Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

mishanya68
Извини, конечно. Сам на крокодиле езжу и был удивлён, что на простой ниве не редка(!) такая поломка.
Но после вот этого
mishanya68 писал(а):выбирались из тайги
mishanya68 писал(а):порвали передний привод . поехали дальше на заднем
mishanya68 писал(а):колеса были гудрич м-т 235х75х15
всё понятно. Закономерный результат, никак не доказывающий слабость конического жиговского дифа. На таких колёсах и (!) заднем приводе ты и цилиндрический порвёшь точно так же. Имхо.

[:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Егоров Юрий
с этим спорить трудно (что гусеничник порвет вначале ниву а потом диф :))) :))) :))) ) на как вариант возить в зипе диф или редуктор в сборе (если очень далеко или в одного
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Konservator
в той поездке ниве досталось по полной . и главное по другому (более жалеючи машину ) там проехать неполучалось . и на этом дифе еще почти 300км по асфальту пока ненашли палку привода . цилиндрический непорвет точно (порвет полуось проверено)
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

mishanya68
Может быть, может быть...
Хотя полуоси бывает рвёт и на коническом при целых шестернях. Тут наверное, как повезёт, что окажется крепче.

[:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Konservator
либо ОН пополам либо ОНА в дребезги :))) :))) :)))
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Может, конечно, не в той теме, но раз уж зашёл разговор про полуоси...
Konservator писал(а):полуоси бывает рвёт и на коническом при целых шестернях. Тут наверное, как повезёт, что окажется крепче
Вспомнил тут(нахлынуло :))) ). Сейчас, когда накрывается подшипник полуоси, обычно меняют полуось в сборе, чтобы не возиться с перепрессовкой запорного кольца. Ну и я решил так же. Купил полуось всборе. Но когда старую вынул из моста, увидел, что зря...


Вот заводская, родная(кованая)

Изображение

А вот купленая в магазине запчастей

Изображение

Решил всё же поменять подшипник на старой...

[:})
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Konservator писал(а):Но когда старую вынул из моста, увидел, что зря..
А почему Вам не понравилась купленная. Она сделана из поковки,а потом она проточена вся с одной установки.
Та ,что стояла на машине, она тоже сделана из поковки только не обработана в центрах. По всей вероятности её протачивали на станке с двух установок и у неё не соосные посадочные поверхности.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Ну это явный "деребас", завод по прежнему делает "кривые" кованные.

О вопросе надежности, собираясь в тайгу- глухомань, оптимально взять с собой запасные полуоси и редуктор, в особенности если он стандартный. Что с индивидуально изготовленными зап. частями это проблемотично ( к цилиндрическим из этой темы не относится, они заменяемы на стандартные).

А лезть туда на Ниве, пусть "заряженной"- мазохизм, для этого есть вездеходы и вертолеты, а для заряженных Нив- трассы триала или согласованные со службой эвакуации маршруты.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

[b]mishanya68[/b]

Добрый вечер! Делай несимметричный Балансир. Уведешь ось балансира вперед, подальше от центра вездехода. Убьешь сразу двух зайцев - уменьшишь эффект клевка и минимизируешь эффект возникновения кармана на гусенице. Я укоротил на Барсике балансир и карман стал проявляться сильнее. Уменьшить эффект кармана удалось установкой колес максимально большого диаметра.[b][/b]
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

[ Сейчас, когда накрывается подшипник полуоси, обычно меняют полуось в сборе,

[:})[/quote] Так делают ленивые :oops: А если проколоть колесо то менять нужно тоже в сборе 8P
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

malah
вот терзают меня смутные сомнения. если не будешь пользоваться никами получишь предупреждение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

новичок писал(а):malah
вот терзают меня смутные сомнения. если не будешь пользоваться никами получишь предупреждение
в смысле как пользоваться?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Aviator
спасибо учту [:}) [:})
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

mishanya68
Хорошее начало [:})
Почему отказался от пластиковых или резиновых зубьев на звездочке. Меньше шуму, и меньше износ траков.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

aleks727
пока попробую так .

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»