Был у меня дешевый китайский квадр, доставшийся за копейки. В прошлом году сделал я для него отвал (о нем писал уже здесь), но задний привод и малый вес квадра свели на нет весь прок использования его в качестве снегоуборщика.

Тогда же пришла мысль поставить его на гусеницы. К тому же, товарищ перевернулся на нем и раму свернуло в бараний рог. Но, как это обычно бывает, пролетели лето, осень... месяц назад спохватился и приступил к работе. Результат трех уикендов ниже.




Сборка пока черновая. Окончательно буду переделывать все после расширенных ходовых испытаний. Глушака нет. Тормозов нет. Раму усилю и сиденье опущу ниже сантиметров на 10-15. Управление будет либо рычагами, либо рулем. Второй вариант нравится больше (за руль можно держаться), но нужно будет дополнительно мудрить с тормозами. Звезду редуктора заменю на бОльшую - короткий тест-драйв показал, что скорость маловата. Установлю поддерживающие катки, подножки, крылья... Возможно, опущу ниже опорные катки, заодно и клиренс увеличится. Днище обошью листовым металлом - получится лыжа на всю длину вездехода. Опорную поверхность удлинять не буду (сейчас соотношение длины/ширины 1,2) - пострадает маневренность, а для меня она в данном случае важнее курсовой устойчивости, т.к. техника больше будет использоваться в хоз.целях.
[video][/video]
Поворот - дифференциальный. Коробка - Ока. Привод на валы - прямой, через ШРУСы. Тормоза пришлось перенести на ведомые валы, решение не самое удачное, но вынужденное - требовалось обязательно уложиться в 120 см ширины. Движок мощностью в 13 л/с, имхо, избавит гуси от повышенного износа при такой схеме, зато задача по компоновке приводов и тормозов упрощается.