не легкий каракат из ижа :)

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Связист24
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:16
Откуда: Красноярск

не легкий каракат из ижа :)

Сообщение Связист24 »

Всем доброго времени суток, требуется ваша критика по поводу задуманной трансмиссии будущего караката.

в основе мотоцикл иж, в трансмиссии планируется от двигателя ижевской цепью на угловой редуктор от него на коробку ВАЗ - класика за ней сразу цельный мост ВАЗ колёса ободрыши грузовика Урал

а качесве углового редуктора хочу использовать редуктор мото Урал.

с такой схемой видится большой выбор передач 16 вперед и 4 назад, надежность закрытого дифа.


смущает вес всей конструкции .... не многовато для ижевского мотора?
может кто то уже делал подобное? или может есть ещё какие то подводные камни?

в общем жду критики :)
заранее спасибо
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

не проще двигатель повернуть и обойтись без углового редуктора?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Связист24
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:16
Откуда: Красноярск

Сообщение Связист24 »

не хотелось бы менять компоновку органов управления - заводить мотор и переключать передачи как то привычнее по мотоциклетному, в ВАЗ коробке же планируется заранее включать нужную передачу.
так же ещё окончательно не решил 3х или 4х колесник будет

да и дополнительное понижение в угловом редукторе.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Связист24
Почитай эту тему внимательно
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0[/b]
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Связист24 писал(а):не хотелось бы менять компоновку органов управления - заводить мотор и переключать передачи как то привычнее по мотоциклетному
и ради это городить редуктор? а понижение делается цепным редуктором.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Связист24
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:16
Откуда: Красноярск

Сообщение Связист24 »

vital писал(а):Связист24
Почитай эту тему внимательно
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0[/b]
прочитал... 46 страниц... про то как делать каракат из Урала.. про сращивание редуктора урал и моста ВАЗ либо москвич.

это всё конечно интересно но у меня то ИЖ :)
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Связист24
Применив этот способ установки кпп ваз и редуктора урал, никто не запрешает установку двигателя иж поперек, сделав цепной привод на кпп ваз, как например сделано у UVATA
Связист24
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:16
Откуда: Красноярск

Сообщение Связист24 »

vital писал(а):Связист24
Применив этот способ установки кпп ваз и редуктора урал, никто не запрешает установку двигателя иж поперек, сделав цепной привод на кпп ваз, как например сделано у UVATA
что то не понял.. если предлагается повернуть двиг поперёк , то зачем вообще редуктор урал? сразу на коробку ВАЗ за ней мост?
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

Связист24 писал(а):
vital писал(а):Связист24
Применив этот способ установки кпп ваз и редуктора урал, никто не запрешает установку двигателя иж поперек, сделав цепной привод на кпп ваз, как например сделано у UVATA
что то не понял.. если предлагается повернуть двиг поперёк , то зачем вообще редуктор урал? сразу на коробку ВАЗ за ней мост?
Если передаточного числа хватит, тогда мудри.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

vital писал(а):
Связист24 писал(а):
vital писал(а):Связист24
Применив этот способ установки кпп ваз и редуктора урал, никто не запрешает установку двигателя иж поперек, сделав цепной привод на кпп ваз, как например сделано у UVATA
что то не понял.. если предлагается повернуть двиг поперёк , то зачем вообще редуктор урал? сразу на коробку ВАЗ за ней мост?
Если передаточного числа хватит, тогда мудри.
передаточное подбирается звездами.

Вернуться в «Лёгкий каракат»