Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

gudvin писал(а):На работе мужике ездят на "Пельце" с мотором 48л.с и вариатором, на машину не нарадуются
А у нас на болото такой приезжал , до места недоехал ( забивает ) , больше его небыло . Дело не в этом . Ну всеравно [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

oleg 54 писал(а): что дифф. не дает расскрыть полного потенциала гусеничного вездехода , ни в проходимости , ни в управлении , ну минимум на 50% ?

Про 50% это ерунда, я думаю по проходимости с дифом ухудшение примерно 10%, управление не ухудшается, а возможно и улучшается.
Проблемы восновном с устоновкой более мошного ДВС а как слетствие требуется более мошная трансмисия, увеличение массы узлов, повышеный расход топлива, а простота в изготавлении вездехода на дифе обманчива.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Алексей Калинин писал(а):простота в изготавлении вездехода на дифе обманчива
+100 [:}) [:}) [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Да я вроде , по большому счету, не кого и не отговариваю от диффа . просто вижу новые темы , одна за другой : " От вездехода хочу то-то , и еще это "( а в конце ) - привод дифф ., посоветуйте . И с чего начинать советовать ? [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Алексей Калинин писал(а):ухудшение примерно 10%,
Извени несогласен .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

gudvin писал(а):На работе мужике ездят на "Пельце" с мотором 48л.с и вариатором, на машину не нарадуются :)
Поворот на диффе.
а что за мотор на этом пельце . судя по всему нестандартный
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

aleks727 писал(а):
Алексей Калинин писал(а):простота в изготавлении вездехода на дифе обманчива
+100 [:}) [:}) [:})
на самом деле другие схемы непроще . все упирается в минимум нормального опыта в строительстве небольших гусеничников
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

oleg 54
(Прошу прощения если ошибаюсь). Если бы Вы в названии темы или в первых сообщениях дали знать что являетесь владельцем вездехода с фрикционной схемой поворота и что Вы его сделали, и что Вы очень им довольны, а люди которые используют дифповорот,по вашему они несчастные, и им нужно срочно переходить на фрикционы, то тут было бы все понятно. Тем более что такая тема была и была весьма популярна. А за Вас я искренне рад. У Вас получился хороший вездеход. Единственно что замечу, если на Ваш вездеход поставить вместо фрикционов дифференциал, скажем, как у А.Г. то ИМХО получилось бы лучше лучше. Мощности двигателя хватло бы,но избавились бы от разрыва потока мощности при повороте. Вообще же при проектировании вездехода люди сознательно идут на различные компромиссы исходя из своих условий и возможностей. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть. Если ляпнул что-то лишнее прошу модераторов стереть. С уважением Олег.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Олег Икон

Ничего лишнего Вы не сказали , обидного в ваших словах ничего не вижу . Я уверен некоторым нужно это представление о диффе , и если они поймут меня сейчас перед началом строительства , а не потом , в лесу или болоте , далеко от дома ,и возможно скажут спасибо .
Олег Икон писал(а):сознательно идут на различные компромиссы исходя из своих условий и возможностей
и целей .
Кричать о своем вездеходе не хотел ( кстати у меня их несколько ) , а вот если бы у меня его небыло , а я бы тут умничил , былоб другое дело .
Олег Икон писал(а): как у А.Г. то ИМХО получилось бы лучше лучше. Мощности двигателя хватло бы,но избавились бы от разрыва потока мощности при повороте
А это возможно еше вопрос . [:})
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

oleg 54
Очень рад,что имею общение не только с вежливым но и уравновешенным человеком.
oleg 54 писал(а): Я уверен некоторым нужно это представление о диффе , и если они поймут меня сейчас перед началом строительства , а не потом , в лесу или болоте , далеко от дома ,и возможно скажут спасибо .
Тогда как топикстартер, не могли бы вы озвучить какие на Ваш взгляд основные недостатки дифференциального поворота затрудняющие его использование на вездеходах. И заодно, если возможно о плюсах и минусах фрикционов. Еще раз благодарю.
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

oleg 54 писал(а):Извени несогласен .

Хотелось бы тогда услышать ваше мнение.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Олег Икон писал(а):Тогда как топикстартер, не могли бы вы озвучить какие на Ваш взгляд основные недостатки дифференциального поворота затрудняющие его использование
плюс - вес , минус - проходимость .
Олег Икон писал(а): возможно о плюсах и минусах фрикционов.
минус -вес , плюс - проходимость.
И вес - это временное явление . Считать его сложным - заблуждение , он достаточно прост . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

:-/ , извеняюсь не вижу смысла [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

oleg 54
oleg 54 писал(а): минус - проходимость .
Обоснуйте.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

oleg 54
oleg 54 писал(а):И вес - это временное явление . Считать его сложным - заблуждение , он достаточно прост .
Не понял. Тезка, Новый Год на носу. Меня терзают смутные сомненья.:beer:

Вернуться в «Трансмиссия II»