А у нас на болото такой приезжал , до места недоехал ( забивает ) , больше его небыло . Дело не в этом . Ну всеравноgudvin писал(а):На работе мужике ездят на "Пельце" с мотором 48л.с и вариатором, на машину не нарадуются
Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
oleg 54 писал(а): что дифф. не дает расскрыть полного потенциала гусеничного вездехода , ни в проходимости , ни в управлении , ну минимум на 50% ?
Про 50% это ерунда, я думаю по проходимости с дифом ухудшение примерно 10%, управление не ухудшается, а возможно и улучшается.
Проблемы восновном с устоновкой более мошного ДВС а как слетствие требуется более мошная трансмисия, увеличение массы узлов, повышеный расход топлива, а простота в изготавлении вездехода на дифе обманчива.
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
+100Алексей Калинин писал(а):простота в изготавлении вездехода на дифе обманчива
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
oleg 54
(Прошу прощения если ошибаюсь). Если бы Вы в названии темы или в первых сообщениях дали знать что являетесь владельцем вездехода с фрикционной схемой поворота и что Вы его сделали, и что Вы очень им довольны, а люди которые используют дифповорот,по вашему они несчастные, и им нужно срочно переходить на фрикционы, то тут было бы все понятно. Тем более что такая тема была и была весьма популярна. А за Вас я искренне рад. У Вас получился хороший вездеход. Единственно что замечу, если на Ваш вездеход поставить вместо фрикционов дифференциал, скажем, как у А.Г. то ИМХО получилось бы лучше лучше. Мощности двигателя хватло бы,но избавились бы от разрыва потока мощности при повороте. Вообще же при проектировании вездехода люди сознательно идут на различные компромиссы исходя из своих условий и возможностей. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть. Если ляпнул что-то лишнее прошу модераторов стереть. С уважением Олег.
(Прошу прощения если ошибаюсь). Если бы Вы в названии темы или в первых сообщениях дали знать что являетесь владельцем вездехода с фрикционной схемой поворота и что Вы его сделали, и что Вы очень им довольны, а люди которые используют дифповорот,по вашему они несчастные, и им нужно срочно переходить на фрикционы, то тут было бы все понятно. Тем более что такая тема была и была весьма популярна. А за Вас я искренне рад. У Вас получился хороший вездеход. Единственно что замечу, если на Ваш вездеход поставить вместо фрикционов дифференциал, скажем, как у А.Г. то ИМХО получилось бы лучше лучше. Мощности двигателя хватло бы,но избавились бы от разрыва потока мощности при повороте. Вообще же при проектировании вездехода люди сознательно идут на различные компромиссы исходя из своих условий и возможностей. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть. Если ляпнул что-то лишнее прошу модераторов стереть. С уважением Олег.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Олег Икон
Ничего лишнего Вы не сказали , обидного в ваших словах ничего не вижу . Я уверен некоторым нужно это представление о диффе , и если они поймут меня сейчас перед началом строительства , а не потом , в лесу или болоте , далеко от дома ,и возможно скажут спасибо .
Кричать о своем вездеходе не хотел ( кстати у меня их несколько ) , а вот если бы у меня его небыло , а я бы тут умничил , былоб другое дело .
Ничего лишнего Вы не сказали , обидного в ваших словах ничего не вижу . Я уверен некоторым нужно это представление о диффе , и если они поймут меня сейчас перед началом строительства , а не потом , в лесу или болоте , далеко от дома ,и возможно скажут спасибо .
и целей .Олег Икон писал(а):сознательно идут на различные компромиссы исходя из своих условий и возможностей
Кричать о своем вездеходе не хотел ( кстати у меня их несколько ) , а вот если бы у меня его небыло , а я бы тут умничил , былоб другое дело .
А это возможно еше вопрос .Олег Икон писал(а): как у А.Г. то ИМХО получилось бы лучше лучше. Мощности двигателя хватло бы,но избавились бы от разрыва потока мощности при повороте
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
oleg 54
Очень рад,что имею общение не только с вежливым но и уравновешенным человеком.
Очень рад,что имею общение не только с вежливым но и уравновешенным человеком.
Тогда как топикстартер, не могли бы вы озвучить какие на Ваш взгляд основные недостатки дифференциального поворота затрудняющие его использование на вездеходах. И заодно, если возможно о плюсах и минусах фрикционов. Еще раз благодарю.oleg 54 писал(а): Я уверен некоторым нужно это представление о диффе , и если они поймут меня сейчас перед началом строительства , а не потом , в лесу или болоте , далеко от дома ,и возможно скажут спасибо .
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
плюс - вес , минус - проходимость .Олег Икон писал(а):Тогда как топикстартер, не могли бы вы озвучить какие на Ваш взгляд основные недостатки дифференциального поворота затрудняющие его использование
минус -вес , плюс - проходимость.Олег Икон писал(а): возможно о плюсах и минусах фрикционов.
И вес - это временное явление . Считать его сложным - заблуждение , он достаточно прост .
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск