А у нас на болото такой приезжал , до места недоехал ( забивает ) , больше его небыло . Дело не в этом . Ну всеравноgudvin писал(а):На работе мужике ездят на "Пельце" с мотором 48л.с и вариатором, на машину не нарадуются

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
oleg 54 писал(а): что дифф. не дает расскрыть полного потенциала гусеничного вездехода , ни в проходимости , ни в управлении , ну минимум на 50% ?
+100Алексей Калинин писал(а):простота в изготавлении вездехода на дифе обманчива
и целей .Олег Икон писал(а):сознательно идут на различные компромиссы исходя из своих условий и возможностей
А это возможно еше вопрос .Олег Икон писал(а): как у А.Г. то ИМХО получилось бы лучше лучше. Мощности двигателя хватло бы,но избавились бы от разрыва потока мощности при повороте
Тогда как топикстартер, не могли бы вы озвучить какие на Ваш взгляд основные недостатки дифференциального поворота затрудняющие его использование на вездеходах. И заодно, если возможно о плюсах и минусах фрикционов. Еще раз благодарю.oleg 54 писал(а): Я уверен некоторым нужно это представление о диффе , и если они поймут меня сейчас перед началом строительства , а не потом , в лесу или болоте , далеко от дома ,и возможно скажут спасибо .
плюс - вес , минус - проходимость .Олег Икон писал(а):Тогда как топикстартер, не могли бы вы озвучить какие на Ваш взгляд основные недостатки дифференциального поворота затрудняющие его использование
минус -вес , плюс - проходимость.Олег Икон писал(а): возможно о плюсах и минусах фрикционов.