[url=http://www.techstory.ru/fin/007_prom_trr_11.htm[/url]
[img]http://s010.radikal.ru/i313/1112/22/4ecb51bd3b4c.jpg[/img]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s53.radikal.ru/i141/1112/2c/7dae4f432d33.jpg[/img][/url]
Уникальный промышленный транспорт/УДАЛЕНИЕ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
- Откуда: Сибай
Уникальный промышленный транспорт/УДАЛЕНИЕ/
Последний раз редактировалось IL1burg 26 дек 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
- Откуда: Сибай
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
- Откуда: Сибай
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
- Откуда: Сибай
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
IL1burg
если сможешь полностью развить тему - делай, будет интересно многим
если тема ограничится парой фотографий, то их следует поместить в ФОТКИ ВЕЗДЕХОДОВ
если сможешь полностью развить тему - делай, будет интересно многим
если тема ограничится парой фотографий, то их следует поместить в ФОТКИ ВЕЗДЕХОДОВ
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
- Откуда: Сибай
Аэродромный тягач МАЗ 541.Двигатель объемом 38.8 л. Вес 28 тонн, вес буксируемого самолета до 85 тонн. Потребляемое топливо 120 литров на 100 км. Еще известно что он, использовался в аэропорту Шереметьево.
взято с сайта http://www.cardesign.ru/forum/diskussii ... 57/page93/
взято с сайта http://www.cardesign.ru/forum/diskussii ... 57/page93/
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
- Откуда: Сибай
Уплотнитель отходов Челябинского тракторного завода
Подробнее о машине можно прочесть здесь http://www.gruzovik.ru/ru/magazine/comm ... fault.aspx
Подробнее о машине можно прочесть здесь http://www.gruzovik.ru/ru/magazine/comm ... fault.aspx
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
- Откуда: Сибай
Тягач одноосный МАЗ 529 (он же — скрепер, землевоз, каток, платформа, автокран, цементовоз и другое)
В 1955 году, в только что образованном Специальном конструкторском бюро (СКБ-1) Минского автозавода во главе с главным конструктором Б.Л. Шапошником, приступили к разработке конструкции одноосного тягача — первого в Советском Союзе. В конце 1956 года был изготовлен опытный образец автомобиля МАЗ-529, имевший единственный ведущий мост с односкатными неуправляемыми колесами.
МАЗ-529 не имел упругой подвески колес, как и его прицепы, а необходимую амортизацию толчков при движении с максимальной для машины скоростью (40 км/ч) обеспечивал объем воздуха, заключенный в шинах довольно большого (21, 00—28") размера. Покрышки диаметром 1790 мм с мощными грунтозацепами, расставленными в виде косой расчлененной елки, могли обеспечить высокие тяговые и сцепные качества при движении по деформируемому грунту. Рулевой механизм — четырехзаходный червяк и сектор; с гидроусилителем.
Информация отсюда http://yvs-models.com/news.php?id=941
В 1955 году, в только что образованном Специальном конструкторском бюро (СКБ-1) Минского автозавода во главе с главным конструктором Б.Л. Шапошником, приступили к разработке конструкции одноосного тягача — первого в Советском Союзе. В конце 1956 года был изготовлен опытный образец автомобиля МАЗ-529, имевший единственный ведущий мост с односкатными неуправляемыми колесами.
МАЗ-529 не имел упругой подвески колес, как и его прицепы, а необходимую амортизацию толчков при движении с максимальной для машины скоростью (40 км/ч) обеспечивал объем воздуха, заключенный в шинах довольно большого (21, 00—28") размера. Покрышки диаметром 1790 мм с мощными грунтозацепами, расставленными в виде косой расчлененной елки, могли обеспечить высокие тяговые и сцепные качества при движении по деформируемому грунту. Рулевой механизм — четырехзаходный червяк и сектор; с гидроусилителем.
Информация отсюда http://yvs-models.com/news.php?id=941
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
- Откуда: Сибай
НАМИ-076 "Ермак"
По договору с Центральным НИИ Мин-леспрома НАМИ в 1963 г. приступил к проектированию лесовозного тягача НАМИ-076 "Ермак" грузоподъемностью 25 000 кг. В составе автопоезда он мог транспортировать до 45 000 кг леса.
Трехосный полноприводный автомобиль с вынесенной перед силовой установкой кабиной проектировался коллективом под руководством главного конструктора НАМИ по автомобилям повышенной проходимости Н. И. Коротоношко, ведущим конструктором А. В. Радионовым, дизайнерами В. И. Аря-мдвым и Э. Р. Молчановым. Длина машины — 10 600 мм, ширина — 3000 мм, высота — 2950 мм.
Среди конструктивных особенностей машины— 320-сильный дизель, гидромеханическая трансмиссия, гидравлический усилитель руля, централизованная система регулирования давления воздуха в шинах, планетарные редукторы в ступицах колес. Размер шин — 21, 00—25". Масса автомобиля в снаряженном состоянии — 19470 мм. Наибольшая скорость — 65 км/ч.
НАМИ-076 успешно прошел в 1965—1968 гг, испытания и был рекомендован к производству на МоАЗе. К сожалению, серийное производство этой интересной модели наладить не удалось.
Информация НАМИ.
По договору с Центральным НИИ Мин-леспрома НАМИ в 1963 г. приступил к проектированию лесовозного тягача НАМИ-076 "Ермак" грузоподъемностью 25 000 кг. В составе автопоезда он мог транспортировать до 45 000 кг леса.
Трехосный полноприводный автомобиль с вынесенной перед силовой установкой кабиной проектировался коллективом под руководством главного конструктора НАМИ по автомобилям повышенной проходимости Н. И. Коротоношко, ведущим конструктором А. В. Радионовым, дизайнерами В. И. Аря-мдвым и Э. Р. Молчановым. Длина машины — 10 600 мм, ширина — 3000 мм, высота — 2950 мм.
Среди конструктивных особенностей машины— 320-сильный дизель, гидромеханическая трансмиссия, гидравлический усилитель руля, централизованная система регулирования давления воздуха в шинах, планетарные редукторы в ступицах колес. Размер шин — 21, 00—25". Масса автомобиля в снаряженном состоянии — 19470 мм. Наибольшая скорость — 65 км/ч.
НАМИ-076 успешно прошел в 1965—1968 гг, испытания и был рекомендован к производству на МоАЗе. К сожалению, серийное производство этой интересной модели наладить не удалось.
Информация НАМИ.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:17
- Откуда: Сибай