От девятки к Багги
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
- Откуда: Москва
От девятки к Багги
Всем доброго времени суток!
Оч понравился форум! Много полезной информации, да и люди собрались хорошие и рукастые =)
Хочу поделиться своим аппаратом. Он конечно не совсем прям с нуля собран своими руками, но переделан и вызывает восторг среди местного населения области города Чехова.
Итак начнем!
Сначала был я
меня зовут Андрей
Потом, как то подвернулась под руку старая, гнилая девятка!
И по вине жаркого жаркого лета пришлось ампутировать ей крышу!
И потом получилось оно, назвал я его "кабриолетушка"
Оч понравился форум! Много полезной информации, да и люди собрались хорошие и рукастые =)
Хочу поделиться своим аппаратом. Он конечно не совсем прям с нуля собран своими руками, но переделан и вызывает восторг среди местного населения области города Чехова.
Итак начнем!
Сначала был я
меня зовут Андрей
Потом, как то подвернулась под руку старая, гнилая девятка!
И по вине жаркого жаркого лета пришлось ампутировать ей крышу!
И потом получилось оно, назвал я его "кабриолетушка"
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
- Откуда: Москва
Какое то время агрегат передвигался хорошо, но после нагруза в 6 человек, а так же нагруза пивом где то в поле оторвало заднюю балку вместе с частью отгнившего лонжерона =)
Расстроившись и оттащив сие чудо в гараж тут же родилась мысль по реанимации и модернизации.
Вооружившись болгаркой сваркой металлическим профилем и всяким разным инструментом я принялся резать и варить!!!
резать и варить!
резать и варить!
и еще раз резать и варить!
Расстроившись и оттащив сие чудо в гараж тут же родилась мысль по реанимации и модернизации.
Вооружившись болгаркой сваркой металлическим профилем и всяким разным инструментом я принялся резать и варить!!!
резать и варить!
резать и варить!
и еще раз резать и варить!
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
- Откуда: Москва
Первая трудность с которой я столкнулся - это был глушитель. Я еще совсем не умел варить и немало намучился с привариванием трубы под глушитель по месту. Заводской глушак совсем никак не вставал так как мне хотелось, я уже было отчаялся и хотел ехать на рынок за чем нибудь похожим, но вдруг ко мне заехал приятель и подогнал мне среднюю часть глушителя от черри амулет =)
И буквально через пол часа мы его успешно туда имплантровали!
И буквально через пол часа мы его успешно туда имплантровали!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
- Откуда: Москва
В дальнейшем ездил весь сезон на этой переделке, был доволен, НО несколько факторов постоянно мучали меня: Как только проходил дождь в лесу, передок закапывался очень быстро, бензобак из канистры на кочках подтекал, да и хватало его не на долго. Ну и случился инцидент когда мы очень сильно разогнались с приятелем и на большой скорости въехали в кучу песка и вылетели через лобовое стекло, соответственно разбив его! Без стекла вообще не езда!
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
- Откуда: Москва
Наступило лето и я принялся устранять вышеперечисленные недостатки.
В первую очередь я занялся передком.
У меня на то время была Шнива, на которой у меня были одеты покрышки "КАМА-пилигрим" 23585R15
и тут меня понесло:
Были куплены:
1) Две нивские ступицы и обточены у токаря под диаметр девятошного подшипника.
2) Два тормозных диска от нивы.
3) Два новых ступичных подшипника.
4) Две внешних гранаты от нивы.
5) Два пыльника от девятки.
6) Из листа железа толщиной 5 мл изготовлены переходники тормозов.
7) А так же куплены усиленные шаровые.
Два дня я все ставил подгонял и пробовал. И только одно меня разочаровало, то что я не рассчитал и колесо от нивы не вставало на штатное место, пришлось поставить его обратной стороной.
Вот что получилось:
Лобовое стекло было сделано из листа орг-стекла и посажено на герметик и саморезы, сняты крылья и бампер.
Чуть позже я установил за пассажирским сидением бензобак от классики.
В первую очередь я занялся передком.
У меня на то время была Шнива, на которой у меня были одеты покрышки "КАМА-пилигрим" 23585R15
и тут меня понесло:
Были куплены:
1) Две нивские ступицы и обточены у токаря под диаметр девятошного подшипника.
2) Два тормозных диска от нивы.
3) Два новых ступичных подшипника.
4) Две внешних гранаты от нивы.
5) Два пыльника от девятки.
6) Из листа железа толщиной 5 мл изготовлены переходники тормозов.
7) А так же куплены усиленные шаровые.
Два дня я все ставил подгонял и пробовал. И только одно меня разочаровало, то что я не рассчитал и колесо от нивы не вставало на штатное место, пришлось поставить его обратной стороной.
Вот что получилось:
Лобовое стекло было сделано из листа орг-стекла и посажено на герметик и саморезы, сняты крылья и бампер.
Чуть позже я установил за пассажирским сидением бензобак от классики.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
может нужно было установить проставки на штатную ступицу?? тогда бы и переделывать ничего не пришлось и колёса бы влезли..LifeGiver писал(а): Два дня я все ставил подгонял и пробовал. И только одно меня разочаровало, то что я не рассчитал и колесо от нивы не вставало на штатное место, пришлось поставить его обратной стороной.
с такими колёсами нуна главную пару пониженную ставить..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
LifeGiver писал(а):Лобовое стекло было сделано из листа орг-стекла
не хочу каркать но при повторе инцидента уже так легко не отделаетесь...LifeGiver писал(а):случился инцидент когда мы очень сильно разогнались с приятелем и на большой скорости въехали в кучу песка и вылетели через лобовое стекло, соответственно разбив его!
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
А зачем забор сверху приварили? Чтоб надежней придавил? По требованиям РАФ, дуги безопасности на подобных машинах должны быть цельными и не менее чем 45х2,5.
Ну и с таким вылетом и колесами готовьтесь менять ступицы через 100 км, они и на Нивах бывает ломаются, а проточенные вообще слабые стали.
Я бы на передок поставил диска R14 и резину повыше, ну и пару 5,1.
Ну и заходи на http://buggy-plans.ru/forum , там более профильный форум.
Ну и с таким вылетом и колесами готовьтесь менять ступицы через 100 км, они и на Нивах бывает ломаются, а проточенные вообще слабые стали.
Я бы на передок поставил диска R14 и резину повыше, ну и пару 5,1.
Ну и заходи на http://buggy-plans.ru/forum , там более профильный форум.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:41
- Откуда: Москва
KIBERDOG писал(а):может нужно было установить проставки на штатную ступицу?? тогда бы и переделывать ничего не пришлось и колёса бы влезли..LifeGiver писал(а): Два дня я все ставил подгонял и пробовал. И только одно меня разочаровало, то что я не рассчитал и колесо от нивы не вставало на штатное место, пришлось поставить его обратной стороной.
с такими колёсами нуна главную пару пониженную ставить..
Но я ничего не переделывал, единственное только обратной стороной колесо поставил.
По поводу проставок думал, во первых не бюджетно, во вторых ну слишком уж они длинные получаются, разницы нет, а зачем платить больше =)
Хочу в дальнейшем решить эту проблему заменой стойки может от другой машины, только пока не знаю от какой или переделкой подвески.
По поводу главной пары, полностью согласен, да только деньги все ущемляют, я не оч денежный человек, а пара по моим сведениям стоит 7-9 тыс рублей.