Для простоты последующей сварки я сделал некоторое подобие кондуктора. Суть в следующем: на плоскость крепления редуктора прикручивается блин, к нему приваривается ножка, которая в свою очередь приваривается к опорной площадке. То же самое делается с фланцами крепления полуосей. Всё это вместе с мостом стоит плоско-параллельно-перпендикулярно на заведомо ровном монажном столе.
Приблизительно вот так:

Далее я отрезал чулки на требуемое расстояние и придвинул их к корпусу диффферинциала. И получилось непотребность какая то:

стыковочные места не совпали по вертикали. На 3-4 мм. Смотрю глазом насквозь моста, и тоже какую то кривизну ощущаю. Головой понимаю что вроде этой кривизне взяться неоткуда, но всеж сомнения берут.
В связи с этим вопрос к тем, кто укорачивал мосты от Жигулей: это нормально и вызвано некоторой задуманной несиметричностью чулков, или всё таки у меня кривые руки и стоит сделать оправку проходящую через редуктор?