Граждане-товарищи, для реализации моего проекта понадобилось мне укоротить мосты от Жигулей. Каждый чулок на 32 см.
Для простоты последующей сварки я сделал некоторое подобие кондуктора. Суть в следующем: на плоскость крепления редуктора прикручивается блин, к нему приваривается ножка, которая в свою очередь приваривается к опорной площадке. То же самое делается с фланцами крепления полуосей. Всё это вместе с мостом стоит плоско-параллельно-перпендикулярно на заведомо ровном монажном столе.
Приблизительно вот так:
Далее я отрезал чулки на требуемое расстояние и придвинул их к корпусу диффферинциала. И получилось непотребность какая то:
стыковочные места не совпали по вертикали. На 3-4 мм. Смотрю глазом насквозь моста, и тоже какую то кривизну ощущаю. Головой понимаю что вроде этой кривизне взяться неоткуда, но всеж сомнения берут.
В связи с этим вопрос к тем, кто укорачивал мосты от Жигулей: это нормально и вызвано некоторой задуманной несиметричностью чулков, или всё таки у меня кривые руки и стоит сделать оправку проходящую через редуктор?
Вопрос по укорачиванию мостов ВАЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
вовочка
У меня чётко 32 см. На сколько чулок, на столько и полуось. Возможность сделать оправку пляшущую от дифа есть. Просто это время и деньги. Хотел малой кровью обойтись.вовочка писал(а):мы сначала укорачивали полуоси,
Ну и? Чулки совпали по свариваемым кромкам или есть некоторая эксцентричность.вовочка писал(а):прихватывали, опять прокручивали центровали. получилось хорошо!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.