Как выглядит система накачки колес выхлопными газами?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Как выглядит система накачки колес выхлопными газами?
Модернизирую свой пневмоход,хочу сделать накачку выхлопными газами. Возникло несколько вопросов:
1)Как выглядит сосок? (должен быть большого диаметра, как закрывать чтобы не спускал?)
2)Как выглядит выход выхлопной трубы? (должен надеваться шланг)
3)Ставить ли фильтр в шланг?
4)Может еще какие нибудь подводные камни.
Желательно с фото для наглядности. Спасибо.
1)Как выглядит сосок? (должен быть большого диаметра, как закрывать чтобы не спускал?)
2)Как выглядит выход выхлопной трубы? (должен надеваться шланг)
3)Ставить ли фильтр в шланг?
4)Может еще какие нибудь подводные камни.
Желательно с фото для наглядности. Спасибо.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
какой мотор на транспортном средстве?Дмитрий-64 писал(а):хочу сделать накачку выхлопными газами
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дмитрий-64
и ссылку плиз на свою машину, тип привода важен
и ссылку плиз на свою машину, тип привода важен

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Пожалуйста http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5376lunatik писал(а):Дмитрий-64
и ссылку плиз на свою машину, тип привода важен
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Штуцер с внутренним диаметром не менее 12 мм, приваренный к диску.Дмитрий-64 писал(а):Как выглядит сосок?
На штуцер одет кусок шланга длиной 100 мм, затянутого хомутом.
В шланг воткнута затычка с удобным для выдергивания кольцом.
Коническая резиновая пробка, плотно входящая в выхлопную трубу.Дмитрий-64 писал(а):Как выглядит выход выхлопной трубы?
В пробке штуцер с внутренним диаметром не менее 16 мм.
Не вижу смысла.Дмитрий-64 писал(а):Ставить ли фильтр в шланг?
На конце шланга подкачки переходник с 16 мм на 12 мм.Дмитрий-64 писал(а):4)Может еще какие нибудь подводные камни.
Колеса накачиваешь на глазок чуть больше, чем надо, затем приставляешь манометр с коническим штуцером к колесному шлангу 12 мм и спускаешь колесо до нужного давления, затем быстро втыкаешь затычку.
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
как-от раз накачивали заднее колесо Т-40АМ таким способом три раза подряд( спускало довольно быстро, а доехать не далеко оставалось). Так на третий раз из сапуна стало выжимать масло, причем не слабо так. и по моему еще от куда то из-под ТНВД тоже потекло( давненько было не очень хорошо помню все течи)
-
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Le Penseur писал(а):как-от раз накачивали заднее колесо Т-40АМ таким способом три раза подряд( спускало довольно быстро, а доехать не далеко оставалось). Так на третий раз из сапуна стало выжимать масло, причем не слабо так. и по моему еще от куда то из-под ТНВД тоже потекло( давненько было не очень хорошо помню все течи)


ща уже тоже невспомню .. на дизелях толи "букашках" (букавольф) толи НФДшках (skl)на первом цилиндре стоял клапан накачки пусковых балонов . процедура накачки - (дай бог памяти) развернуть ручку прокачки секции тнвд в верхнее положение , при етом плунжер удерживается неподвижно вверху , открыть пусковой балон , открыть кран на цилиндре . при достижении 30 атм - все в обратной последовательности .
Последний раз редактировалось МВП 14 дек 2011, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Можно предположить следующее:Le Penseur писал(а):из сапуна стало выжимать масло, причем не слабо так. и по моему еще от куда то из-под ТНВД тоже потекло
Техническое состояние трактора оставляло желать лучшего. Зазоры в направляющих выпускных клапанов были слишком большими, а отверстие в шинном вентиле маленькое. Кроме того, давление в тракторном колесе существенно больше, чем в вездеходном, а в шланге, подпертом малым сечением вентиля еще больше. В результате газы пошли не только в колесо, но и в двигатель.
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Спасибо, в принципе все так себе и представлял.Алексей Гарагашьян писал(а):Штуцер с внутренним диаметром не менее 12 мм, приваренный к диску.Дмитрий-64 писал(а):Как выглядит сосок?
На штуцер одет кусок шланга длиной 100 мм, затянутого хомутом.
В шланг воткнута затычка с удобным для выдергивания кольцом.Коническая резиновая пробка, плотно входящая в выхлопную трубу.Дмитрий-64 писал(а):Как выглядит выход выхлопной трубы?
В пробке штуцер с внутренним диаметром не менее 16 мм.Не вижу смысла.Дмитрий-64 писал(а):Ставить ли фильтр в шланг?На конце шланга подкачки переходник с 16 мм на 12 мм.Дмитрий-64 писал(а):4)Может еще какие нибудь подводные камни.
Колеса накачиваешь на глазок чуть больше, чем надо, затем приставляешь манометр с коническим штуцером к колесному шлангу 12 мм и спускаешь колесо до нужного давления, затем быстро втыкаешь затычку.

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс