Сцепление - стыковка с КПП, вопросы?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

DV писал(а):Да, я понял. Но это теория. Меня же интересует практическая реализация. Желательно с фото и кратким описанием.
Я думаю полезно будет почитать вот здесь. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=51424
Я бы использовал всё родное с ГАЗ-52 вплоть до маховика
[:})
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Дмитрий78
Не помнишь, на Твоей плите, на каком радиусе отверстия для крепления её к мотору???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

DV
DV писал(а):Я так понимаю, это переходная плита. Между двигателем и коробкой.



Как решали проблему центровки маховика и его балансировку?
Это не плита в классическом её понимании. Это стыковачный узел.
Что такое центровка маховика? Маховик закреплён на имитации КВ и в дополнительной центровке не нуждается.
Маховик не балансировал. Собрал, завёл, был удовлетворён уровнем вибрации.
Где то была тема с подробностями.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Белый Дом
Белый Дом писал(а):Не помнишь, на Твоей плите, на каком радиусе отверстия для крепления её к мотору?
У каждого порядочного мотора идёт сопроводительная информация и по присоединительным размерам. У меня она в основном в ПДФе, но есть и немного ЖПЕГов.

Изображение

как видишь, там нет диаметров. Пришлось с помощью яндекса вспоминать геометрию, и с помошью синусов вычислять диаметры.
Цифры внизу следующие 65,075--- 89,814 --- 116,738
Обрати внимание на эту фоту

Изображение

Центровка происходит за счет углубления в плите- выступов на моторе. Гайками осуществляется только фиксация.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Дмитрий78
Угу.... А я подумал, что этот мотор аналогичен китайцам.
Вот, размеры оригинала Хонды. У китайцев такие же.

Изображение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Белый Дом
Белый Дом писал(а): А я подумал, что этот мотор аналогичен китайцам.
Делалось две плиты одновременно. Под бригс 10 НР и хонду 620.
Два диаметра отверстий совпадали. Третий диаметр не совпадал. Диаметр центровочного пояска не совпадал. Так же незначительно разнилась длинна цапфы КВ. Диаметр цапфы, размер шпонки и внутренняя резьба была идентична. Также идентичны были шпильки вкручиваемые в тело двигателя.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»