Сцепление - стыковка с КПП, вопросы?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Сцепление - стыковка с КПП, вопросы?
Сообственно вопрос, а какие системы сцепления народ использует в своих проектах. Мне на ум пришло только два. Это ремни-ролики ( а-ля мотоблок) и автомобильное- мотоциклетное. Т.е с использованием двигателя-коробки. В последнем изобретать ничего не надо, все используется штатное. Ну можно добавить еще центробежные, но они довольно слабые.
Многие ведь используют двигатеди УД ( особенно раньше) и какие либо отечественные коробки. Каким образом вы их стыкуете. Желательно с картинками узла и их описанием.
Многие ведь используют двигатеди УД ( особенно раньше) и какие либо отечественные коробки. Каким образом вы их стыкуете. Желательно с картинками узла и их описанием.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Какая разница какой двигатель и какая коробка.
Допустим имеем вал двигателя диам. 24 мм под шпонку. Если конкретно то дизель ламборджини
и КПП от Газ 52 каким образом мне сделать сцепление?
Я всего лишь хочу спросить какие есть варианты? Ремни- шкивы- натяжные ролики единственное что мне пришло на ум. Но их надо ставить мин. три . Мне не нравиться сам принцип. При намокании можем иметь проблемы.
Каким образом тот же "великий" АГ состыковал дизель "кубота" с КПП
Допустим имеем вал двигателя диам. 24 мм под шпонку. Если конкретно то дизель ламборджини
и КПП от Газ 52 каким образом мне сделать сцепление?
Я всего лишь хочу спросить какие есть варианты? Ремни- шкивы- натяжные ролики единственное что мне пришло на ум. Но их надо ставить мин. три . Мне не нравиться сам принцип. При намокании можем иметь проблемы.
Каким образом тот же "великий" АГ состыковал дизель "кубота" с КПП
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Берём тогда турбованный, бензиновый V8!Какая разница какой двигатель и какая коробка.
Будем к нему к нему лепить ременное, или мотоциклетное сцепление?!?!?! А???
Если Вы хотите собрать ременное сцепление, нужно сзнать мошьностные характеристики ДВС, чтобы рассчитать кол-во и сечение ремней!
Тоже самое нужно знать, чтоб определить - переживёт, или нет момент от ДВС дисковое авто-мото сцепление!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Хорошо поставим вопрос по другому.
Имеем в наличии подобный двигатель http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5116, к примеру аналог хонды 13 лс. Имеем КПП Газ 52 или УАЗ 469. Связка стоять будет на мини тракторе. Каким образом мне сделать сцепление? Ременное мне не нравиться по определению. Или ставить маховик от чего либо, его центровать- балансировать и иметь прочий геморой. Далее переходная плита на колокол со своими проблемами.
Я всего лишь хочу спросить имеются ли принципиально другие способы решения данной проблемы без привязке к конкретной паре двигатель-сцепление- КПП
Я понимаю, что сила трения это наше,,, все будь то маховик- диск- корзина или два шкива- ремень- натяжной ролик.
Существует ли какое либо третье решение?
АКПП не расматриваем как класс.
Имеем в наличии подобный двигатель http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5116, к примеру аналог хонды 13 лс. Имеем КПП Газ 52 или УАЗ 469. Связка стоять будет на мини тракторе. Каким образом мне сделать сцепление? Ременное мне не нравиться по определению. Или ставить маховик от чего либо, его центровать- балансировать и иметь прочий геморой. Далее переходная плита на колокол со своими проблемами.
Я всего лишь хочу спросить имеются ли принципиально другие способы решения данной проблемы без привязке к конкретной паре двигатель-сцепление- КПП
Я понимаю, что сила трения это наше,,, все будь то маховик- диск- корзина или два шкива- ремень- натяжной ролик.
Существует ли какое либо третье решение?
АКПП не расматриваем как класс.
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Ну дык, вроде сами ответ и нашли уже.DV писал(а):Хорошо поставим вопрос по другому.
Имеем в наличии подобный двигатель http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5116, к примеру аналог хонды 13 лс. Имеем КПП Газ 52 или УАЗ 469. Связка стоять будет на мини тракторе. Каким образом мне сделать сцепление? Ременное мне не нравиться по определению. Или ставить маховик от чего либо, его центровать- балансировать и иметь прочий геморой. Далее переходная плита на колокол со своими проблемами.
Я всего лишь хочу спросить имеются ли принципиально другие способы решения данной проблемы без привязке к конкретной паре двигатель-сцепление- КПП
Я понимаю, что сила трения это наше,,, все будь то маховик- диск- корзина или два шкива- ремень- натяжной ролик.
Существует ли какое либо третье решение?
АКПП не расматриваем как класс.
Правда, Вы тут не упомянули ещё о двух вариантах - центробежное сцепление и вариатор. Это тоже не устраивает???
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
да, довольно простоеDV писал(а):Существует ли какое либо третье решение?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
В зависимости от принципа действия различают следующие типы/виды сцеплений:DV писал(а):Какая разница какой двигатель и какая коробка. Я всего лишь хочу спросить какие есть варианты? Ремни- шкивы- натяжные ролики единственное что мне пришло на ум. Мне не нравиться сам принцип.
1. Фрикционное (механическое) сцепление - передает крутящий момент за счет сил трения возникающих между трущимися поверхностями.(молекулярное трение или чисто механическое взаимодействие неровностей-вопрос открытый)
2. Гидравлическое сцепление - связь обеспечивается за счет реактивных потоков жидкости (гидродинамическое трение в гидротрансформаторах).
3. Электромагнитное сцепление, момент передается магнитным полем (не путать с типом привода, в виде электромагнитного включения обычного механизма сцепления трением).
4. Комбинированные-например сцепление инвалидного исполнения автомобиля Запорожец. (электромагнитное с помощью магнитного порошка в малом зазоре, трение+магнитное поле. (могу ошибаться)). кто-то продавал тут, такое сцепление с тумблером от инвалидки .
----------------------------------
Классификация от википедии
По виду энергии различают механические, гидравлические и электромагнитные муфты сцепления.
Наиболее распространённые механические муфты сцепления подразделяют:
По виду трения – на сухие и работающие в масле (мокрые).
По режиму включения – постоянно замкнутые и непостоянно замкнутые.
По числу ведомых дисков – одно- , двух- и многодисковые.
По типу и расположению нажимных пружин – с расположением пружин по периферии нажимного диска и с центральной диафрагменной пружиной.
По способу управления – с механическим, гидравлическим, электрическим или комбинированным приводом (например, гидромеханическим).
----------------------------------------------------
торсионные поля будем рассматривать?
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
DV" да, и я понимаю, что даже для себя вопрос сформулировать правильно не можете. какое тут?DV писал(а): Да, я понял. Но это теория. Меня же интересует практическая реализация. Желательно с фото и кратким описанием.
зато теорию от практики отличать научились.
у тебя один глаз или два? единственное что приходит на ум.
------------------------------------------------------------------------------------------------
"Здесь собираются не только аксакалы эмпирического познания пневмоходов, но и активно питающие неприязнь к основополагающей теории, люди, не владеющие ей как таковой..." [(с) Shurinex ].
------------------------------------------------------------------------------------------------
"Неопытный идет вперед и наказывается, предусмотрительный видит бедствие и уклоняется".
Последний раз редактировалось Shurinex 15 дек 2011, 09:30, всего редактировалось 1 раз.