Сцепление - стыковка с КПП, вопросы?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сцепление - стыковка с КПП, вопросы?

Сообщение DV »

Сообственно вопрос, а какие системы сцепления народ использует в своих проектах. Мне на ум пришло только два. Это ремни-ролики ( а-ля мотоблок) и автомобильное- мотоциклетное. Т.е с использованием двигателя-коробки. В последнем изобретать ничего не надо, все используется штатное. Ну можно добавить еще центробежные, но они довольно слабые.

Многие ведь используют двигатеди УД ( особенно раньше) и какие либо отечественные коробки. Каким образом вы их стыкуете. Желательно с картинками узла и их описанием.
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

DV
1
Это ремни-ролики ( а-ля мотоблок)
2
автомобильное- мотоциклетное
Можно добавить еще вариатор
Каким образом вы их стыкуете.
Стыкуем с чем? Напиши какой двигатель и с какой коробкой нужно состыковать, тебе подскажут.
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Какая разница какой двигатель и какая коробка.

Допустим имеем вал двигателя диам. 24 мм под шпонку. Если конкретно то дизель ламборджини

Изображение

и КПП от Газ 52 каким образом мне сделать сцепление?
Я всего лишь хочу спросить какие есть варианты? Ремни- шкивы- натяжные ролики единственное что мне пришло на ум. Но их надо ставить мин. три . Мне не нравиться сам принцип. При намокании можем иметь проблемы.

Каким образом тот же "великий" АГ состыковал дизель "кубота" с КПП
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

DV
На дизеле кубота имеется маховик.
Между двигателем и КПП он изготавливал переходную плиту и крепил КПП.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

DV писал(а):Какая разница какой двигатель и какая коробка.
Тогда без разницы какое сцепление делать :twisted:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Какая разница какой двигатель и какая коробка.
Берём тогда турбованный, бензиновый V8!
Будем к нему к нему лепить ременное, или мотоциклетное сцепление?!?!?! А??? :twisted:

Если Вы хотите собрать ременное сцепление, нужно сзнать мошьностные характеристики ДВС, чтобы рассчитать кол-во и сечение ремней!
Тоже самое нужно знать, чтоб определить - переживёт, или нет момент от ДВС дисковое авто-мото сцепление!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

DV

по существу два ораторы выше ведь правы [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Хорошо поставим вопрос по другому.
Имеем в наличии подобный двигатель http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5116, к примеру аналог хонды 13 лс. Имеем КПП Газ 52 или УАЗ 469. Связка стоять будет на мини тракторе. Каким образом мне сделать сцепление? Ременное мне не нравиться по определению. Или ставить маховик от чего либо, его центровать- балансировать и иметь прочий геморой. Далее переходная плита на колокол со своими проблемами.


Я всего лишь хочу спросить имеются ли принципиально другие способы решения данной проблемы без привязке к конкретной паре двигатель-сцепление- КПП

Я понимаю, что сила трения это наше,,, все будь то маховик- диск- корзина или два шкива- ремень- натяжной ролик.

Существует ли какое либо третье решение?

АКПП не расматриваем как класс.
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

DV писал(а):Хорошо поставим вопрос по другому.
Имеем в наличии подобный двигатель http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5116, к примеру аналог хонды 13 лс. Имеем КПП Газ 52 или УАЗ 469. Связка стоять будет на мини тракторе. Каким образом мне сделать сцепление? Ременное мне не нравиться по определению. Или ставить маховик от чего либо, его центровать- балансировать и иметь прочий геморой. Далее переходная плита на колокол со своими проблемами.


Я всего лишь хочу спросить имеются ли принципиально другие способы решения данной проблемы без привязке к конкретной паре двигатель-сцепление- КПП

Я понимаю, что сила трения это наше,,, все будь то маховик- диск- корзина или два шкива- ремень- натяжной ролик.

Существует ли какое либо третье решение?

АКПП не расматриваем как класс.
Ну дык, вроде сами ответ и нашли уже. :oops:

Правда, Вы тут не упомянули ещё о двух вариантах - центробежное сцепление и вариатор. Это тоже не устраивает???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

DV писал(а):Существует ли какое либо третье решение?
да, довольно простое :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Глупый вопрос. Какое?
Не сотвори себе кумира
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

DV
Есть вот такой вариант.

Изображение

Изображение

Это КПП 08 и Бригс.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

DV писал(а):Какая разница какой двигатель и какая коробка. Я всего лишь хочу спросить какие есть варианты? Ремни- шкивы- натяжные ролики единственное что мне пришло на ум. Мне не нравиться сам принцип.
В зависимости от принципа действия различают следующие типы/виды сцеплений:

1. Фрикционное (механическое) сцепление - передает крутящий момент за счет сил трения возникающих между трущимися поверхностями.(молекулярное трение или чисто механическое взаимодействие неровностей-вопрос открытый)
2. Гидравлическое сцепление - связь обеспечивается за счет реактивных потоков жидкости (гидродинамическое трение в гидротрансформаторах).
3. Электромагнитное сцепление, момент передается магнитным полем (не путать с типом привода, в виде электромагнитного включения обычного механизма сцепления трением).
4. Комбинированные-например сцепление инвалидного исполнения автомобиля Запорожец. (электромагнитное с помощью магнитного порошка в малом зазоре, трение+магнитное поле. (могу ошибаться)). кто-то продавал тут, такое сцепление с тумблером от инвалидки .

----------------------------------
Классификация от википедии
По виду энергии различают механические, гидравлические и электромагнитные муфты сцепления.
Наиболее распространённые механические муфты сцепления подразделяют:
По виду трения – на сухие и работающие в масле (мокрые).
По режиму включения – постоянно замкнутые и непостоянно замкнутые.
По числу ведомых дисков – одно- , двух- и многодисковые.
По типу и расположению нажимных пружин – с расположением пружин по периферии нажимного диска и с центральной диафрагменной пружиной.
По способу управления – с механическим, гидравлическим, электрическим или комбинированным приводом (например, гидромеханическим).

----------------------------------------------------
торсионные поля будем рассматривать? :)))
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV »

Дмитрий78

Я так понимаю, это переходная плита. Между двигателем и коробкой.

Как решали проблему центровки маховика и его балансировку?


Shurinex

Да, я понял. Но это теория. Меня же интересует практическая реализация. Желательно с фото и кратким описанием.
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

DV писал(а): Да, я понял. Но это теория. Меня же интересует практическая реализация. Желательно с фото и кратким описанием.
DV" да, и я понимаю, что даже для себя вопрос сформулировать правильно не можете. какое тут?
зато теорию от практики отличать научились. :roll:
у тебя один глаз или два? единственное что приходит на ум.:)))


------------------------------------------------------------------------------------------------
"Здесь собираются не только аксакалы эмпирического познания пневмоходов, но и активно питающие неприязнь к основополагающей теории, люди, не владеющие ей как таковой..." [(с) Shurinex ].
------------------------------------------------------------------------------------------------
"Неопытный идет вперед и наказывается, предусмотрительный видит бедствие и уклоняется". :)))
Последний раз редактировалось Shurinex 15 дек 2011, 09:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»