Вездеход для зимней рыбалки 4х4 /Саратов/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

ДАК - дифференциал автоматический Красикова. http://www.dak4x4.com/ (это не реклама). Ещё всякие есть, торсен, квайф ну и т.д.
На вездеходе нет такого как на машине, он если и буксует все равно едет потихоньку, а тормозами пользуешься при крутых подьемах или выходе из воды, когда передние колеса уперлись в берег а задние воду молотят. Чуть поджал (не до конца), буквально на долю секунды и он пошел. Как то даже не замечаю этого, привык уже до автоматизма.
Тут другая фигня получается, сегодня рисовал компоновку, если без раздатки движок с коробкой придется сильно смещать ближе к салону, а мост выносить вперед на конец рамы, иначе кардан не состыковать с коробкой. Если с рессорами то для рессоры ещё надо наваривать впереди подрамник. Вообщем носяра длинной будет примерно как у Хищника, что мне не нравиться. Хочется максимум внутреннего объема при минимальной длинне. Если брать нивовскую балку с редуктором тогда все нормально, там редуктор не подвижный, но не хочется колхозить из нивы, а потом перед каждой ямкой молиться сломается или нет.
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

aser80

Да я и не предлагаю четыре педали лепить, достаточно ручника раздельного. В снегу достаточно сцепление выжать чтоб остановиться даже на небольшем уклоне. На многих трехколесках у нас с тормозами даже не заморачиваются, их нет просто.
ДАКи стоят как мост чугунный...
А без раздатки с компановкой помудрить придется. Мне вообще кажется что самое удобное это когда кузов однообъемный с расположением двигателя в базе.

Lёha

А чего вдруг раздатка стала перегружена в 4 раза?
Минимальную устойчивую скорость не больше 2 км в час делать надо иначе меж деревьев медленно лазить придется постоянно выжимая сцепление, оно згорит нах...
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

РОМКА писал(а):
А без раздатки с компановкой помудрить придется. Мне вообще кажется что самое удобное это когда кузов однообъемный с расположением двигателя в базе.

Lёha

А чего вдруг раздатка стала перегружена в 4 раза?
Минимальную устойчивую скорость не больше 2 км в час делать надо иначе меж деревьев медленно лазить придется постоянно выжимая сцепление, оно згорит нах...
В компоновке с двигателем и коробкой 08, раздатка стоит уже после главной передачи которая в переднеприводной коробке, соответсвенно грубо в четверо крутящий момент на неё увеличивается по сравнению с обычной Нивой, а плюс колеса, вес, говнизия, то и во все 6 раз.

Полностью согласен, вагонная компоновка самая удобная, но как же хреново с двигателем возиться.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Lёha писал(а):В компоновке с двигателем и коробкой 08, раздатка стоит уже после главной передачи которая в переднеприводной коробке, соответсвенно грубо в четверо крутящий момент на неё увеличивается по сравнению с обычной Нивой, а плюс колеса, вес, говнизия, то и во все 6 раз.
вопрос: каким образом (фантастическим) РК держит нагрузки 1450 колёс ? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

Lёha писал(а):ДАК - дифференциал автоматический Красикова. http://www.dak4x4.com/ (это не реклама). Ещё всякие есть, торсен, квайф ну и т.д.
Посмотрел, интересная штука, стоит, кстате, так же, как и Квайф, те же 10 тыров. Но покупать и ставить в каракат, ИМХО, смысла нет. Нивские потроха слабоваты, а иномарочные можно с заводской блокировкой найти.
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

lunatik писал(а):
вопрос: каким образом (фантастическим) РК держит нагрузки 1450 колёс ? :oops:
это если их на неё положить?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Lёha писал(а):
lunatik писал(а):
вопрос: каким образом (фантастическим) РК держит нагрузки 1450 колёс ? :oops:
это если их на неё положить?
Вуаля:
Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

И где здесь такие нагрузки?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Lёha писал(а):И где здесь такие нагрузки?
размер колеса 1450/1500мм
раздатка - Нивы
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

lunatik писал(а):
Lёha писал(а):И где здесь такие нагрузки?
размер колеса 1450/1500мм
раздатка - Нивы
не силен в чебураторах, они меня как то не интересуют, и сколько у него после раздатки понижение? может в этом все дело
Но есть факт, Хищник отказался, Трэкол отказался. Хотя я не отрицаю что какое то время терпеть будет. Про Лопасню мне тоже ни кто не верил что она ездит, главное за руль ни кого не пускать. Просто хочется сделать сразу и навека, пусть даже потяжелее (у меня накряйняк есть от газ-69) или вообще без нее.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Не нужна РК , если ходом препятствия проходить, понижения хватит. Межосевой дифф-ал заварить, и сделать отключение передка+ муфта, всё, как учит Мазуркевич. Взять два редуктора от мощной иномарки вместе с приводами и кулаками, и ничего ломаться не будет.
aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

solomon писал(а):Взять два редуктора от мощной иномарки вместе с приводами и кулаками, и ничего ломаться не будет.
Бинго ! :roll: Но это впоследствии, когда станет ясно, что в общем машина получилась. А пока, чтобы распробовать, нужно на дешевых нивских потрохах потренироваться.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

aser80 писал(а): А пока, чтобы распробовать, нужно на дешевых нивских потрохах потренироваться.
Нивовское из магазина дороже чем качественное б/у (неубиваемое импортное) с разборки.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

Это понятно. Но я-то не из магазинов брал. :wink: Два нивских моста вместе со всеми потрохами обошлись мне в 8 тысяч р, думаю, недорого. Так-то несомненно лучше иномарки. Но знать бы где упасть... А так потренируюсь, попробую. Не самый дорогой, зато ценный опыт.
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

aser80

сколько людей столько и мнений, побольше информации в голову вложить глядишь что то и придумаешь. Оригинальных идей очень много, главное взять для себя самое проверенное и надежное и стараться не наступать на чужие грабли.

Вернуться в «Строительство»