Условия использования машины: глубокий снег (от 30 до 100 см), частенько мокрый, подъемыспуски до 30 градусов, езда по пересеченке, хрупкий лёд, майны, мороз до 30 градусов и прочие прелести зимней рыбалки.
В наличии имеюццо: РПМы Нивайзера в сборе в количестве 2-х комплектов. Привода, поворотные кулаки, ступицы, тормозные диски, суппорта, рулевые тяги и тыды. Донор силового агрегата, КПП и всякой мелочевки - переднеприводной Форд Фиеста 1982 г.в., литровый двигатель на 44 пони, вес вместе с коробкой около 70 кг. Колесьев пока нету, есть 5 новых камер от Краза-Лаптежника. В перспективе покупка заводских колес, но пока туманно, поэтому пока хочется сделать из того, что есть. Подвеска будет от ВМ, для нее имеются рессоры от ГАЗ-53.
Требования: минимально возможный вес, умение не тонуть в ближайшей майне, отапливаемая кабина, возможность запихнуть и везти 3 человека и шмурдяк на 200 км в одном направлении, 0 самодельных деталей.
Прототипом стал Соломонмобиль1, за что соломону отдельное спасибо.

Теперь вопросы:
1. Сейчас планирую купить металл для рамы. Хотел профтрубу 40*40*2, но у поставщика трудности с этой трубой, в наличии пока есть только 1,5 мм стенка. Стоит ли подождать, или взять полторашную трубу.
Блин, чё-то еще хотел спросить, да забыл... Ну ладно, как вспомню - напишу.