Вездеход для зимней рыбалки 4х4 /Саратов/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

bob292 писал(а):
aser80 писал(а):
solomon писал(а):желательно блокировка межосевого (в кпп) диффера
Это понятно. Дифер заварен будет.
А вот это зря . Нивовские палки так то слабые , а ты еще циркуляцией нагрузишь .
Дифер в КПП хочу заварить, а не в редукторах. :wink:
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

aser80 писал(а): Дифер в КПП хочу заварить, а не в редукторах. :wink:
А думаешь между мостами набегов не будет ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

aser80 писал(а):Дифер в КПП хочу заварить, а не в редукторах.

все эти лозунги "Хочу Заварить" вредоносны :twisted:
Ты сначала попробуй застрять на машинке три раза, а уж потом за сварочник браться....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

муфту МТЗ на передний поставить, думаю снизит риск.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

На камерах Т-150 очень редко включал блокировку , мосты стояли москвичевские . Один раз развалился шарнир в поворотном кулаке , но там был дефект изготовления .
Изображение
aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

lunatik писал(а):все эти лозунги "Хочу Заварить" вредоносны :twisted:
Ты сначала попробуй застрять на машинке три раза, а уж потом за сварочник браться....
Ну в общем логично.
aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

lunatik писал(а):все эти лозунги "Хочу Заварить" вредоносны :twisted:
Ты сначала попробуй застрять на машинке три раза, а уж потом за сварочник браться....
Ну в общем логично. Но и словах
solomonа тоже логика имееццо:
solomon писал(а):если машина не утонет, то без блокировки хотя бы межосевого диффа не выйдет на лед
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

лебедку никто не отменял, свободный привод из кпп можно для этого приспособить.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

aser80 писал(а):Ну в общем логично. Но и словах
solomonа тоже логика имееццо:
solomon писал(а):если машина не утонет, то без блокировки хотя бы межосевого диффа не выйдет на лед
Блокировка и сварка - немного разные понятия .
aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

РОМКА писал(а):лебедку никто не отменял, свободный привод из кпп можно для этого приспособить.
Дык где ж его взять-то ?
bob292 писал(а):Блокировка и сварка - немного разные понятия .
Это понятно. Но найти винтовую блокировку в КПП машины 82 года нереально - факт.
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Так ты писал что кпп донора переднеприводная, я и подумал что один привод на раздатку, а второй свободный остается. Потому и варишь диф в ней.
aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

Спасибо РОМКА за чай и советы. Ищу раздатку. :)
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

aser80 писал(а):
lunatik писал(а):все эти лозунги "Хочу Заварить" вредоносны :twisted:
Ты сначала попробуй застрять на машинке три раза, а уж потом за сварочник браться....
Ну в общем логично. Но и словах
solomonа тоже логика имееццо:
solomon писал(а):если машина не утонет, то без блокировки хотя бы межосевого диффа не выйдет на лед
А может проще поступить, привод тормозов сделать раздельный. С педали на передние колеса, ручником на задние. Если вездеход только для зимы зачем ему раздатка? Только лишний вес.
aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

Lёha писал(а):А может проще поступить, привод тормозов сделать раздельный. С педали на передние колеса, ручником на задние. Если вездеход только для зимы зачем ему раздатка? Только лишний вес.
Может туплю, но не уловил связи между раздельными тормозами и мёртвой блокировкой центрального дифференциала, что дадут раздельные тормоза ? Раздатка нужна для понижайки в первую очередь, (вариант с переточенной ГП в КПП не прокатывает :( )+освобождается вал отбора мощности у КПП, на него лебедку повесить. Ну и чтобы иметь подключаемый межосевой блок. Живая раздатка Нивайзера найдена, 4 тыщи р. На этой неделе должны привезти трубы, начну осваивать. :)
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Раздельные тормоза это когда можно отдельно тормозить одно из колес на оси для того чтобы диф передал часть момента на другое колесо. Допустим вывесил ты одно колесо оно и крутится, а второе стоит, притормаживаешь висячее колесо и момент начнет передоваться на второе колесо. Это иммитация блокировки дифа, часто встречается на кроссоверах, только там этим комп командует опираясь на показания датчиков АБС.

Вернуться в «Строительство»