Дифер в КПП хочу заварить, а не в редукторах.bob292 писал(а):А вот это зря . Нивовские палки так то слабые , а ты еще циркуляцией нагрузишь .aser80 писал(а):Это понятно. Дифер заварен будет.solomon писал(а):желательно блокировка межосевого (в кпп) диффера
Вездеход для зимней рыбалки 4х4 /Саратов/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
aser80 писал(а):Дифер в КПП хочу заварить, а не в редукторах.
все эти лозунги "Хочу Заварить" вредоносны
Ты сначала попробуй застрять на машинке три раза, а уж потом за сварочник браться....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
- Откуда: Саратов
Ну в общем логично. Но и словахlunatik писал(а):все эти лозунги "Хочу Заварить" вредоносны
Ты сначала попробуй застрять на машинке три раза, а уж потом за сварочник браться....
solomonа тоже логика имееццо:
solomon писал(а):если машина не утонет, то без блокировки хотя бы межосевого диффа не выйдет на лед
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
А может проще поступить, привод тормозов сделать раздельный. С педали на передние колеса, ручником на задние. Если вездеход только для зимы зачем ему раздатка? Только лишний вес.aser80 писал(а):Ну в общем логично. Но и словахlunatik писал(а):все эти лозунги "Хочу Заварить" вредоносны
Ты сначала попробуй застрять на машинке три раза, а уж потом за сварочник браться....
solomonа тоже логика имееццо:solomon писал(а):если машина не утонет, то без блокировки хотя бы межосевого диффа не выйдет на лед
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
- Откуда: Саратов
Может туплю, но не уловил связи между раздельными тормозами и мёртвой блокировкой центрального дифференциала, что дадут раздельные тормоза ? Раздатка нужна для понижайки в первую очередь, (вариант с переточенной ГП в КПП не прокатывает )+освобождается вал отбора мощности у КПП, на него лебедку повесить. Ну и чтобы иметь подключаемый межосевой блок. Живая раздатка Нивайзера найдена, 4 тыщи р. На этой неделе должны привезти трубы, начну осваивать.Lёha писал(а):А может проще поступить, привод тормозов сделать раздельный. С педали на передние колеса, ручником на задние. Если вездеход только для зимы зачем ему раздатка? Только лишний вес.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Раздельные тормоза это когда можно отдельно тормозить одно из колес на оси для того чтобы диф передал часть момента на другое колесо. Допустим вывесил ты одно колесо оно и крутится, а второе стоит, притормаживаешь висячее колесо и момент начнет передоваться на второе колесо. Это иммитация блокировки дифа, часто встречается на кроссоверах, только там этим комп командует опираясь на показания датчиков АБС.