новичок
Спасибо. Буду подумать.
Вездеход для зимней рыбалки 4х4 /Саратов/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
- Откуда: Саратов
РОМКА, ну что, может возьмешься сделать колесья мне ? Руки из нужного места и у меня растут, но я реально отдаю себе отчет в том, что чтобы сделать правильные колеса, нужен опыт, которого у меня нет (мой опыт=мое время, а его у меня не так много), нужно оборудование, та же лебедка, резаки всякие. Даже банально нужно места больше, чем у меня есть. А у тебя всё это есть. Подумай, если согласишься, готов подъехать к тебе в район и лично обговорить нюансы.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
плоское днище упирается в снег и машина встает, передняя лыжа из дюраля нагревается , к ней прилипает снег, перестает скользить, хотели поробовать обклепать листовым фторопластом, не успели. Так что можно смело верхний предел 50см ставить где машина уверенно будет ехатьaser80 писал(а):Условия использования машины: глубокий снег (от 30 до 100 см)
вот мокрый снег лучше, передок легкий, хорошо взбирается, тяжелый задок притаптывает и толкает, машина до земли не проваливаетсяaser80 писал(а):глубокий снег (от 30 до 100 см), частенько мокрый
желательно блокировка межосевого (в кпп) диффераaser80 писал(а):подъемыспуски до 30 градусов
блокировка и межосевого, и межколесного диффаaser80 писал(а):езда по пересеченке
если машина не утонет, то без блокировки хотя бы межосевого диффа не выйдет на ледaser80 писал(а):хрупкий лёд, майны
если ездить между деревьев, лучше ужать машину до минимума, если только открытые места- ширина 2,45 позволяет носиться совершенно бездумноaser80 писал(а):имеются рессоры от ГАЗ-53
лучше в майну не проваливаться с тремя человеками и 200 кг на борту, это полтонны веса, и здесь нужен не 4-х, а 8-колесникaser80 писал(а):Требования: минимально возможный вес, умение не тонуть в ближайшей майне, отапливаемая кабина, возможность запихнуть и везти 3 человека и шмурдяк на 200 км в одном направлении, 0 самодельных деталей.
Тем более, что по льду можно буксировать сани для груза, так что лучше считать на 2 человека и 50-100 кг груза
У на с токарных деталей было 2, причем обе одиноковые, самодельные тяги из шестигранника, между рейкой и рулевыми наконечниками
Лучше использовать прямоугольную трубку, вертикальная стенка меньше прогибаться под весом мотора и кабины будет. Если рама будет высокая, и правильно придумана, толщина стенки трубки не будет главным вопросом.Здесь самое главное-вес.aser80 писал(а):Хотел профтрубу 40*40*2, но у поставщика трудности с этой трубой, в наличии пока есть только 1,5 мм стенка
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
- Откуда: Саратов
Понял. Как вариант или дополнение к фторопласту буду задирать переднюю часть нижнего этажа рамы, думал об этом.solomon писал(а):плоское днище упирается в снег и машина встает, передняя лыжа из дюраля нагревается , к ней прилипает снег, перестает скользить, хотели поробовать обклепать листовым фторопластом, не успели. Так что можно смело верхний предел 50см ставить где машина уверенно будет ехать
В теме про соломономобиль ты высказывал мнение, что удобнее переднемоторную компоновкуsolomon писал(а):вот мокрый снег лучше, передок легкий, хорошо взбирается, тяжелый задок притаптывает и толкает, машина до земли не проваливается
Это понятно. Дифер заварен будет.solomon писал(а):желательно блокировка межосевого (в кпп) диффера
С межосевым решено, по поводу межколесного: жесткая блокировка или винтовую вкрячить ?solomon писал(а):блокировка и межосевого, и межколесного диффаaser80 писал(а):езда по пересеченке
solomon писал(а):если ездить между деревьев, лучше ужать машину до минимума, если только открытые места- ширина 2,45 позволяет носиться совершенно бездумноaser80 писал(а):имеются рессоры от ГАЗ-53
Рессоры будут пилиться по размеру стандартных нивских приводов.
Понял, учту.solomon писал(а):лучше в майну не проваливаться с тремя человеками и 200 кг на борту, это полтонны веса, и здесь нужен не 4-х, а 8-колесник
Тем более, что по льду можно буксировать сани для груза, так что лучше считать на 2 человека и 50-100 кг груза
В принципе я так и думал. Строил в свое время на даче времянку из профтрубы 50*25*1,5 с односкатной крышей. Не подрасчитал уклон и весь (!!!) снег, который в течение зимы падал, не скатывался, а оставался лежать на крыше. На площади 3*4 с весом самой конструкции, кровли и лежащего снега общей массой по прикидкам не меньше 500 кг без дополнительных подпорок не прогнулась ни одна труба, всё стоит до сих пор. Труба сварена на ребро.solomon писал(а):Лучше использовать прямоугольную трубку, вертикальная стенка меньше прогибаться под весом мотора и кабины будет. Если рама будет высокая, и правильно придумана, толщина стенки трубки не будет главным вопросом.Здесь самое главное-вес.
Спасибо за комментарии и советы.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.