Вездеход для зимней рыбалки 4х4 /Саратов/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

новичок
Спасибо. Буду подумать.
aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

РОМКА писал(а):Вам явно везло...
+1 У нас во льду иногда встречаются просто дубины. Поэтому скорее всего прислушаюсь к совету Админа и всё-тки сделаю либо прикуплю правильные колесья. Посоветуйте для моих железок для снега оптимальный протектор.
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

aser80

Любой не сильно злой протектор, а то быстро закапываться будет. У меня шашки были по 10-15 мм высотой на кф 97, мне нравилось, шашки даже лед царапали и не сильно напрягаясь можно выезжать, даже если под снегом вода.
aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

РОМКА, ну что, может возьмешься сделать колесья мне ? Руки из нужного места и у меня растут, но я реально отдаю себе отчет в том, что чтобы сделать правильные колеса, нужен опыт, которого у меня нет (мой опыт=мое время, а его у меня не так много), нужно оборудование, та же лебедка, резаки всякие. Даже банально нужно места больше, чем у меня есть. А у тебя всё это есть. Подумай, если согласишься, готов подъехать к тебе в район и лично обговорить нюансы.
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Какие обдирать хочешь? У меня есть три ободранных кф 97 в шашку, еще одно на половину ободрано, но оно с брачком- там два пореза в ладонь. Можно заделать капитально, но червячек то имеется...
aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

Судя по советам бывалых, наверно чё-нить типа БЕЛки. Такие, как у тебя на трехколёске, думаю нормально будет. Возможно подъехать к тебе глянуть ?
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

не вопрос...телефон в личку кину.
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Изображение


Изображение


вот такие...
aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

Отлично, созвенимся :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

РОМКА

та же Белка :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

aser80 писал(а):Условия использования машины: глубокий снег (от 30 до 100 см)
плоское днище упирается в снег и машина встает, передняя лыжа из дюраля нагревается , к ней прилипает снег, перестает скользить, хотели поробовать обклепать листовым фторопластом, не успели. Так что можно смело верхний предел 50см ставить где машина уверенно будет ехать
aser80 писал(а):глубокий снег (от 30 до 100 см), частенько мокрый
вот мокрый снег лучше, передок легкий, хорошо взбирается, тяжелый задок притаптывает и толкает, машина до земли не проваливается
aser80 писал(а):подъемыспуски до 30 градусов
желательно блокировка межосевого (в кпп) диффера
aser80 писал(а):езда по пересеченке
блокировка и межосевого, и межколесного диффа
aser80 писал(а):хрупкий лёд, майны
если машина не утонет, то без блокировки хотя бы межосевого диффа не выйдет на лед

aser80 писал(а):имеются рессоры от ГАЗ-53
если ездить между деревьев, лучше ужать машину до минимума, если только открытые места- ширина 2,45 позволяет носиться совершенно бездумно
aser80 писал(а):Требования: минимально возможный вес, умение не тонуть в ближайшей майне, отапливаемая кабина, возможность запихнуть и везти 3 человека и шмурдяк на 200 км в одном направлении, 0 самодельных деталей.
лучше в майну не проваливаться с тремя человеками и 200 кг на борту, это полтонны веса, и здесь нужен не 4-х, а 8-колесник
Тем более, что по льду можно буксировать сани для груза, так что лучше считать на 2 человека и 50-100 кг груза
У на с токарных деталей было 2, причем обе одиноковые, самодельные тяги из шестигранника, между рейкой и рулевыми наконечниками
aser80 писал(а):Хотел профтрубу 40*40*2, но у поставщика трудности с этой трубой, в наличии пока есть только 1,5 мм стенка
Лучше использовать прямоугольную трубку, вертикальная стенка меньше прогибаться под весом мотора и кабины будет. Если рама будет высокая, и правильно придумана, толщина стенки трубки не будет главным вопросом.Здесь самое главное-вес.
aser80
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:41
Откуда: Саратов

Сообщение aser80 »

solomon писал(а):плоское днище упирается в снег и машина встает, передняя лыжа из дюраля нагревается , к ней прилипает снег, перестает скользить, хотели поробовать обклепать листовым фторопластом, не успели. Так что можно смело верхний предел 50см ставить где машина уверенно будет ехать
Понял. Как вариант или дополнение к фторопласту буду задирать переднюю часть нижнего этажа рамы, думал об этом.
solomon писал(а):вот мокрый снег лучше, передок легкий, хорошо взбирается, тяжелый задок притаптывает и толкает, машина до земли не проваливается
В теме про соломономобиль ты высказывал мнение, что удобнее переднемоторную компоновку %)
solomon писал(а):желательно блокировка межосевого (в кпп) диффера
Это понятно. Дифер заварен будет.
solomon писал(а):
aser80 писал(а):езда по пересеченке
блокировка и межосевого, и межколесного диффа
С межосевым решено, по поводу межколесного: жесткая блокировка или винтовую вкрячить ?
solomon писал(а):
aser80 писал(а):имеются рессоры от ГАЗ-53
если ездить между деревьев, лучше ужать машину до минимума, если только открытые места- ширина 2,45 позволяет носиться совершенно бездумно

Рессоры будут пилиться по размеру стандартных нивских приводов.
solomon писал(а):лучше в майну не проваливаться с тремя человеками и 200 кг на борту, это полтонны веса, и здесь нужен не 4-х, а 8-колесник
Тем более, что по льду можно буксировать сани для груза, так что лучше считать на 2 человека и 50-100 кг груза
Понял, учту.
solomon писал(а):Лучше использовать прямоугольную трубку, вертикальная стенка меньше прогибаться под весом мотора и кабины будет. Если рама будет высокая, и правильно придумана, толщина стенки трубки не будет главным вопросом.Здесь самое главное-вес.
В принципе я так и думал. Строил в свое время на даче времянку из профтрубы 50*25*1,5 с односкатной крышей. Не подрасчитал уклон и весь (!!!) снег, который в течение зимы падал, не скатывался, а оставался лежать на крыше. На площади 3*4 с весом самой конструкции, кровли и лежащего снега общей массой по прикидкам не меньше 500 кг без дополнительных подпорок не прогнулась ни одна труба, всё стоит до сих пор. Труба сварена на ребро.
Спасибо за комментарии и советы. [:})
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

РОМКА писал(а):Изображение


Изображение


вот такие...
Ромка, возмешся ободрать авио шину 1500 размера? Донора я найду.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

aser80 писал(а):
solomon писал(а):желательно блокировка межосевого (в кпп) диффера
Это понятно. Дифер заварен будет.
А вот это зря . Нивовские палки так то слабые , а ты еще циркуляцией нагрузишь .
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Дмитрий-64

Я не знаю как она устроена. В деревне не подалеку мужик из таких яму канализационную делал, вырезал у них боковины. Если остались обрезки посмотрю как устроена, потом отпишусь. А тебе с протектором и сколько штук, сроки?

Вернуться в «Строительство»