АПП Хардик из УАЗика.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:42
- Откуда: ангарск
АПП Хардик из УАЗика.
Начал делать сей аппарат ещё до знакомства с интернетом.Поэтому в процессе строительства было много ошибок и переделок.На сегодняшний день его ходовые качества меня удовлетворяют.Описание конструкции.ДВС ВАЗ 2107,рама уаз, кпп ВАЗ,вторая кпп УАЗ в сборе с раздаткой,мосты комбинированные УАЗ и ГАЗ 24.
___
___
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:42
- Откуда: ангарск
АПП Хардик из УАЗика.
С компьютером на вы, поэтому ошибки. Ндеюсь на снисхождение и вашу помощь.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:46
- Откуда: Лен. область
я точно также хочу сделать .сразу возник вопрос на короткой части уаз моста отверстия не пересверливать по нимже и соединять вторую часть моста газ24 при этом просто хвостовик приподымится вверх .нет ли фото длиного чулка газ24 в месте где и как он у вас соединен с уаз поворотным кулаком. хотелось бы наглядно посмотретьepifan писал(а):мосты комбинированные УАЗ и ГАЗ 24.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:42
- Откуда: ангарск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:42
- Откуда: ангарск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:42
- Откуда: ангарск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:42
- Откуда: ангарск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
это не Вам, вроде Модераторы её уже перестроили (кажется).epifan писал(а):Обьясните, что и как переделать.lunatik писал(а):тему нужно переделать
Скажите кто делал, всё исправленно верно
только название исправить на Техническое
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:42
- Откуда: ангарск
В тормозной системе были сделаны небольшие изменения.
Заменены все рабочие тормозные цилиндры на волговские т.к. они самоподводящиеся. Установлен вакуумный усилитель тормозов от тойоты Блюберд. А после того,как однажды на крутом подъёме заглох движок и мой Хард покатился назад, был установлен дополнительный рессивер между впускным коллектором и вакуумником. Теперь даже при заглохшем движке вакуумный усилитель работает(хватает 2-3раза нажать на тормоз).
Вот такой рессивер.
Заменены все рабочие тормозные цилиндры на волговские т.к. они самоподводящиеся. Установлен вакуумный усилитель тормозов от тойоты Блюберд. А после того,как однажды на крутом подъёме заглох движок и мой Хард покатился назад, был установлен дополнительный рессивер между впускным коллектором и вакуумником. Теперь даже при заглохшем движке вакуумный усилитель работает(хватает 2-3раза нажать на тормоз).
Вот такой рессивер.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:42
- Откуда: ангарск
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск