Колесно-гусеничный вездеход БИ-72

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
БИ-72
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
Имя: 960 396 58 41
Откуда: Башкортостан

Сообщение БИ-72 »

Nemo 17 писал(а):База ? Колея? Размер колёс ? Передаточное число с моста на валы колёс ?
С Уважением.
База 2,7м, колея 1,4 м колеса 0,78 марку не помню, придаточное помоему у них на этом моторе 3,92 уточню позднее
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Если можно,то размер колёс в мм. И передаточное цепного потока. По соотношению база-колея ,прогноз по поворачиваемости неутешительный.

С Уважением. [:})
Аватара пользователя
БИ-72
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
Имя: 960 396 58 41
Откуда: Башкортостан

Сообщение БИ-72 »

Nemo 17 писал(а):Если можно,то размер колёс в мм. И передаточное цепного потока. о соотношению база-колея ,прогноз по поворачиваемости неутешительный.

С Уважением.
Размер колес 780 мм, передаточное число цепного потока не знаю могу только назвать число зубов на звездочках 24 зуба
краткость сестра таланта
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

БИ-72 писал(а):Размер колес 780 мм, передаточное число цепного потока не знаю могу только назвать число зубов на звездочках 24 зуба
Однако...

Мерсовский мост может сколько и потерпит ,по сравнению с нашими ,но думаю,что немного больше.

С Уважением. [:})
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

БИ-72 писал(а):натяжников не будет только поддерживающие лотки как на комбайнах,
Ох и греметь будет...
С Уважением. [:})
Аватара пользователя
БИ-72
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
Имя: 960 396 58 41
Откуда: Башкортостан

Сообщение БИ-72 »

Nemo 17 писал(а):Однако...

Мерсовский мост может сколько и потерпит ,по сравнению с нашими ,но думаю,что немного больше.
Да это понятно насколько хватит. В будушем думаю переделать на заблокированный диф. установку фрикционов типа маховик сцепление от вазов.
Аватара пользователя
БИ-72
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
Имя: 960 396 58 41
Откуда: Башкортостан

Сообщение БИ-72 »

Nemo 17 писал(а):Ох и греметь будет...
С Уважением.
Греметь будет летом, после перехода на гусеницы цепи будут сниматся и будет примерно как у remix 59
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

БИ-72 писал(а):В будушем думаю переделать на заблокированный диф. установку фрикционов типа маховик сцепление от вазов.
Смотря в какое место поставить. У сцепления есть предельный передаваемый момент.

С Уважением.
[:})
Аватара пользователя
БИ-72
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
Имя: 960 396 58 41
Откуда: Башкортостан

Сообщение БИ-72 »

Nemo 17 писал(а):Смотря в какое место поставить. У сцепления есть предельный передаваемый момент.

С Уважением.
по замыслу планировал на полуоси, так как установка второго редуктора и передача крутящего момента с одного выходного вала на два приемных решена только в кразовской раздатке ну а ее вес вилы на данном проекте %)
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

БИ-72 писал(а):по замыслу планировал на полуоси, так как установка второго редуктора и передача крутящего момента с одного выходного вала на два приемных решена только в кразовской раздатке ну а ее вес вилы на данном проекте
Даже если сцепление поставить сразу за КПП ,на пониженных передачах оно будет буксовать. А Вы хотите поставить его на выходе из моста...

С Уважением. [:})
Аватара пользователя
БИ-72
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
Имя: 960 396 58 41
Откуда: Башкортостан

Сообщение БИ-72 »

Nemo 17 писал(а):Даже если сцепление поставить сразу за КПП ,на пониженных передачах оно будет буксовать. А Вы хотите поставить его на выходе из моста...

С Уважением.
Тогда выход один передний мост от комбайна обезать и устанавливать там если мне не изменяет память цилиндрический диференциал
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

БИ-72 писал(а):Тогда выход один передний мост от комбайна обезать и устанавливать там если мне не изменяет память цилиндрический диференциал
Проще тогда ГП с бортовыми от ГАЗ 71.
С Уважением. [:})
Аватара пользователя
БИ-72
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
Имя: 960 396 58 41
Откуда: Башкортостан

Сообщение БИ-72 »

Nemo 17 писал(а):Проще тогда ГП с бортовыми от ГАЗ 71.
С Уважением.
Я такой техники не встречал у нас. тем более б/у запчастей
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

БИ-72 писал(а):Я такой техники не встречал у нас. тем более б/у запчастей
Думаю,что у нефтяников есть.
С Уважением. [:})
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Правда тяжеловато будет немного для такой машины.Зато надёжно.
С Уважением. [:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»