Квадроскутер из Севастополя

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

zavgar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 14:51
Имя: 0501477299
Откуда: Cевастополь

Квадроскутер из Севастополя

Сообщение zavgar »

Квадроскутер из Севастополя
доброго времени суток всем любителям покоцать железяки болгаркой, а также те кто любит это обсудить.
Хочу предоставить свой проэкт караката сделанного мной для 6-летнего сына. Донором был взят скут узкоглазого мотопрома Сузуки Сепия.

Изображение

"Квадроскутер" получился довольно надежный и устойчивый. Я сам иногда люблю на нем прокатится. Сын ездит пока под моим присмотром но уже выделывает не хилые выкрутасы.(ссылку на видео закину позже)

Изображение

Начало было положено с доработки передней части рамы под крепления ВАЗовсхих осей и амортизаторов передней подвески.

Изображение

Рычаги изготовил из профильной трубы с приваренными проушинами под ВАЗовские сайленблоки. на краях приварил ВАЗовские креставины выполняющие рось поворотных шкворней. Чтоб не играться с креплением передних колес истользовал родные скутовские оси. для этого сделал на колесах подобие велосипедных вилок.

Изображение


Передние тормоза родные с приводом от ручки на руле с раздвоенным тросом действующим на оба колеса через плавающую скобу (как на автомобильном ручнике).

Изображение

Первые испытания проводил в 3-х колесном варианте, но по сравнению с теперешней компановкой не сравнимо. Ямы не пустиш между колес и на комфортных мягких амортизаторах плохая устойчивость. Для онай даже сделал тягу поперечной устойчивости. Но опять облом. Вместо нормального отрабатывания амортизаторами, подвеска просто дергала раму из стороны всторону.

Изображение



Изображение

Для задней подвески из той-же трубы изготовил подрамник на который закреплен (где только можно было просверлить) мотор,корпуса подшипников колесных полуосей, задние амортизаторы, промежуточный вал привода полуосей и скутовская траверса крепления к раме.

Изображение

Пром вал сделал из задней ступицы "муравья" проточив все лишнее и приварив на одной стороне флянец, а на другой флянец с ведомой звездочкой. К флянцам крепятся полуоси через резиновые ВОЛГовские рулевые муфты. Муфты нужны для устранения несоосностей во вращении всей этой байды.

Изображение

В передне части подрамника присандалил еще одну ВАЗовскую ось с сайленблоками расположенную продольно. Это для того, чтоб подвеска "танцевала" сама по себе и не дергала всю конструкцию.
Задние тормоза остались без изминений. Для этого токарь проточил секутовское колесо оставив только барабан со шлицевой частью. На это дело я и приварил ведущую звезду от "муравья".
Вот и все вобщем-то хитрости. Можно цеплять пластик.

Изображение

Еще пришлось помудрить с глушителем. Укоротить и подогнуть его колено. Еще задний вариатор "задушил" более жесткой пружиной для лучшей тяговитости. Соотношение звездочек 1/1 маленько не устраивает. Тяга хорошая (макс скорость 40км/ч), но ведомую звезду буду ставить побольше. дело в том, что в песке момент троганья с места тяжеловат, колодкам вариатора тяжело сорвать барабан с места. Не большой толчек и дальше он прет с пробуксовкой.

Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

zavgar
:roll: вот только фото нужно немного подправить [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

новичок писал(а):zavgar
:roll: вот только фото нужно немного подправить [:})
новичокФото поправил.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

uvat
спасибо так значительно лучше :beer:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

:roll: :roll: :roll:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

мда.... у меня рука не поднимится выгонять мембера за противоконтентность :oops:

zavgar - давай я тему перемещу в более профильный раздел?

ЗЫ - исполнение восхитительно, с душой :roll: :roll: :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

lunatik писал(а):мда.... у меня рука не поднимится выгонять мембера за противоконтентность
мы из этой самой контентности, уже давненько "выпргнули" 8P
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

uvat писал(а):
lunatik писал(а):мда.... у меня рука не поднимится выгонять мембера за противоконтентность
мы из этой самой контентности, уже давненько "выпргнули" 8P

Юра !!!!! Это не так :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Это неправда :-/ :-/ :-/ :-/

Подумаешь, маленькие несущественные отступления :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
zavgar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 14:51
Имя: 0501477299
Откуда: Cевастополь

Сообщение zavgar »

lunatik
Я не против каких-либо перемещений. Если что-то не там прилепил извините. я в этом деле чайник %)
zavgar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 14:51
Имя: 0501477299
Откуда: Cевастополь

Сообщение zavgar »

Здезь видео моего сынишки на "квадроскутере"

[video][/video]
air50
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:20
Откуда: саров

Сообщение air50 »

Как я понимаю,регулировка развала/схождения передних колес не предусмотрена.
Отсюда вопрос:
1.Как быстро снашиваюся покрышки при езде по асфальту?
2.Сказывается ли это на управляемости?

Просто на автомобилях регулировка развала/схождения обязательна ....хотелось бы понять,насколько она важна/не важна на ТАКОМ пепелаце.
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

мне кажется больший износ будет от того что отсутствует диф
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

мишаня писал(а):мне кажется больший износ будет от того что отсутствует диф
а на Банши ? а на Чебураторах ??? 8P
air50 писал(а):хотелось бы понять,насколько она важна/не важна на ТАКОМ пепелаце.
какие тут пробеги!? 3 км в неделю или в месяц ??? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

air50, передняя подвеска однорычажная - развал зависит от дороги :)))

Интересует вопрос по заднему подрамнику - точки крепления на раме скутера родные или усилены? А то ведь нагрузка на кручение там нехилая.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
air50
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:20
Откуда: саров

Сообщение air50 »

lunatik писал(а): какие тут пробеги!? 3 км в неделю или в месяц ??? :oops:
У меня один знакомый намеревается построить подобный аппарат.
Для ЕЖЕДНЕВНОЙ езды по городу.
НО!
Сильно сомневается,что покрышки при такой схеме будут ходить хотя бы по 2 000 км,а они весьма недешевые.
Потому и спросил.....может у ТС опыт эксплуатации накоплен.

Вернуться в «Лёгкий каракат»