Самодельный вездеход с японским дизельным двигателем.

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

MYKOMOL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
Откуда: приморский край

Самодельный вездеход с японским дизельным двигателем.

Сообщение MYKOMOL »

Самодельный вездеход на шинах низкого давления с японским дизельным двигателем.

ТТХ: ломающаяся рама, узел перелома УАЗ (схема УВАТА)
колеса УРАЛ 1250370
двигатель японец, дизель, три цилиндра, примерно 30 л/с, коробка родная
мосты ГАЗ 24
раздатка НИВА
рулевой механизм японский со встроенным гидроусилителем
Не судите строго!!! Первый опыт!!!


Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

MYKOMOL
Очень даже неплохо! мои поздравления.
очсобекнно нравится выбор агрегатов, очень соразмерно. Хотелось бы побольше о двигателе, можно поискать характеристики донора в сети.
Момент, обороты, передаточные коробки и т.д.

Кузов водоизмещающий?

Массу мерял?

Скорость не очень большая получилась?

Видео не сможешь выложить?

[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Может Daihatsu Charade 1.0 D CD (01.1990 - 12.1990) ???

Марка двигателя CL
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 38 (28 ) / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 6.2 (1) / 3200
Тип двигателя 3-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 2.8
По коробке нет данных.
сварка и болгарка лучшие ключи
MYKOMOL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
Откуда: приморский край

Сообщение MYKOMOL »

ЮРИЧ
кузов не водоизмещающий. расчетная масса 900кг. данные по двигателю есть но не со мной! максимальная скарость по навигатору 27км в час, минимальную не мерял но достаточно медленно. видео есть но еще не разобрался как залить!
gudvin
да именно он! 38 л.с у турбового! а у нас нет нагнетателя и распылителей родных не нашли, по этому примерно 30 л.с! расход примерно 3,5 литра в час.
MYKOMOL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
Откуда: приморский край

Сообщение MYKOMOL »

пройдено более ста километров и первая поломка!!! свернуло вал между коробкой и раздаткой. причем свернуло не на бездорожье а на асфальте!

Изображение


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

MYKOMOL писал(а):свернуло вал между коробкой и раздаткой
по месту сварки?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
MYKOMOL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
Откуда: приморский край

Сообщение MYKOMOL »

да!!! хоть и варили вдоль вала!!!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

MYKOMOL писал(а):да!!! хоть и варили вдоль вала!!!
без втулки как я вижу на фото
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
MYKOMOL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
Откуда: приморский край

Сообщение MYKOMOL »

lunatik писал(а):без втулки как я вижу на фото
не понял вопрос! без какой втулки?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

MYKOMOL писал(а):без какой втулки?
расскажи, каким образом сваривались два вала "продольно" ?

только расскажи подробно и пошагово [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
MYKOMOL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
Откуда: приморский край

Сообщение MYKOMOL »

палку родного привода обрезали. выточили переходную шайбу с отверстием под наружный диаметр полки и наружным диаметром под внутренний диаметр карданной трубы ВАЗ. прорезали шайбу вдоль отверстия под палку привода. соединили и обварили.
Последний раз редактировалось MYKOMOL 06 ноя 2011, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

MYKOMOL писал(а):соединили и обварили.
так что варили-то?
суть вопроса в этом!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
MYKOMOL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
Откуда: приморский край

Сообщение MYKOMOL »

1 переходная шайба
2 сварочные швы

Изображение

вид переходной шайбы. пропилы под сварочный шов продольно палки привода.

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

MYKOMOL


варить надо было здесь (указанно красным), раздать фаску помуноментальнее и на хорошем токе обварить.
Посадку же под втулку сделать вплоть до прессовой (кувалдометром) на горячую.

[:})

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
MYKOMOL
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:00
Откуда: приморский край

Сообщение MYKOMOL »

там тоже было проварено!!!
будем переделывать полностью под кардан ВАЗ!

Вернуться в «Переломки»