Трешка с двигателем 7 лошадей, требуются советы)

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

glass
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:47
Откуда: Нижегородская область

Трешка с двигателем 7 лошадей, требуются советы)

Сообщение glass »

Есть огромное желание построить пневматик. Планирую трешку.
Что есть двигатель клон хонды, 7 лошадей,
Мост москвича, с дисками, железо
Жду коробку москвича и кардан.
Компоновка следующая, двс- центробежное сцепление с редуктором 1:3(надеюсь прикупить)- редуктор 1:2 - коробка москвич? - мост москвич.
Колеса - камеры с шубой, наверно от урала или маза, что получится достать. Вот.
Прошу советов.
glass
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:47
Откуда: Нижегородская область

Сообщение glass »

Примерная скорость по расчета 8 - 30 км на оборотах 2500.
Так что стоит строить с такой компоновкой?
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

glass писал(а):центробежное сцепление с редуктором 1:3
начинай смиряться с мыслью, что сие не потребуется
glass писал(а):Что есть двигатель клон хонды, 7 лошадей,
продать и купить 13 кобылок + вариатор [:})


ТОГДА - поедет!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

glass
У меня 24 км/ч получается максималка при 2500 об/мин. ИМХО, для более-менее нормальной тяги надо не более 15 км/ч. Т.е. ещё раза в полтора повысить передаточное число.

Второй момент - это центробежное сцепление. Оно не любит промежуточных режимов работы - диски прижимаются не в полную силу и, в случае большой нагрузки со стороны колёс, диски начнут подгорать. На мотособаках распространённая проблема. В отдельных случаях буквально за пару км сгорает такое сцепление. Холостые или газ до упора - вот в этих двух режимах оно работает нормально.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Зачем столько железа?
Сплошная труба со звездой и двумя подшипниковыми опорами на заднюю ось, главная передача 1:3, промежуточная цепная передача 1:3, на ее валу тормозной диск, кпп, ременная передача- сцепление, двигатель. Нет лишнего веса, есть достаток мощности, есть проходимость, можно уложиться в 300 кг.- вес мотоцикла. :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
glass
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:47
Откуда: Нижегородская область

Сообщение glass »

lunatik
Вы как всегда категоричны, но к сожалению простой учитель не может позволить себе вариатор(
А что если попробовать ременное сцепление как на мотоблоках, только как тогда коробку воткнуть?
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
glass
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:47
Откуда: Нижегородская область

Сообщение glass »

remix59
Спасибо за совет, да предложенная вами конструкция выйдет легче, просто я от цепей хотел избавиться.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

glass писал(а):Что есть двигатель клон хонды, 7 лошадей,
Не хонды. скорее субару .. в серии GX 4? 6 ? 8 ? 9 ?11 ? 13 // 7 не встречал
Asterix писал(а):Второй момент - это центробежное сцепление. Оно не любит промежуточных режимов работы - диски прижимаются не в полную силу и, в случае большой нагрузки со стороны колёс, диски начнут подгорать. На мотособаках распространённая проблема. В отдельных случаях буквально за пару км сгорает такое сцепление. Холостые или газ до упора - вот в этих двух режимах оно работает нормально.
согласен полностью
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

При том еще . Центробежное сцепление с 13 сильной хонды, после небольших переделок стоит у меня на 4сильном аналоге GX 160 . Ресурса нет , уже менял менял диски после 20 часов.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

glass писал(а):lunatik
Вы как всегда категоричны, но к сожалению простой учитель не может позволить себе вариатор(
А что если попробовать ременное сцепление как на мотоблоках, только как тогда коробку воткнуть?
Приделать на вал коробки шкив от мотоблока и сделать натяжной ролик, как на нем. Ролик подпружинить, а педалью сцепления отжимать от ремня, получится вполне как на нормальной технике, нажал ,переключился, отпустил. Шкивы как правило большого диаметра и двойные, под два ремня и на мотор маленькие шкивы из той же серии найдутся. Вполне сойдет за пром передачу примерно 1:4
Звездочка задняя от Ижа и маленькая с двигателя вполне выдерживают, только на ГП стоит поставить усиленную цепь от сельхозтехники, есть с тем же шагом но звенья потолще.
Трансмиссия получается еще проще. Двигатель, ременная передача 1:4, она же сцепление, КПП, цепная передача на задний вал 1:3, все.
Получим на перврй передаче: при 2500об, менше 10км/час
Это примерный прикид.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

мне написали:
glass писал(а):центробежное сцепление с редуктором 1:3
я ответил что не годится и Точка (да, категорично и без пояснилова):
lunatik писал(а):начинай смиряться с мыслью, что сие не потребуется
астерикс внёс однозначно верное пояснение:
Asterix писал(а):Холостые или газ до упора - вот в этих двух режимах оно работает нормально.
ПОЧЕМУ В ЭТОМ ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗГОВОРЕ ВСПЛЫЛ ПО ТЕКСТУ /ПРОСТОЙ УЧИТЕЛЬ/ ???? (((((((
Я чего-то непонимаю или где ? (((((((((((
glass писал(а):но к сожалению простой учитель не может позволить себе вариатор(
glass писал(а):А что если попробовать ременное сцепление как на мотоблоках, только как тогда коробку воткнуть?

решение: поставить ориджинал сцепление от АЗЛК на его штатное место и усё [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

lunatik писал(а):решение: поставить ориджинал сцепление от АЗЛК на его штатное место и усё [:})
еще раз для наглядности:

Изображение

Изображение

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
glass
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:47
Откуда: Нижегородская область

Сообщение glass »

lunatik
Ну с моей стороны это была попытка (неправильная) объяснить почему я не хочу вариатор.

вовочка Это вы ставили такое сцепление (с коробкой на первой фотографии)? Если да то можно поподробней, или ссылку где это делали.

:oops: [:})
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
glass
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:47
Откуда: Нижегородская область

Сообщение glass »

remix59
[:}) Скорее всего буду делать так. По моему просто.
Вот только еще вопрос будут ли переключаться скорости на ходу, наверно нет у меня на тракторишке не переключаются но там коробка газ 5, а вот что будет с москвичевской ?
И вообще может коробку другою надо?
Есть от газ 51 - хорошее передаточное, но очень тяжелая. Есть от заз 40 лошадей и заз 30. могу достать жигулевскую и от вазов передне приводных. Какую посоветуйте?
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Я всегда работал с Вазовскими зап. частями, их проще купить или найти.
А синхронизированная КПП включаться конечно будет.
Я бы выбрал самую легкую.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»