4-х слойная Бел-79

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

4-х слойная Бел-79

Сообщение solomon »

Сейчас на сайте одной ассоциации нашел Бел-79 с нагрузкой 650 кг.
На сайте Белшины её нет.


НОВИНКА 2011 года , для а/м УАЗ и НИВА
1020*420-18 4х-СЛОЙНАЯ
(диаметр х ширина - посадочный размер)
1020х(420-450)-18”; четыре слоя корда; вид грунтозацепа – отдельные шашки высотой 9,5 мм; вид диска – закрытый, ступица – Нива или УАЗ; применение – внедорожники полной массой не более 2,2т, (УАЗ, НИВА, ЛУАЗ, СУЗУКИ и др внедорожники.) с/х машины,
Вес покрышки –26 кг, камеры – 8,5 кг, диска – 20 кг. Вес колеса в сборе: 54 кг. Объем покрышки: 0,44 куб.м. Водоизмещение-0,26м3 (260кг). Максимально допустимая нагрузка:
при давлении 0,8 атм 650 кг,
при давлении 0,4атм-450кг,
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):одной ассоциации нашел Бел-79 с нагрузкой 650 кг.

дай прямую ссылку :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

оффтоп, для квадроциклов,интересно отеч.пр-ва или импорт?

http://arctictrans.sellerpage.ru/p4803- ... 580-270-12
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon



это не их сайт, информацию надо проверять...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Я и не говорил чей это сайт, интересна сама шина, надо в Бобруйск позвонить и спросить, есть она или нет.
Аватара пользователя
Андреич
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:02
Откуда: Новосибирск

Сообщение Андреич »

Прошу мнения. Скоро заказывать 1020*420-18. Двухслойная допускает нагрузку 180кг, т.е. 720 на 4 колеса.Даже если машина 1000-1100кг собственного веса , плюс..........-полный вес 1500кг, т.е. почти 400 на колесо , двойное превышение. Что - необходимо 4х слойная ?Как она будет плющиться . Кто-нибудь пробовал ?
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Андреич писал(а):Прошу мнения. Скоро заказывать 1020*420-18. Двухслойная допускает нагрузку 180кг, т.е. 720 на 4 колеса.Даже если машина 1000-1100кг собственного веса , плюс..........-полный вес 1500кг, т.е. почти 400 на колесо , двойное превышение. Что - необходимо 4х слойная ?Как она будет плющиться . Кто-нибудь пробовал ?
Бел-79 чуть ли не единственная покрышка среди пневматиков, которая вполне может держать нагрузку значительно выше, чем заявлено в её тех.характеристиках. С полутора тоннами полной массы вполне справится.
Какой двигатель планируется установить на вездеход?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Андреич
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:02
Откуда: Новосибирск

Сообщение Андреич »

zc 1,6л ,автомат, уже стоит
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

solomon
оффтоп, для квадроциклов,интересно отеч.пр-ва или импорт?
Это отечественная резина я-417 (или 419) ставилась на ЗИДовские квадрики.
Была очень жесткая, если А-транс их не модифицировали. АГ где-то здесь писал, что когда ее разрабатывали, то разные КБ не поняли друг друга и полную массу квадроцикла посчитали как нагрузку на колесо...
Аватара пользователя
Андреич
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:02
Откуда: Новосибирск

Сообщение Андреич »

Отзовитесь , кто ставил четырехслойные 1020*420-18. Неужели никто ?
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Андреич писал(а):Скоро заказывать 1020*420-18. Двухслойная допускает нагрузку 180кг
Езжу на Бел -79 три года. Двухслойная. Я считаю. что для пневматиков 4-х слойная нафиг не нужна. Ставь 2-х слойную и не парься, вывезет куда надо.
Кстати, разброс диаметров среди 9 колес от 1005 до 1045 мм.
И еще, если собираешься нагрузить эту шину так, что потребуется переход на 4 слоя, то это будет уже не вездеход на шинах низкого давления, а другой класс транспортного средства. И это уже на другом форуме.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Аватара пользователя
Андреич
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:02
Откуда: Новосибирск

Сообщение Андреич »

Tit
А какая у Вас полная масса вездехода ?
Аватара пользователя
Андреич
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:02
Откуда: Новосибирск

Сообщение Андреич »

Tit
Tit писал(а):Ставь 2-х слойную и не парься, вывезет куда надо
К счастью я так не могу.На самом деле о достоинствах двухслойной Бел-79 много говорили и писали solomon ,Asterix и другие форумчане . Было бы глупо не прислушаться .Но
Все стадии принятия решения по моему вездеходу уже приняты и ,частично ,воплощены и изменить их невозможно - кроме одной . Как раз слойности резины .Я поясню.Четырехколесная амфибия с герметичным по ватерлинию корпусом , двигатель в середине, дифференциалы все свободные, подвеска - поперечные рессоры, двигатель ZC мощный , тяговитый, автоматическая коробка.Схема выбрана исходя из задач. С кормы теплохода - в воду , на берег,через водные преграды,по кромкам болот и плохим дорогам.
Что ждать от такой схемы . Не удивлюсь ,если проходимость будет хуже чем у однокласника по весу но с трансмиссией со всеми блокировками , как у solomon или более легким как у Asterix. Однако , есть надежда на герметичный корпус с ровным днищем , 5-ти тонную лебедку(вдруг на березу полезу) и ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ . Поэтому я на этом форуме.
Принцип функцианально - стоимостного анализа ( а именно им я руководствуюсь при выборе )подсказывает мне , что один минус у четырехслойных шин уже есть - они дороже. Второй -они тяжелее (вроде) на 4 кг, распределенных ,очевидно,по наибольшему радиусу , что ощутимо увеличивает момент инерции. Третий- они должны быть жестче , а ведь я так надеялся на большее пятно контакта .
Вот поэтому и вопрос
Андреич писал(а):Как она будет плющиться
Далее - при снижении давления ,допустимая нагрузка падает.Всвязи с этим
Андреич писал(а):Прошу мнения. Скоро заказывать 1020*420-18. Двухслойная допускает нагрузку 180кг, т.е. 720 на 4 колеса.Даже если машина 1000-1100кг собственного веса , плюс..........-полный вес 1500кг, т.е. почти 400 на колесо , двойное превышение. Что - необходимо 4х слойная ?Как она будет плющиться . Кто-нибудь пробовал ?
И еще я надеюсь , что увеличение слойности повлияет на возможность более уверенного применения в схеме бескамерного варианта на литых дисках- что тожет может быть и зря.
Собственно, вопрос тот же .
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Андреич писал(а):А какая у Вас полная масса вездехода ?
Пустая масса я думаю где-то 1600 кг. Рекорд грузоподьемности - 10 человек, да еще с заездом в озеро. Правда ненадолго и под мухой.
Андреич писал(а):увеличение слойности повлияет на возможность более уверенного применения в схеме бескамерного варианта
У меня колеса без камер, все восемь.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.

Вернуться в «Колёса для пневматика»