Продолжаем разговор....
Вот ярчайший пример стандарного решения вилки переднего управляемого для трехколески на базе мотоцикла. И что мы тут видим? Видим мы следующее:
1. Сила тяжести мотоцикла направленная к центру Земли и воздействующая на рулевой узел сверху-вниз.
2. Сила направленная вертикально вверх от оси колеса равная силе с которой давит на ней масса мотоцикла + реакция опоры.
3. Направление в котором стремится сдвинуться нижний конец отрезка L2.
4а. Рычаг оказывающий воздействие на ось качания отрезка L2
4б. По мере возрастания нагрузки и смещения нижнего конца отрезка L2 вперед увеличивается и рычаг воздействующий на ось качания отрезка L2.
5. Реакция опоры, препятствия всегда направленная к центру окружности (колеса).
Вполне очевидно, что длина отрезка L1. примерно в 5 раз меньше отрезка L2, и около 3 раз меньше рычага 4а.
Делаем вывод, что точка соприкосновения отрезков L1 и L2 являетсмя концентратором напряжений.
Все мы знаем, что каракаты имеют свойство скакать из за неравномерных размеров колес, прибавим к этому препятствия на дороге и массу товарищей рыбаков-попутчиков. Получим понимание, что узел надо разгружать. Каким образом? Размазать точку концентрации по конструкции вилки. Сделать так, что бы энергия возникшая под влиянием выше указанных факторов, и напрявляющаяся к узлу концентрации нагрузок изменила свое направление потеряв при этом большую часть своей силы.
Данная проблема решена в конструкции передней вилки вызвавшей споры. В большей части сохраняя геометрию обычной передней вилки мы спасаем узел поворота от перегрузок и повышаем его живучесть без существенных дополнительных затрат.