Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Драга
эту коробку видимо мучал любитель побуксовать . коробка 2108 после такого износа оси есть шанс что стопорное кольцо сорвет . после этого она вылазит из дифа и пробивает корпус коробки . таких случаев на переднем приведе становится больше зимой после снегопадов
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

malah
Выбор пал не конкретно на такую кпп, а на силовой агрегат 2108. Он занимает минимум места по сравнению с другими вариантами, но имеет и свои недостатки. Кстати диф. практически такой же, как на класике.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Драга
диф очень похож но способ крепления оси разный (на классике стопорится главной парой) .
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

Драга писал(а):malah
Выбор пал не конкретно на такую кпп, а на силовой агрегат 2108. Он занимает минимум места по сравнению с другими вариантами, но имеет и свои недостатки. Кстати диф. практически такой же, как на класике.
Но ведь такая компоновка расположения агрегатов приведет к большому весу одной половины вашего вездика, что не есть гуд. На воде он сделает бульк :oops:
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

mishanya68

Ты уже об этом писал и я разобрал кпп для того, чтобы устранить эти недостатки. Под сателиты будут подложены шайбы, как на тазике, оси будут закреплены, как на некоторых иномарках, пластинами согнутыми под 90 градусов и закрепленными болтами крепления шестерни главной пары дифа.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

malah

У меня есть надежда на то, что все, что будет находиться позади двигателя скомпенсирует вес движка, а вес там набирается не маленький.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Драга
отличный вариант :roll:
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

Драга писал(а):malah

У меня есть надежда на то, что все, что будет находиться позади двигателя скомпенсирует вес движка, а вес там набирается не маленький.
Я вот тоже собираю вездик и инфу по ним, и у меня возникает вопросик про ось сателитов. А если её завтулить бронзой, может кто так делал?
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

malah

Мне кажется этот вариант был бы идеальный, но я скорей всего так заморачиваться не стану. У тазика без всяких втулок все работает, а пробеги у него достаточно серьезные. У меня таких пробегов точно не будет, поэтому мне кажется в моем случае будет достаточно того, что я собираюсь сделать. В конечном итоге все покажет эксплуатация.
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

Драга писал(а):malah

Мне кажется этот вариант был бы идеальный, но я скорей всего так заморачиваться не стану. У тазика без всяких втулок все работает, а пробеги у него достаточно серьезные. У меня таких пробегов точно не будет, поэтому мне кажется в моем случае будет достаточно того, что я собираюсь сделать. В конечном итоге все покажет эксплуатация.
Хозяин барин, А примерный вес какой будет? ведь тазик мне кажется по сравнению с вашим проектом просто пушинка.
ess78
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
Имя: 89026813940
Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл

Сообщение ess78 »

Драга писал(а):Драга
Присоединяюсь к мнению про серьезный перевес в паредней части вездехода и компенсировать его будет сложно. Cам строю на базе силового оки и изначально хотел такую компановку как у вас , но посчитав перевес скомпоновал как на тазике.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

ess78

Самодельщики народ упертый и я не исключение. Если он на воде будет нырять носом-это для меня не критично. Плавать по большому счету мне негде. Главное лишь бы на ходу было все нормально. :beer:
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

malah писал(а):Но ведь такая компоновка расположения агрегатов приведет к большому весу одной половины вашего вездика, что не есть гуд. На воде он сделает бульк
но у меня же не делает
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

malah

Я же уже ответил-не кпп я выбирал, а силовой агрегат 2108. Мне нужна именно такая компановка.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Может кто подскажет как фотки перекинуть с одной темы в луноходах на другую. Простым копированием не выходит. [:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»