Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

В зимнее время заниматься непосредственно с аппаратом нет возможности, поэтому подготавливаю потихоньку к весне комплектующие и т.д.

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

Драга писал(а):В зимнее время заниматься непосредственно с аппаратом нет возможности, поэтому подготавливаю потихоньку к весне комплектующие и т.д.
зачем 2 суппорта :(
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

malah
Два суппорта нужны для эффективного торможения. Вес машины может немного больше, но на ней стоят 4 суппорта. Каждый суппорт расчитан на определенное усилие, которое он может выдать, аесли он не справляется, значит горит.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Вот еще приготовил проставочки в диф под сатилиты.

Изображение
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

Драга писал(а):Вот еще приготовил проставочки в диф под сатилиты.

Изображение
по подробний можно? что они делают полезного для редуктора.
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

malah
Вот тут есть ответ на твой вопрос.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=225
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Драга писал(а):В зимнее время заниматься непосредственно с аппаратом нет возможности, поэтому подготавливаю потихоньку к весне комплектующие и т.д.
думаеш рулевого усилия хватит для поворота??

к двум супортам ещё бы и вентилируемый диск

пластиковой трубой поделишся?? :oops:
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

пластиковой трубой поделишся??

Сейчас я думаю с пластиковой трубой нет проблем их везде применяют
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

malah писал(а):Сейчас я думаю с пластиковой трубой нет проблем их везде применяют
у меня есть проблемы и с пластиковыми трубами, и удивительно с профессией токорь, т.к. я живу в г. Ярославль :(
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Здравствуйте! Посмотрел последние фотографии и хочется дать два совета. На мой взгляд, клыки на траках необходимо переделать, иначе они (клыки) будут рвать покрышки. Очень острые края. Это из личного опыта. Вообще желательно , чтоб клык был зализан и с боковых сторон. Как вариант, клык удлинить и переломить в верхней части вниз к телу трака. Получится треугольная конструкция, которая не позволит вершине клыка воткнуться в покрышку, особенно при повороте.И второе. Поменяй местами суппорта таким образом, чтоб штуцера для прокачки всех суппортов находились максимально высоко- в верхней зоне. Иначе замучаешся прокачивать тормоза.
Удачи и с Рождеством!
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Присоединяюсь по поводу траков, колесо или каток должен иметь возможность проехать по направляющей без поломок, а возможность такая у него будет рано или поздно, уж не сомневайтесь.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

KIBERDOG

Могу поделиться, могу место, где взял подсказать. :beer:
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Большое спасибо всем, кто откликнулся по теме направляющих на траках и по поводу суппортов . Все принято к сведению, все будем устранять. :beer: [:})
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Разобрал сегодня для доработки кпп и оказалось незря. Ось сателитов изношена в хлам.

Изображение

Изображение



Изображение


Изображение
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

драга

Если не секрет почему выбор пал именно на такую КПП, а не по проще.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»