Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Интересно, кто-нибудь рассматривал возможность применения широкого замкнутого зубчатого ремня в качестве гусеницы ???
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Просто поставить ремень неполучится нужны доработки: ограничитили, и дырок наделать для отвода грязи иначе зубья забет.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

шнивовод писал(а):Просто поставить ремень неполучится нужны доработки: ограничитили, и дырок наделать для отвода грязи иначе зубья забет.
Ну с ограничителями и дырками это не проблема.
Вот с грязью не понял, что там она может забить - "газу" дал и вся грязь вылетит.

Не нашёл ни одной темы, где кто-нибудь занимался "наваркой" (вулканизацией) грунтозацепов на резиновую гусеницу ???

Можно изготовить простой пресс-вулканизатор, любой конфигурации грунтозацепа + сырая резина продаётся.

Отпадёт необходимость в "десяткокиллограмовых" железяках.
Чем меньше весим - тем быстрее едем!!!
С уважением Валерий
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

zika писал(а):нтересно, кто-нибудь рассматривал возможность применения широкого замкнутого зубчатого ремня в качестве гусеницы ???
на счет широкого не знаю. но есть на форуме вездеход с гусками из ремней
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

zika писал(а):Не нашёл ни одной темы, где кто-нибудь занимался "наваркой" (вулканизацией) грунтозацепов на резиновую гусеницу ???
Потому что некто неспользует чисто резиновые гуски, для гуски нужна жоскость и гибкость.
Железные траки придают жоскость а транспортерная лента гибкость как обеспечить жоскость при использовании только резины ???
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

новичок писал(а):на счет широкого не знаю. но есть на форуме вездеход с гусками из ремней
Дмитрий! Большая просьба, если Вы меня "посылаете" куда-нибудь, то давайте точный адрес.
В этом обилии информации можно "просидеть" неделю и ничего не найти.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

zika писал(а):Большая просьба, если Вы меня "посылаете" куда-нибудь, то давайте точный адрес.
а вы думаете я сам точно помню этот точный адрес. я помню что есть такой раздел. ну и поиском можно воспользоваться :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

zika писал(а):Интересно, кто-нибудь рассматривал возможность применения широкого замкнутого зубчатого ремня в качестве гусеницы ???
Вот фото такого ремня.

Изображение

Обшая длина ремня - 1500 мм
Ширина - 103 мм
Толщина - 11 мм
Высота зуба - 6 мм
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Ну и как их применить без доработки?
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

шнивовод писал(а):Ну и как их применить без доработки?
А я откуда знаю ???
Одно уже лучше, что не надо сшивать, а только делать дырки или прикручивать чего-нибудь.
С уважением Валерий
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

Я пытаюсь смастерить гусю на клиновидных ремнях. шир 45мм. толщ 25 мм. окружность 4000 мм. они от каких-то мощных станков с кирпичного завода. Ремни буду резать и сращивать вместе 2 шт. Приводную звезду и натяжитель изготавливаю из 2-х свареных диска, изначально отрезав кромки, за которые цепляется балон. кромки смещаю к середине диска до тех пор пока не получится шкив под ремни. что хорошо, так это выемка по центру диска как раз под ремень. В итоге, на одну гусю приходится два параллельно размещенных ремня и к лодке тоже. Дублирую это транспортерной лентой по класической схеме. Ремни находятся в шкивах и гуся при любой нагрузке не разувается. :oops: ИМХО. приводная звезда будет по классике с зацепами, чтобы исключить возможность проскалзывания. Возможно такая схема исключит необходимость клыков на траках
Пельц
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:24
Имя: Дмитрий
Откуда: Н.Новгород

Виды гусениц для легкого аппарата /до тонны/

Сообщение Пельц »

Доброе время суток.

Давно просматриваю Ваш форум и вот решил попробовать
присоединиться к коллективу.

Приношу извинения,если ошибся с разделом.

Есть у меня некоторое желание построить вездеходик.
Имеется железо,есть металлообрабатывающий завод,на котором я тружусь, в наличии транспортерная лента . Мотор и кпп ожидаю.

Проблема в том,что хотелось бы поставить гусеницы с наибольшим ресурсом. Конечно трудно найти замену транспортерке в этом плане,
но
все же давайте покумекаем. Эксплуотировать предполагается по песку.

Итак первый тип

Изображение

обычная гусеница с металлическим шарниром .
Всем хороша,кроме одного-если нет стали 110г13,то долго она не прослужит.Как вариант можно поставить уплотнения пальцев,но в домашних условиях это не реально.

Изображение

Второй тип- гусеница с тросом.
ее проблема в том что вскоре трос перетрется в местах перегиба.
А так заманчиво! Возможно более мягкий и тонкий трос прослужит дольше,но все таки на душе не спокойно.

третий тип-роликовая цепь вместо троса. Её проблемы тоже очевидны
-невозможность эксплуотации в присутствии песка. Даже если цепи
О-ринг или Х-ринг,то,мне кажется,их на долго не хватит.

Четвертый тип-собственно транспортерка. Её плюсы вполне очевидны.
Почти вечная,не боится песка,грязи,снега...
Из минусов,пожалуй, только сравнительно малая жесткость.

Вот и я склоняюсь к транспортерке,но в голове все крутится одна мысля- вот и хотелось бы обсудить ее возможное поведение...

Гусеница представляет из себя жёсткие траки с просверленными и отфрезерованными отверстиями под палец. отверстия имеют некоторую овальность-это сделано для люфта соединительного пальца.люфт необходим для сгибания траков и самой гусеницы.

Изображение

Изображение

Палец представляет, грубо говоря, шпильку с резьбой,на нее одет кусок резинового шланга :)
Палец вставляется в отверстия траков и закрепляется двумя гайками.
Чтобы гайки не откручивались существует немало способов...
Под гайки подкладываем ,допустим,пластиковые шайбы.

Изображение

Изображение

Ну вот в принципе и все.

Изображено все примерно и только для понятия задуманного принципа
По этому принципу уже есть несколько вариаций.смысла нет их описывать пока не ясны свойства представленной гусеницы.
Повторюсь- меня интересует будет ли она работать вообще и каково её поведение ,например, в поворотах,ведь жескости у нее тоже нет.

Короче сразу меня не убивайте... :(
Пельц
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:24
Имя: Дмитрий
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Пельц »

Если решу делать гусеницу из транспортерки ,то принцип будет такой же
- каждое звено будет состоять из отрезков ленты,чтобы в случае обрыва можно было оперативно заменить звено.
Пельц
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:24
Имя: Дмитрий
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Пельц »

А что,если поместить трос в резиновый шланг,а уже на шланг крепить траки-сильно это увеличит живучесть?
Страдает только оперативность ремонта. Это все моя точка зрения.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Пельц писал(а):Короче сразу меня не убивайте... :(
А зачем тебя убивать??делай хоть так, хотя сяк, и всеравно придёш к классической схеме: обычной траспортёрке с металл траками..

А тема и результат будет ещё одним доказательством, что классический вариант обдуман и проверен десятилетиями, а то многие думают что коструктора разных стран, начиная с сороковых годов нифига ничего не делали, не выдумали и испытывали, а тупо выпускали лёгкие гусеничники только на траспортёрке..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»