Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Просто поставить ремень неполучится нужны доработки: ограничитили, и дырок наделать для отвода грязи иначе зубья забет.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Ну с ограничителями и дырками это не проблема.шнивовод писал(а):Просто поставить ремень неполучится нужны доработки: ограничитили, и дырок наделать для отвода грязи иначе зубья забет.
Вот с грязью не понял, что там она может забить - "газу" дал и вся грязь вылетит.
Не нашёл ни одной темы, где кто-нибудь занимался "наваркой" (вулканизацией) грунтозацепов на резиновую гусеницу ???
Можно изготовить простой пресс-вулканизатор, любой конфигурации грунтозацепа + сырая резина продаётся.
Отпадёт необходимость в "десяткокиллограмовых" железяках.
Чем меньше весим - тем быстрее едем!!!
С уважением Валерий
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Потому что некто неспользует чисто резиновые гуски, для гуски нужна жоскость и гибкость.zika писал(а):Не нашёл ни одной темы, где кто-нибудь занимался "наваркой" (вулканизацией) грунтозацепов на резиновую гусеницу ???
Железные траки придают жоскость а транспортерная лента гибкость как обеспечить жоскость при использовании только резины ???
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Ну и как их применить без доработки?
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
- Откуда: Владивосток
Я пытаюсь смастерить гусю на клиновидных ремнях. шир 45мм. толщ 25 мм. окружность 4000 мм. они от каких-то мощных станков с кирпичного завода. Ремни буду резать и сращивать вместе 2 шт. Приводную звезду и натяжитель изготавливаю из 2-х свареных диска, изначально отрезав кромки, за которые цепляется балон. кромки смещаю к середине диска до тех пор пока не получится шкив под ремни. что хорошо, так это выемка по центру диска как раз под ремень. В итоге, на одну гусю приходится два параллельно размещенных ремня и к лодке тоже. Дублирую это транспортерной лентой по класической схеме. Ремни находятся в шкивах и гуся при любой нагрузке не разувается. ИМХО. приводная звезда будет по классике с зацепами, чтобы исключить возможность проскалзывания. Возможно такая схема исключит необходимость клыков на траках
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Н.Новгород
Виды гусениц для легкого аппарата /до тонны/
Доброе время суток.
Давно просматриваю Ваш форум и вот решил попробовать
присоединиться к коллективу.
Приношу извинения,если ошибся с разделом.
Есть у меня некоторое желание построить вездеходик.
Имеется железо,есть металлообрабатывающий завод,на котором я тружусь, в наличии транспортерная лента . Мотор и кпп ожидаю.
Проблема в том,что хотелось бы поставить гусеницы с наибольшим ресурсом. Конечно трудно найти замену транспортерке в этом плане,
но
все же давайте покумекаем. Эксплуотировать предполагается по песку.
Итак первый тип
обычная гусеница с металлическим шарниром .
Всем хороша,кроме одного-если нет стали 110г13,то долго она не прослужит.Как вариант можно поставить уплотнения пальцев,но в домашних условиях это не реально.
Второй тип- гусеница с тросом.
ее проблема в том что вскоре трос перетрется в местах перегиба.
А так заманчиво! Возможно более мягкий и тонкий трос прослужит дольше,но все таки на душе не спокойно.
третий тип-роликовая цепь вместо троса. Её проблемы тоже очевидны
-невозможность эксплуотации в присутствии песка. Даже если цепи
О-ринг или Х-ринг,то,мне кажется,их на долго не хватит.
Четвертый тип-собственно транспортерка. Её плюсы вполне очевидны.
Почти вечная,не боится песка,грязи,снега...
Из минусов,пожалуй, только сравнительно малая жесткость.
Вот и я склоняюсь к транспортерке,но в голове все крутится одна мысля- вот и хотелось бы обсудить ее возможное поведение...
Гусеница представляет из себя жёсткие траки с просверленными и отфрезерованными отверстиями под палец. отверстия имеют некоторую овальность-это сделано для люфта соединительного пальца.люфт необходим для сгибания траков и самой гусеницы.
Палец представляет, грубо говоря, шпильку с резьбой,на нее одет кусок резинового шланга
Палец вставляется в отверстия траков и закрепляется двумя гайками.
Чтобы гайки не откручивались существует немало способов...
Под гайки подкладываем ,допустим,пластиковые шайбы.
Ну вот в принципе и все.
Изображено все примерно и только для понятия задуманного принципа
По этому принципу уже есть несколько вариаций.смысла нет их описывать пока не ясны свойства представленной гусеницы.
Повторюсь- меня интересует будет ли она работать вообще и каково её поведение ,например, в поворотах,ведь жескости у нее тоже нет.
Короче сразу меня не убивайте...
Давно просматриваю Ваш форум и вот решил попробовать
присоединиться к коллективу.
Приношу извинения,если ошибся с разделом.
Есть у меня некоторое желание построить вездеходик.
Имеется железо,есть металлообрабатывающий завод,на котором я тружусь, в наличии транспортерная лента . Мотор и кпп ожидаю.
Проблема в том,что хотелось бы поставить гусеницы с наибольшим ресурсом. Конечно трудно найти замену транспортерке в этом плане,
но
все же давайте покумекаем. Эксплуотировать предполагается по песку.
Итак первый тип
обычная гусеница с металлическим шарниром .
Всем хороша,кроме одного-если нет стали 110г13,то долго она не прослужит.Как вариант можно поставить уплотнения пальцев,но в домашних условиях это не реально.
Второй тип- гусеница с тросом.
ее проблема в том что вскоре трос перетрется в местах перегиба.
А так заманчиво! Возможно более мягкий и тонкий трос прослужит дольше,но все таки на душе не спокойно.
третий тип-роликовая цепь вместо троса. Её проблемы тоже очевидны
-невозможность эксплуотации в присутствии песка. Даже если цепи
О-ринг или Х-ринг,то,мне кажется,их на долго не хватит.
Четвертый тип-собственно транспортерка. Её плюсы вполне очевидны.
Почти вечная,не боится песка,грязи,снега...
Из минусов,пожалуй, только сравнительно малая жесткость.
Вот и я склоняюсь к транспортерке,но в голове все крутится одна мысля- вот и хотелось бы обсудить ее возможное поведение...
Гусеница представляет из себя жёсткие траки с просверленными и отфрезерованными отверстиями под палец. отверстия имеют некоторую овальность-это сделано для люфта соединительного пальца.люфт необходим для сгибания траков и самой гусеницы.
Палец представляет, грубо говоря, шпильку с резьбой,на нее одет кусок резинового шланга
Палец вставляется в отверстия траков и закрепляется двумя гайками.
Чтобы гайки не откручивались существует немало способов...
Под гайки подкладываем ,допустим,пластиковые шайбы.
Ну вот в принципе и все.
Изображено все примерно и только для понятия задуманного принципа
По этому принципу уже есть несколько вариаций.смысла нет их описывать пока не ясны свойства представленной гусеницы.
Повторюсь- меня интересует будет ли она работать вообще и каково её поведение ,например, в поворотах,ведь жескости у нее тоже нет.
Короче сразу меня не убивайте...
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Н.Новгород
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Н.Новгород
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
А зачем тебя убивать??делай хоть так, хотя сяк, и всеравно придёш к классической схеме: обычной траспортёрке с металл траками..Пельц писал(а):Короче сразу меня не убивайте...
А тема и результат будет ещё одним доказательством, что классический вариант обдуман и проверен десятилетиями, а то многие думают что коструктора разных стран, начиная с сороковых годов нифига ничего не делали, не выдумали и испытывали, а тупо выпускали лёгкие гусеничники только на траспортёрке..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..