Приму советы (легкий 4WD, ЗСД-водянка)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
Так я и не смог найти первую передачу, раз 15 собирал- разбирал, и аидео по сборке смотрел и книжки штудировал.Нифига не получилось.
Там вилка что толкает верхнюю маленькую шестеренку, износ имеет и цвет у нее какойто погоревший красновато черный, может в ней весь гемор.И еще заметил что толкатель-упорчик верхний, которые сектор двигает, какой то покоцаный.При открытой крышки, вроде как все входит в зацепление, Зкрываю крышку на два болтика, все передачи включаються четко, нейтраль, а первой нет.
Подскажите, мужики в чем засада.
Да, цепь заменил, но она тоже провисае.Подсказали что меняются и звездочки и цепь.Пока оставлю как есть посмотрим, сколько проходит.
Пора уже и ехать а я блин в гараже третий день по логти в мазуте.
Думаю уже о "китайце" воздушнике на "варике"
Там вилка что толкает верхнюю маленькую шестеренку, износ имеет и цвет у нее какойто погоревший красновато черный, может в ней весь гемор.И еще заметил что толкатель-упорчик верхний, которые сектор двигает, какой то покоцаный.При открытой крышки, вроде как все входит в зацепление, Зкрываю крышку на два болтика, все передачи включаються четко, нейтраль, а первой нет.
Подскажите, мужики в чем засада.
Да, цепь заменил, но она тоже провисае.Подсказали что меняются и звездочки и цепь.Пока оставлю как есть посмотрим, сколько проходит.
Пора уже и ехать а я блин в гараже третий день по логти в мазуте.
Думаю уже о "китайце" воздушнике на "варике"
С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
uvat подскажи пожалуйста!
Бежит тасол уз под головки и тосол снизу под цилиндром.В низу цилиндра есть сквозные отверстия, они до прокладки нижней доходят или как там все это ???Или мне показалось что снизу течь- с верху подтекло.Через нижние шпильки тоже бежит.
герметиком вообще практикуется устранение течи на головке и внизу цилиндра? Или спасет лишь новая прокладка?
была залита вода на испытаниях, ни чего подобного не наблюдалось а вот тасол вылез.[/b]
Бежит тасол уз под головки и тосол снизу под цилиндром.В низу цилиндра есть сквозные отверстия, они до прокладки нижней доходят или как там все это ???Или мне показалось что снизу течь- с верху подтекло.Через нижние шпильки тоже бежит.
герметиком вообще практикуется устранение течи на головке и внизу цилиндра? Или спасет лишь новая прокладка?
была залита вода на испытаниях, ни чего подобного не наблюдалось а вот тасол вылез.[/b]
С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
Поставил новую прокладку .
Пошил и Установил тент из ПВХ ткани на кунг, проложил утеплитель-пенку.получилось уютно и комфортно, теперь нет проблем с временным жильем, хоть на воде, хоть прямо в болоте можно ночевать.
Ииии, последний штрих в покраске.
Дожди не дают провести испытания.
Спасибо всем , кто помог советами и делом в строительстве данного вездехода.
Думал это первый и последний, но теперь есть в планах на китайдвижке с вариком и колесах без камерных и широких.
Возможно в зиму сподоблюсь.
Только вот куда этот деть, места в гараже не будет.
спасибо коллеги !!!
Пошил и Установил тент из ПВХ ткани на кунг, проложил утеплитель-пенку.получилось уютно и комфортно, теперь нет проблем с временным жильем, хоть на воде, хоть прямо в болоте можно ночевать.
Ииии, последний штрих в покраске.
Дожди не дают провести испытания.
Спасибо всем , кто помог советами и делом в строительстве данного вездехода.
Думал это первый и последний, но теперь есть в планах на китайдвижке с вариком и колесах без камерных и широких.
Возможно в зиму сподоблюсь.
Только вот куда этот деть, места в гараже не будет.
спасибо коллеги !!!
С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
ТТХ данного вездехода.
Двигатель -ЗСД, водяное охлаждение, голвка ПД-10.
Датчики температуры и зарядки, прикуриватель, фары.
Помпа"Газель"
Плюс вентилятор.
Включение как электронно, так и вручную.
РПК-Нива
Реверс редуктор-ЗСД
Промвалы-Нива
Электростартер.
Электолебедка
Рама ломайка, кулак (Uvat)
Колеса Краз 1300х530х533- "ободрыши" 4-х слойные.
Диски " Div" конусные, плавающие, бортирующиеся с помощью отвертки.
Бензо насос вакуумный.
Бензобак пластиковый от подвесного лодочного мотора-10 литров.(чтоб расход проконтролировать)
Тормоз трансмиссионный вакуумный, суппорт "Ока", гидро цилиндр-УАЗ.
Ну и так- топор, спец домкрат.
Если кому интересно, спрашивайте, сфоткаю.
Двигатель -ЗСД, водяное охлаждение, голвка ПД-10.
Датчики температуры и зарядки, прикуриватель, фары.
Помпа"Газель"
Плюс вентилятор.
Включение как электронно, так и вручную.
РПК-Нива
Реверс редуктор-ЗСД
Промвалы-Нива
Электростартер.
Электолебедка
Рама ломайка, кулак (Uvat)
Колеса Краз 1300х530х533- "ободрыши" 4-х слойные.
Диски " Div" конусные, плавающие, бортирующиеся с помощью отвертки.
Бензо насос вакуумный.
Бензобак пластиковый от подвесного лодочного мотора-10 литров.(чтоб расход проконтролировать)
Тормоз трансмиссионный вакуумный, суппорт "Ока", гидро цилиндр-УАЗ.
Ну и так- топор, спец домкрат.
Если кому интересно, спрашивайте, сфоткаю.
С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
Неее, пока рано.
Кое какие доводки, настройки и самое главное - испытания.Пока погода не айс., занимаюсь мелочевкой.Резинки там всякие под ружья, канистры и т.д.
Хотелось бы фоток добавить, для информативности или это лишнее ?
Вообще Вам виднее конечно.
Если в другой раздел, то наверное стоит поменять название, на одноименное моему нику (как на вездеходе).
Кое какие доводки, настройки и самое главное - испытания.Пока погода не айс., занимаюсь мелочевкой.Резинки там всякие под ружья, канистры и т.д.
Хотелось бы фоток добавить, для информативности или это лишнее ?
Вообще Вам виднее конечно.
Если в другой раздел, то наверное стоит поменять название, на одноименное моему нику (как на вездеходе).
С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
Сегодня выезжал.!
Проехал по огромным кочкам.которые еще и в воде, на второй пониженной (первая вообще отсутствует). На блокировке трясет и кидает из стороны в сторону, чуть не вылетел.При разблокированных мостах относительно ровненько переваливается.Помпа включилась сама, затем подхватывал и пропеллер, но ни на долго, потом отключался.Прибор температуры показывал гр.60-70, что может быть такое? Не соотношение прибора и датчика???Попытка остановиться увенчалась плачевно.В больших кочках вездеходу не хватало силенок тронуться со второй пониженной.С раскачки еле еле и с помощью товарища(подталкивал) вездеход поехал.Главное что я понял не останавливаться. в таких кочках.Трогаться удается только с пониженной, затем уж на повышенную и по коробке хач хач и побежал.Рулевой редуктор Уаза имеет большой люфт, на скорости вездеход рыскает, очень сложно рулить.Что посоветуете по регулировке, как там его регулировать ?Пробывал крутить шестигранник, вал двигается , но люфт не устраняется.Может что то подложить, вот только сколько и куда?жду совет.
на двиге звезда на 15 , на реверсе 21 зуб.
Звезды Иж на двиг бывают с меньшим колличеством зубов.Желательно на 11-12.так как не удается найти причину не вкл. 1 -ой передачи, хоть за счет передаточного "сыграть"
Мужики подсказывайте.
А то пора скоро в лес выезжать.
Проехал по огромным кочкам.которые еще и в воде, на второй пониженной (первая вообще отсутствует). На блокировке трясет и кидает из стороны в сторону, чуть не вылетел.При разблокированных мостах относительно ровненько переваливается.Помпа включилась сама, затем подхватывал и пропеллер, но ни на долго, потом отключался.Прибор температуры показывал гр.60-70, что может быть такое? Не соотношение прибора и датчика???Попытка остановиться увенчалась плачевно.В больших кочках вездеходу не хватало силенок тронуться со второй пониженной.С раскачки еле еле и с помощью товарища(подталкивал) вездеход поехал.Главное что я понял не останавливаться. в таких кочках.Трогаться удается только с пониженной, затем уж на повышенную и по коробке хач хач и побежал.Рулевой редуктор Уаза имеет большой люфт, на скорости вездеход рыскает, очень сложно рулить.Что посоветуете по регулировке, как там его регулировать ?Пробывал крутить шестигранник, вал двигается , но люфт не устраняется.Может что то подложить, вот только сколько и куда?жду совет.
на двиге звезда на 15 , на реверсе 21 зуб.
Звезды Иж на двиг бывают с меньшим колличеством зубов.Желательно на 11-12.так как не удается найти причину не вкл. 1 -ой передачи, хоть за счет передаточного "сыграть"
Мужики подсказывайте.
А то пора скоро в лес выезжать.
С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
В магазинах меньше и не бывает . Делали 13ти зубовые - это минимум , цепь цепляет по приливу сальника вторичного вала .Priob70 писал(а):на двиге звезда на 15
Рысканье в большей степени из-за конструкции вездехода . Переломка - сплошное недоразумение в плане рулёжки , хотя всё остальное выигрывает : простота конструкции , проходимость .Priob70 писал(а):Рулевой редуктор Уаза имеет большой люфт, на скорости вездеход рыскает,
Надо перебирать коробку и искать . У нас ребята первую передачу стараются от 56го ставить , чтоб как пониженная была .Priob70 писал(а):.так как не удается найти причину не вкл. 1 -ой передачи
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Иж-56 - одна из ранних моделей мотоцикла.Priob70 писал(а):от 56го- это что ?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье