Простая централизованная подкачка

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Простая централизованная подкачка

Сообщение Aлексей »

На переломку, с мостами УАЗ, была изготовлена подкачка колес.
Для этого , в мост, вместо сапуна, заворачиваем штуцера, под пневмо шланг диаметром 10мм, штуцера куплены в магазине электро инструментов.
Изображение

за креслом пассажира разместил электро компрессор БЕРКУТ-20
Изображение

Из шаровых водопроводных кранов собрал блок управления распределением воздуха, первый кран - передний мост, второй кран - задний мост, третий кран - стравливание воздуха с колес, левй кран с черной ручкой - подключение манометра.
Изображение

Теперь самое главное - вместо одного из десяти болтов,которые крепят полуось к ступице, точим такой же болт только заканчивающийся штуцером и имеющий сквозное отверстие диаметром четыре миллиметра.
Изображение

Диск должен быть герметичным , к нему крепин шаровый кран с штуцером

Изображение
Последний раз редактировалось Aлексей 16 окт 2011, 20:02, всего редактировалось 4 раза.
Алексей http://kolamap.ru/
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Aлексей писал(а):На переломку, с мостами УАЗ, была изготовлена подкачка колес.
Aлексей
А дальше?
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Испытания проведены все работает.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Aлексей
а масло не будет гнать в колесо
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Не исключено - если подкачивать при очень сильном крене, я пользуюсь только когда вездеход стоит ровно.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Aлексей
:roll: :roll: :roll: :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

главное чтобы сальники в мосту не повыдавливало
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Максимальное давление в колесах до 0,3 кг, сальники выдержат килограмма 1.5-2 точно.
Алексей http://kolamap.ru/
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

При движении в мостах и так создается давление, если еще и компрессор будет качать, масло пойдет в камеры и сальниками %)
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Я извиняюсь за подобный коллаж. Идея позитивная.
От смазки подшипникам только лутше будет, имхо, если погонит масло то первое место где оно окажется это внутренняя поверхность тормозного диска, а при его отсутствии с внутренней стороны колеса.
Если заметите хорошо, а иначе и подкачка не поможет.
Изображение

Манжета "легко" держит до 0,05МПа (5 кг/см2)
Изображение

:)
_______________
Мы ждем перемен...
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Гениально! :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59 писал(а):Гениально! :roll:
подкачка "на прогар" !? :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Если при подключении шланга подкачки к работающему компрессору, его обороты не снижаются, система собрана верно. Если обороты падают, значит создается высокое давление, не нужное для шин и увеличивающее время подкачки.
Чтобы в системе не было опасного для манометра высокого давления при подкачке, можно увеличить сечение воздушного канала в колесном штуцере, перерезав резьбу на 12х1.25 и применив банжо-болт с соответствующим штуцером. В таком случае еще снизится вероятность обрыва шланга или поломки штуцера. Кран на манометр будет лишним.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

А если в разрез шланга между штуцером и краном колеса поставить простой маслоотделитель и периодически закрыв кран опустошать его будет еще лучше, можно в его качестве использовать прозрачный, пластиковый бензо- фильтр с бумагой или сеткой.

Изображение

В воздушной магистрали в гаражных условиях не плохо помогает.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Алексей Гарагашьян писал(а):Если при подключении шланга подкачки к работающему компрессору, его обороты не снижаются, система собрана верно.
Компрессор беркут-20, один из самых производительных и мощных ,качает до 14 кг, когда компрессор включаю - обороты не падают.

Кран на манометр поставил, т.к во время подкачки стрелка начинает скакать по всей шкале, один манометр таким образом испортил.
От крана можно избавится если на входе в манометр , проходное сечение сделать очень маленьким.
Алексей http://kolamap.ru/

Вернуться в «Колёса для пневматика»