БРДМ для болота 3х2

Вездеходы Валерия Леонтьева - /Нижневартовск/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Petrovich
Вот такой вариант:

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /35636.php


знакомый на Трэколе использует.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Просмотрел все сайты про клапана от лодок, их надо монтировать сделав надрез (как внутреннюю часть вставить), да и пластик не приглянулся, камера ведь будет проворачиваться, под железку попадет, обрезанный сосок может и проскочить, а тут наверняка что нибудь оторвется или протрется. Хлопотно все как-то.
Просмотрел компрессоры от камазов, зилов и Газ66 - нужна и смазка принудительная, и охлаждение (если привод от бензопилы делать), а интересно как поршневые компрессора на всас работают (можно из камеры через родной сосок воздух вытянуть), вообщем пока буду экспериментировать с тем, что есть - электроприводной бытовой компрессор на 310 л/мин, качает он здорово, но как тянет надо попробовать, уж больно нудно на каждой камере прыгать, чтобы сдуть.
Пока остановился на вариантах накачки от скутерного ДВС выхлопом и скрещивания бензопилы с компрессором (а если вместо воздушного фильтра двигателя шланг от соска камеры прицепить, воздуха хватит не заглохнуть) - во сколько себе приключений навыдумывал :zagruz:
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

uvat писал(а):Вот такой вариант:
Юр, а на Трэколе соски простые автомобильные (5мм диаметром)? - тоже вариант, особенно интересно, зачем два штуцера, еще полазию на эту тему...
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Petrovich
Я на последнем вездеходе соски , как у Алексея Сургут поставил_шаровый кран на 1/2, качаешь махом и спускаешь махом, для меня это актуально, т.к. колёса вожу в салоне и приходится спускать полностью.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Точно, у Вас же бескамерки, на диск можно и задвижку сотку прикрутить, ох и любите Вы все упрощать :)))
Я с начала так помучаюсь, что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, а потом и на Трэколы перейду.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Живут же люди, кроме вездеходов другие увлечения есть, а у меня все работа. Что то в этом году ленивый стал, только по выходным вездеход строю. Раньше после работы на дачу в 7 приезжал, печки натопить, переодеться, кофе сварить, еще часа три поработать успевал.
В эти выходные почувствовал себя разрушителем легенд. Где то прочитал, что восьмеркина коробка весит 25кг, цифра так понравилась, что Я в нее поверил - по факту...
Если еще шрусы вставить, самоблок и масло залить, то к 40кг подтянется.


Изображение
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Кто сказал, что восьмеркино железо слабее Нивкиного, разница на лицо.
Как оно еще мои колеса кировские крутить будет.
Пока уповаю на теорию велосипеда: если подвести колесо велосипеда к автомобильному, разница будет видна, но ведь велосипед возит хозяина по тем же дорогам, что и авто, а если еще на раму любимую женщину посадить, то он будет возить их обоих.
Мотор в 9 сил, умягченый ремнем вариатора, крутящий на топком болоте относительно лысые камеры водоизмещением за 2т при весе аппарата 400 кг при скорости 2-5 км/ч не должен доставить проблем с трансмиссией


Изображение
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Еще озадачился вопросом, если рычаги передней подвески нивы приварить к раме, при повороте цапфы в шаровых возникнут ли отрывающие моменты? может оставить сайленблоки, тогда меняя длину вставки (ну вместо пружин и амортизаторов кусок лома), то можно иметь машинку с изменяемым клиренсом 8P

Изображение
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Petrovich
Только сёдня хотел Твою тему поднять! :))) Думаю, чево не пишет ни чего!

А почему бы ОКО КПП не попробывать??? В неё тоже самоблоки должны быть. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Белый Дом писал(а):А почему бы ОКО КПП не попробывать??? В неё тоже самоблоки должны быть.
Ага Жень, но уже эту коробку скучковал.
Писать пока нечего, творческий кризис, вернее колеса на снегу сварил, вчера КПП в дом затащил, разобрал, гараж то вездеходами завален, на новый год хочу один на улицу выгнать, там и вздохну, а пока до нового года КПП соберу, ступицы переберу и все, можно бамбук курить.
Хотя че нибудь придумаю.
Сегодня купил шрусы для КПП, заглянул, а там....Вот и сижу, думаю это есть хорошо по крепкости или как, или наши пятишариковые лучше
:clever:

Изображение
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Petrovich
Дык, это внутренний ШРУС????
Я думал, они все такие.

А наружние - с шарами.
:oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Белый Дом писал(а):Я думал, они все такие.
Да! А Я первый раз такой увидал. У меня на транспортере наши, шариковые стоят, а эти немецкие. А наружние у меня нивовские будут. Ступицы то нивкины, десяткины кроить надо, стойка в колесо не влезет, хочу сделать все без обрезания и удлинения, готовую железку купил, поставил и поехал. Даже раму кроить не начинаю, хочу КПП с шрусами, цапфами разложить, колеса прикрутить, а потом раму вокруг варить.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Petrovich писал(а):Сегодня купил шрусы для КПП, заглянул, а там....Вот и сижу, думаю это есть хорошо по крепкости или как, или наши пятишариковые лучше
ШРУС типа Трипоид :ok:

он Крепче, но имеет меньшие углы работы относительно пятишарикового [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Чет не получается у меня легкие вездеходы строить, взвесил силовую от скутера, если глушитель и бензобак сверху положить, точно 40 кг наберется, КПП с приводами 40, колеса 150, поворотные цапфы нивы взвесил-еще 30, уже за 250 кг полез, а еще строить ничего не начал :shock:

Изображение
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Petrovich
Валера, я Тебе в личку реквизиты отправил. :ok:
Только, не уверен что ушло письмо... Чё-то интернет подвёл, в ответственный момент. :oops:
Тут решил упомянуть, напиши, если пришлоне пришло. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Вездеходы Валерия Леонтьева»