БРДМ для болота 3х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
у баджера своего любимого спроси. что хорошо, то что к этим насосам зч продаются отдельно. и манометры есть проходные.Белый Дом писал(а):Сколько стоит???
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /18087.php
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Outlogic писал(а):у баджера своего любимого спроси. что хорошо, то что к этим насосам зч продаются отдельно. и манометры есть проходные.Белый Дом писал(а):Сколько стоит???
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /18087.php
А почему я не знал?!!?
Петрович, по раме сдвиги есть какие-нибудь??? Пробывал уже сидеть на нём, колёсо поворачивать???
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Много ездил на переднеприводной переломке, у которой ходовая, КПП, ДВС и водитель находились в передней герметичной лодке, обжитой оцинковкой, ну процентов 70 веса приходилось на передний привод, песчанные горки брал только задом.drogs писал(а):переднеприводный не хуже ездит в горку заднеприводного. В горку едет тот хуже у кого центр массы в этот момент находится не на приводе.
Любой вращающий момент, крутящий колесо не возникает из воздуха, ему нужен упор, причем равнозначный, и кроме рамы ему противодействовать нечему, т.е с какой силой колесо крутит дорогу, с такой же силой оно упирается в раму, но в обратном направлении, ну в общем продолжаю настаивать на моем варианте воздействий сил.drogs писал(а):От вращающего момента на раму от любого привода действуют силы независящие от места расположения привода - раму будет закручивать по направлению вращения колеса.
drogs писал(а):А на дыбы мотоцикл встает из за того что горизонтальная сила на заднем колесе больше вертикальной силы на переднем колесе.
Подобное происходит и на переднеприводных авто. Только с той разницей что что нет опрокидывающего момента.
Я не знаю, как поставить переднеприводную авто на задние колеса с места, но на мотоцикле, буксующем на песке горизонтальная сила может и не превысить вертикальную, а факт имеет место быть.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Я у Нас в Нижневартовске в магазине вчера за 5600р. купил.Белый Дом писал(а):Сколько стоит???
Не Жень, на выходных проварил среднюю раму косынками, растяжками и упорами, проварил заднее колесо, проварил заднюю вилку и уперся в рулевую колонку, шестеркина передняя ступица в этой роли показалась хлипкой, решил переделывать на от Ниссан-Прессаж (тоже есть), но в следующие выходные.Белый Дом писал(а):Петрович, по раме сдвиги есть какие-нибудь??? Пробывал уже сидеть на нём, колёсо поворачивать???
У нас зима, вчера -25С было, Я полчаса на камере сидел, чтобы ее сдуть и с чердака в дом затащить на испытания.
Мне ничего, но на морозе инструменты ломаются, поэтому за выходные так мало успеваю.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
правда твоя, но это в движении, линия приложения ускоряющей силы ниже центра тяжести, и когда ускорение точки О больше ускорения центра тяжести.drogs писал(а):А на дыбы мотоцикл встает из за того что горизонтальная сила на заднем колесе больше вертикальной силы на переднем колесе.
В расчетах у меня рассмотрены условия воздействия максимального момента, когда колесо приклеено к дороге, в действительности подъемная сила есть, но какая часть используется на толкание ТС по дороге, и какая часть на создание подъемной силы в движении в гору или по грязи еще нужно подумать. А сила эта тем больше, чем больше ПЧ трансмиссии и больший момент подводится к колесам.
В принципе напрашивается хорошая рекомендация для компановки полноприводных вездеходов - если задние колеса поднимают раму а передние прижимают, то самая рациональная компановка для болота, а не для гонок, это максимально загружать задний мост.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Petrovich писал(а):правда твоя, но это в движении, линия приложения ускоряющей силы ниже центра тяжести, и когда ускорение точки О больше ускорения центра тяжести.drogs писал(а):А на дыбы мотоцикл встает из за того что горизонтальная сила на заднем колесе больше вертикальной силы на переднем колесе.
В расчетах у меня рассмотрены условия воздействия максимального момента, когда колесо приклеено к дороге, в действительности подъемная сила есть, но какая часть используется на толкание ТС по дороге, и какая часть на создание подъемной силы в движении в гору или по грязи еще нужно подумать. А сила эта тем больше, чем больше ПЧ трансмиссии и больший момент подводится к колесам.
В принципе напрашивается хорошая рекомендация для компановки полноприводных вездеходов - если задние колеса поднимают раму а передние прижимают, то самая рациональная компановка для болота, а не для гонок, это максимально загружать задний мост.
ух ёлки палки..... половина неправильно
в болото: 50/50
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
У Нас спор начался с компоновки и устойчивости трехколесок, потом перерос на примерах в другие рассуждения и появилось два варианта, привлечь науку или авторитетов.lunatik писал(а):ух ёлки палки..... половина неправильно
в болото: 50/50
А про 50/50 для болота у полноприводников согласен, но если судьба складывается на 50/70, то Я рекомендую на основе моей теории 70 сдвигать назад а не вперед.
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Все правильно если речь идет о жигулях, а не о пневмоходе, не отвечал, хотел видео снять, как мой заднеприводный джип на ровном месте прыгает, но камера на холоде околела, как нибудь соберусь.Outlogic писал(а):Меня батя давно учил - на заднем приводе в горку въезжать задним ходом. на мокрой глине и снегу всегда так делал, если не забраться передом.
Вот и Я на колеса встал, еще один эксперимент.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.