Как все начиналось.
Желание построить вездеход возникло в 2011 году.
До этого занимался подготовкой своего УАЗ - отчет есть тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=89575
Что сподвигло? Четыре ситуации в 2011 году, в которых я принимал участие.
1. Пробивка дороги на остров Кумбыш в январе 2011 года – убил раздатку 2.6 на своем 007, хотя шел на цепях….
2. Ситуация со спасением автомобиля с Пач озера http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=7773, отчет по спасению тут http://29fish.ru/viewtopic.php?f=38&t=655
3. Не смогли в этом году попасть на Онежский полуостром – нам нужен был не экстрим и путешествие – как тут http://www.off-road29.ru/forum/viewtopi ... &start=150 и тут http://www.karaed.ru/Expedition_WhiteSea/index.htm, а всего то съездить на рыбалку в деревню к другу. Паром сломался, а дорога в объезд губы проходима только для квадров и вездеходов.
4. Последнее спасение машины знакомого в сентябре. Мы поехали на р. Кепину, проехали 30 км по зимнику до планируемой стоянки, а там нас встречает знакомый, который до этого за два дня уехал на своем Л200, хорошо подготовленном дальше на 20 км и там машина умерла (умерло сцепление). Через неделю машину оттуда вытаскивали два подготовленных УАЗа – дорога обратно заняла ровно сутки
Т.Е. решено – буду строить. Написал ТЗ
1-2-3 человека, длиной не больше 3600 (в прицеп), шириной с прицеп, в идеале – возможность доехать по грунтовке/асфальту 50-100 км до бездорожья с нормальной скоростью – 40-60 км, вес пустой – 600 кг (по прицепу), в идеале с кузовом (что бы можно было ночевать/спрятаться от ветра/холода)
Углубился в форумы (луноходов, пневмоходы, странник) понял что есть три варианта – переломка, УАЗовские мосты + 08 двигатель – очень тяжело, потом нашел вездеход Ветер. Понял что надо что то подобное…
Решение – строю вездеход типа Ветер.
На сегодня куплены мосты от Судзуки Джимми в сборе со всеми рычагами(Находка), рулевой редуктор с ГУР там же (без насоса), рулевая колонка (там же), блокировка Локка в задний мост (Москва), двигатель китайский от Оки (Вячеслав на Луноходах), заказаны колеса 1300 ободрыши в Вологде у Вовы В, диски под них у DIL (Казань), предохранительная муфта мтз в Архангельске.
Схема будет традиционная
Мотор в задней части вездехода, диф заблокирован, от него выход на муфту МТЗ, затем на раздатку (Нива или Шнива), от нее к мостам. Тормоза спереди дисковые, задние уберутся. Рулевое – от Джимии, педальный узел от Оки или ВАЗ класики с ВУТом, ГЦС. Кузов – из алюминия + теплоизоляционный материал (планирую у оконщиков купить). Рама – из профильной трубы.
Пока как то так.
По срокам – если все будет нормально и найду того кто сварит раму и установит двигатель – май 2012 (ну и если в командировку на несколько месяцев не уеду)…
Планирую выложить полный расклад по приобретению узлов и таблицу по расчету моментов…
Понимаю, что вездеход совсем не бюджетный получится, но что делать...
Не предлагать купить готовый заводской или от мемберов форума!!!
