Вездеход-переломка "Бобик" (4х4) /РЕМОНТ ТЕМЫ/

+ вездеходы Тверь

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

andrew82
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
Откуда: Свердл обл.

Сообщение andrew82 »

Asterix

Здравствуй

Подскажи а какое межосевое расстояние между ведущей и ведомой звездой цепного редуктора.

Заранее благодарен
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

andrew82 писал(а):Asterix

Здравствуй

Подскажи а какое межосевое расстояние между ведущей и ведомой звездой цепного редуктора.

Заранее благодарен
От 260 до 290 мм.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Asterix писал(а):
Самопал писал(а):Asterix
диски из Казани ?
Да, DIV делал. На Бобике диски под забортовку. Монтируется очень легко - одной хорошей отвёрткой или небольшой монтажкой. Разбортируется тоже хорошо. Мне такие больше всего нравятся.
Ещёбы тебе не нравились такие диски, легко и просто отвёрткой, тебе их ещё много раз собирать. А человеку купившему вездеход никогда это и не понадобится. :)))
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

comer писал(а):А человеку купившему вездеход никогда это и не понадобится. Ржач
Очень на это надеюсь. :)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Asterix писал(а):На Бобике диски под забортовку.
до скольки АТМ.спускать можно без последствий ? [:})
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Точных данных у меня нет. На 160 единицах ртутного столба камера ещё прижимается к бочке диска. Думаю, кратковременно можно спускать и до образования складки: покрышка внутри смазана лаком для лучшего прилипания к ней камеры, покрышка садится на обода диска при среднем давлении в 1 атм + её удерживают от проворота 12 болтиков (по шесть на каждую сторону диска). В общем, я делаю полный комплекс мер от проворота покрышки и камеры. Однако не вижу необходимости так уж сильно спускать колёса. Да, в отдельных случаях это сильно увеличивает проходимость (особенно по снегу), но без централизованной подкачки потом замучаешься колёса качать. Если так не едет, то лучше поискать объезд. В крайних случаях можно спустить колёса и проехать несколько сот метров. Особых последствий, думаю, не будет. Если кому-то надо постоянно ездить на спущенных колёсах, то в этом случае надо изначально выбирать бескамерные варианты.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Asterix


хм... 11 сил ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

lunatik писал(а):Asterix


хм... 11 сил ???
Да, а что? Мне нужен был двигатель к середине сентября. В Алинтере в наличии не было, сказали позвонить в конце сентября. В других местах тоже не срослось с покупкой. Поэтому плюнул и купил двигатель у себя на месте какой был. Заодно попробовал Лифан. О чём не жалею ни грамма: качество сборки лучше Алинтера и Гринфилда, в комплекте к движку шли все крепежи, шпонка и болтик для коленвала. Сам двигатель работает заметно мягче того же Алинтера. И регулятор работает чётко в отличие от предыдущих движков. Может, конечно, мне просто экземпляр удачный попался, но впечатление от Лифана остсталось самое положительно.
Что касается потери мощности в 2 л.с. то оно некритично, хотя и ощущается при подъёме с грузом в крутую горку.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Asterix писал(а):Точных данных у меня нет. На 160 единицах ртутного столба камера ещё прижимается к бочке диска. Думаю, кратковременно можно спускать и до образования складки: покрышка внутри смазана лаком для лучшего прилипания к ней камеры, покрышка садится на обода диска при среднем давлении в 1 атм + её удерживают от проворота 12 болтиков (по шесть на каждую сторону диска). В общем, я делаю полный комплекс мер от проворота покрышки и камеры. Однако не вижу необходимости так уж сильно спускать колёса. Да, в отдельных случаях это сильно увеличивает проходимость (особенно по снегу), но без централизованной подкачки потом замучаешься колёса качать. Если так не едет, то лучше поискать объезд. В крайних случаях можно спустить колёса и проехать несколько сот метров. Особых последствий, думаю, не будет. Если кому-то надо постоянно ездить на спущенных колёсах, то в этом случае надо изначально выбирать бескамерные варианты.
Можно поподробнее про покрышки/камеры/лак и как это помогает при спускании от проворотов камер?
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

comer писал(а):Можно поподробнее про покрышки/камеры/лак и как это помогает при спускании от проворотов камер?
На камерных колёсах существует проблема проворота камеры на низких давлениях. Даже если покрышка мёртво сидит на ободе и не прокручивается, то камера внутри колеса всё равно потихоньку прокручивается, что грозит отрывом пипки. Чем ниже давление в колесе, теб быстрее происходит этот процесс. Один из способов противодействия, это смазывать внутреннюю поверхность покрышки клеящим веществом. Можно клеем смазать, то тогда разобрать покрышку будет проблематично. Народ придумал смазывать покрышку лаком ПФ. Он липкий и остаётся таким долгое время (не сохнет). Смазиваешь покрышку, вставляешь камеру, накачиваешь, камера прилипает к покрышке и провернуться ей становиться гораздо сложнее.
Однако это помогает при низких давлениях. При полном отсутствии давления в колесе камера внутри отклеиться и провернётся. Тут уж без бескамерного колеса никак не обойтись.
Собственно можно и без приклеивания ездить, только держать нормальное давление в колёсах и не спускать их в плюшку для увеличения проходимости.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

про стоимость есть интересная мыслишка!

to Астерикс и Белодомченко :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

lunatik писал(а):про стоимость есть интересная мыслишка!

to Астерикс и Белодомченко :wink:
Это Вы о чём??? :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Белый Дом писал(а):
lunatik писал(а):про стоимость есть интересная мыслишка!

to Астерикс и Белодомченко :wink:
Это Вы о чём??? :oops:
Жень, это я о том, что мы могем вообще без Зодчего полностью высчитать затратную часть вездехода по деталям.
Токарка - не будет оличаться на порядки....
Все комплектующие известны.

Если брать за основу использование исключительно магазинных комплектующих (без вторчермета) - получим достаточно близкое к истине Итого.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Asterix писал(а):Он липкий и остаётся таким долгое время (не сохнет).
Теперь понял, лак это полумера а не панацея. Я свои камеры с покрышками склеил полностью резиновым/каучуковым клеем, зае..ся писец как. Просто я думал у тебя какаято хитрая нано технология. [:})
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

lunatik писал(а): Жень, это я о том, что мы могем вообще без Зодчего полностью высчитать затратную часть вездехода по деталям.
Токарка - не будет оличаться на порядки....
Все комплектующие известны.

Если брать за основу использование исключительно магазинных комплектующих (без вторчермета) - получим достаточно близкое к истине Итого.
Вот и я про тоже.
Комплектация известна, цены магазинные известны. На Бобике из б/у только мосты, педали и рулевая колонка (сам руль новый :) ). Всё остальное новое, включая всю мелочёвку (жуть не люблю ржавые гайки крутить). Ну колёса можно к б/у отнести, только, глядя на их цену, я бы так не сказал.
Остаётся только всё скрупулёзно подсчитать. Или подсчитать поверхностно и прибавить процентов 30 к цене - тоже не сильно ошибётесь. В любом случае цифра получится очень немаленькая, ведь запчасти покупаются в розничном магазине, где, как известно, цены существенно выше, чем оптовые цены для автозаводов.
Так же учтите, что в глубинке цены выше из-за маленького оборота финансов в магазинах. Так двигун Лифан 11 л.с. стоил у нас 17100 руб. По хорошему надо лям-другой денег, нанимать большой грузовик и ехать в Москву покупать оптом запчасти штук на пять-десять вездеходов. Тогда на четверть себестоимость можно сократить. Тока с двумя лямами в кармане мне вездеходы нафиг не будут нужны :))) :))) :)))
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Вернуться в «+ вездеходы Тверь»