Вездеход-переломка "Бобик" (4х4) /РЕМОНТ ТЕМЫ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:34
- Откуда: Коми Ухта
На днях был у Павла,катались на двух БОБИКАХ. Первое впечатление шикарное ,был удивлен проходимостью.Про конструкцию особо не чего пока не скажу,но по сравнению с снегоболотоходом ПЕЛЕЦ он не на один порядок выше.Внес предоплату,теперь буду ждать готовности.Надеюсь в скором времени порадую вас своими отзывами.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Самолётные ободрыши получились довольно жёсткими. Поэтому на них потряхивает побольше, чем на других колёсах. И из-за жёсткости проходимость на них отличается, чем на тех же ободрышах ВИ-3. Например, по колее или довольно глубокому снегу (в районе 50-70 см) самолётные ободрыши идут лучше из-за того, что они узкие, высокие и тяжёлые. По моховому болоту идут хуже, т.к. под весом Бобика они почти не плющатся и площадь опоры получается небольшой.manipulator писал(а):Asterix
Как себя показали самолётные ободрыши по сравнению с автомобильными, или заводскими шинами типа Трэкола и А-транса?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Применял конечно. Самолётные ободрыши сравнить можно если только с Арктиктрансами 1450*500-24. По размерам, объёму и проходимости они примерно одинаковые (особенно если протектор на ободрышах сделать по агрессивнее). С "бочками" Трекол или Арктиктранс их сравнить трудно. Точнее и сравнивать нечего, т.к. всё давно известно: узкие и высокие покрышки хороши там, где надо прорезать до твёрдого и ехать, т.к. у них сопротивление качению сильно меньше. "Бочки" нужны там, где нужно ехать по поверхности. Это хорошо видно, например, в зарослях камыша. Пока камыш редкий вездеход на узких колёсах идёт сильно быстрее вездехода на "бочках", т.к. первый идёт по дну, а последний всплывает и упирается в камыши. Но стоит забраться в заросли поплотнее, как ситуация меняется на противоположную: "бочки" стелют камыш и едут по нему как по асфальту, а самолётные ободрыши всё так же едут по дну и вынуждены при этом расталкивать массу кореньев и прочей мути, что сильно замедляет скорость движения.manipulator писал(а):Asterix
Заводские шины пока не применяли?
Так что нельзя сказать однозначно какие колёса хуже, а какие лучше. Просто в разных условиях они себя ведут по разному.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Колея, камыш. Это все хорошо. По снегу, вот как они по снегу идут - очень интересно.Asterix писал(а):Применял конечно. Самолётные ободрыши сравнить можно если только с Арктиктрансами 1450*500-24. По размерам, объёму и проходимости они примерно одинаковые (особенно если протектор на ободрышах сделать по агрессивнее). С "бочками" Трекол или Арктиктранс их сравнить трудно. Точнее и сравнивать нечего, т.к. всё давно известно: узкие и высокие покрышки хороши там, где надо прорезать до твёрдого и ехать, т.к. у них сопротивление качению сильно меньше. "Бочки" нужны там, где нужно ехать по поверхности. Это хорошо видно, например, в зарослях камыша. Пока камыш редкий вездеход на узких колёсах идёт сильно быстрее вездехода на "бочках", т.к. первый идёт по дну, а последний всплывает и упирается в камыши. Но стоит забраться в заросли поплотнее, как ситуация меняется на противоположную: "бочки" стелют камыш и едут по нему как по асфальту, а самолётные ободрыши всё так же едут по дну и вынуждены при этом расталкивать массу кореньев и прочей мути, что сильно замедляет скорость движения.manipulator писал(а):Asterix
Заводские шины пока не применяли?
Так что нельзя сказать однозначно какие колёса хуже, а какие лучше. Просто в разных условиях они себя ведут по разному.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
По глубокому снегу лучше всех идут Треколы 1300*600. Хотя это может быть всего 1-2 км/ч. Если снег неглубокий, то лучше использовать узкое колесо. Оно будет прорезать снег до земли и ехать по ней. Вроде всё достаточно очевидно и обсуждалось многие десятки раз. Америку тут не откроешь Универсальной резины нет.Tit писал(а):По снегу, вот как они по снегу идут - очень интересно.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:34
- Откуда: Коми Ухта
Уважаемый Tit,данная техника не предназначена для зимы северных раенов нашей страны и для глубокого снега в вашем регионе я думаю он не совсем пойдет,для этого нужна гусеничная техника.За то весной,летом и до глубокой осени этот вездеход не заменимый помошник.
Если я не прав то пускай Павел меня поправит
Если я не прав то пускай Павел меня поправит
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:34
- Откуда: Коми Ухта
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Фото и видео не помешало быBALA писал(а):С утра с отцом проводили первый свой тест драйв.Пока могу сказать только одно,равнодушным ни кто не остаётся,СУПЕР!
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:39
- Имя: 8-911-995-45-80
- Откуда: С.П.Б. п.Репино.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Сообщение я видел, но ответить не успел т.к. форум сломался. Сегодня отвечу.Дмитрий О. писал(а):Павел, посмотрите личку пожалуйста.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Немного видео из Тверских болот
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ Павлу за его аппарат БОБИК, который мы успешно эксплуатируем!
Чтобы всё было понятно расскажу как обстояли процесс покупки и начала эксплуатации.
Зимой, рассуждая с товарищами о том, как было бы хорошо добираться на заветное озеро, было принято решение обзавестись парой вездеходов. Выбирая варианты, мы разошлись в мнениях и я с товарищем остановил выбор на БОБИКе от Павла, а товарищи решили взять вариант подешевле в РОВДИНО.
В РОВДИНО его сколотили за месяц, а мы, внесли предоплату стали ждать столько сколько нужно, особо не торопясь.
Задержка вышла из-за колес, которые мы хотели именно бескамерные.
В итоге из Твери в Архангельск вездеход везли через транспортную компанию и БОБИК попал сразу в цех на доработку, т.к. заказывали только шасси.
Комплектность мы получили больше, чем ожидали. Павел доложил шланги для сапунов, 16 запасных ремней, запасную цепь и кучу подшипников.
Мы сделали передок, капот, кузовок сзади и по мелочи.
И вот настал момент первых испытаний.
По грунтовке предстояло пройти 50 км и 7 км по топкому болоту.
На 15 км поменяли ремни, т.к. стояли тестовые и на болотах подтянули цепь. Естественно покатались по озеру, конечно же запихали его в самые топи и были в шоке от его возможностей!
По грунтовке разгоняли до 25 км/ч, но больше вредно для позвоночника. По болоту топкому выше второй тяжело, но 1 передача тяги полно. По озеру максималка 2 км/ч.
Бензин на грунтовке кушает умеренно 15 литров на 100 км., но если ехать на 1 передаче по болоту, то 5 литров на 15 км.
Есть куча видео, поэтому кому надо звоните 8-911-пять пять 7 ноль 4-93 расскажу и отправлю видео с поездок. На связи кроме выходных, т.к. в лесу.
Иногда позваниваю Павлу, рассказываю про поездки и всегда получаю ряд ценных ответов на мои вопросы.
Очень рады приобретением. Это не реклама. Это благодарность!
P.S. увидев вездеход из Ровдино мы очень обрадовались, что доплатили. Есть фото.
Чтобы всё было понятно расскажу как обстояли процесс покупки и начала эксплуатации.
Зимой, рассуждая с товарищами о том, как было бы хорошо добираться на заветное озеро, было принято решение обзавестись парой вездеходов. Выбирая варианты, мы разошлись в мнениях и я с товарищем остановил выбор на БОБИКе от Павла, а товарищи решили взять вариант подешевле в РОВДИНО.
В РОВДИНО его сколотили за месяц, а мы, внесли предоплату стали ждать столько сколько нужно, особо не торопясь.
Задержка вышла из-за колес, которые мы хотели именно бескамерные.
В итоге из Твери в Архангельск вездеход везли через транспортную компанию и БОБИК попал сразу в цех на доработку, т.к. заказывали только шасси.
Комплектность мы получили больше, чем ожидали. Павел доложил шланги для сапунов, 16 запасных ремней, запасную цепь и кучу подшипников.
Мы сделали передок, капот, кузовок сзади и по мелочи.
И вот настал момент первых испытаний.
По грунтовке предстояло пройти 50 км и 7 км по топкому болоту.
На 15 км поменяли ремни, т.к. стояли тестовые и на болотах подтянули цепь. Естественно покатались по озеру, конечно же запихали его в самые топи и были в шоке от его возможностей!
По грунтовке разгоняли до 25 км/ч, но больше вредно для позвоночника. По болоту топкому выше второй тяжело, но 1 передача тяги полно. По озеру максималка 2 км/ч.
Бензин на грунтовке кушает умеренно 15 литров на 100 км., но если ехать на 1 передаче по болоту, то 5 литров на 15 км.
Есть куча видео, поэтому кому надо звоните 8-911-пять пять 7 ноль 4-93 расскажу и отправлю видео с поездок. На связи кроме выходных, т.к. в лесу.
Иногда позваниваю Павлу, рассказываю про поездки и всегда получаю ряд ценных ответов на мои вопросы.
Очень рады приобретением. Это не реклама. Это благодарность!
P.S. увидев вездеход из Ровдино мы очень обрадовались, что доплатили. Есть фото.
Viam inveniam aut faciam
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск