Согласно все того же "руководства по эксплуатации" некоторые орудия цепляются за доску, установленную в задние концы нижних продольных тяг (у меня где-то даже такая заводская валяется, могу показать). В таком случае прицепную скобу можно задрать мм на 900. Тогда ЦИФИРЫ будут еще красивее. Какое упущение...Oleg_P писал(а): ↑28 апр 2023, 08:35 Согласно Вами указанного ГОСТ:
"5.5 Линия действия тягового усилия должна быть горизонтальной и лежать в продольной
плоскости симметрии трактора, отклонение от нес должно быть нс более 3°.
Высота сцепного устройства должна оставаться зафиксированной в самом высоком положении,
указанном в руководстве по эксплуатации."
И картинка с координатой "470 мм от уровня грунта" как раз из " руководства по эксплуатации".
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Там угол подъема гусеницы очень небольшой. К тому же касательное от гусеницы создает тягу + вертикальное усилие прижима вверх заднего опорного катка.
Кроме веса с опорой на оси задних кареток тяговый момент нечем уравновешивать.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Это Вы мне, или авторам ГОСТ?Hitek писал(а): ↑28 апр 2023, 11:34Согласно все того же "руководства по эксплуатации" некоторые орудия цепляются за доску, установленную в задние концы нижних продольных тяг (у меня где-то даже такая заводская валяется, могу показать). В таком случае прицепную скобу можно задрать мм на 900. Тогда ЦИФИРЫ будут еще красивее. Какое упущение...Oleg_P писал(а): ↑28 апр 2023, 08:35 Согласно Вами указанного ГОСТ:
"5.5 Линия действия тягового усилия должна быть горизонтальной и лежать в продольной
плоскости симметрии трактора, отклонение от нес должно быть нс более 3°.
Высота сцепного устройства должна оставаться зафиксированной в самом высоком положении,
указанном в руководстве по эксплуатации."
И картинка с координатой "470 мм от уровня грунта" как раз из " руководства по эксплуатации".
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Против госта не попрешь. Вам конечно. Чего на 900 то не задрали? Глядишь и плюс тонна на передних каретках, превратилась бы в минус тонну.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Когда на крюке 3 тонны, нет там никакого подъема, нет там никакого касательного... Пружина задней каретки сжалась, трактор присел на задние звездочки. Вертикальное усилие прижима на переднем катке задней каретки пропало, то бишь усилия на катках задней каретки ровно по половине от того что на оси балансира. И на оси передней не тонна как у Вас, а больше, т.к. добавилась еще одна опора в виде задних звездочек, да с хорошим плечом.
Волгарь на такой подвеске бегал под 20 км/ч. Посмотрел бы я что будет с трактористом, если Т-4 до такой скорости раскочегарить....
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
То же самое, но в цифрах изложите пожалуйста.Hitek писал(а): ↑28 апр 2023, 23:10Когда на крюке 3 тонны, нет там никакого подъема, нет там никакого касательного... Пружина задней каретки сжалась, трактор присел на задние звездочки. Вертикальное усилие прижима на переднем катке задней каретки пропало, то бишь усилия на катках задней каретки ровно по половине от того что на оси балансира. И на оси передней не тонна как у Вас, а больше, т.к. добавилась еще одна опора в виде задних звездочек, да с хорошим плечом.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Вам, значит, западло статически неопределимые задачи решать. На основании чего, кстати, напрашивается вывод что и на ГТ.. (как там оно у Вас называется?) после выбрасывания "лишних" газушных катков этого тоже никто не делал.
А мне оно зачем?
Хотя нет. Еще немного поумничаю. Ради прикола прикинул сколько надо тянуть ДТэхой, чтобы через задний мост "уши" сделать. 16 тонн получилось. Это где же такой коэффициент сцепления взять?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Что имеем в сухом остатке. А имеем, что на любой гусенице передок разгружается до околонулевых значений, и весь вес смещается в заднюю часть (это я еще про перенос веса и усилий с навесного орудия на трактор не заикался). Другими словами, туда месдозу тоже никто совать не будет, а то мало ли покажет еще чего-нибудь, чего не следует...
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
ничо не понял. Можно понятнее?Hitek писал(а): ↑29 апр 2023, 13:13Вам, значит, западло статически неопределимые задачи решать. На основании чего, кстати, напрашивается вывод что и на ГТ.. (как там оно у Вас называется?) после выбрасывания "лишних" газушных катков этого тоже никто не делал.
А мне оно зачем?
Хотя нет. Еще немного поумничаю. Ради прикола прикинул сколько надо тянуть ДТэхой, чтобы через задний мост "уши" сделать. 16 тонн получилось. Это где же такой коэффициент сцепления взять?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Можно.
Как только трактор присел на звездочку - стало 3 опоры (на самом деле 5), а уравнений можно составить только 2. Есть некоторые сложности с определением опорных реакций. Но совершенно ясно одно: сумарно оно все-равно 6 тонн, но не 1 и 5 как у Вас... Поэтому ДТ не такой уж и не нормальный.
Если допустить, что с увеличением тяги сначала полностью разгрузится передняя каретка, потом задняя, то для этого надо создать на крюке 16 тонн. Но мы то понимаем, что этому никогда не быть. Вперед забуксует. И даже если "поссать под гусеницу" - мотор заглохнет. Так что ДТ перевернуть не так-то и просто...
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Здравствуйте Hitek !
На самом деле если рассматривать проекцию на продольную вертикальную плоскость, то опор всё таки 3. Ну и тогда можно вспомнить, что катки на каретках. И значит появляется к 2м уравнениям 3ье - реакции на опорных катках в каретках равны друг другу.
Опорами можно считать 2 ведущих колеса и 4 опорных катка? Вы это хотели сказать?
На самом деле если рассматривать проекцию на продольную вертикальную плоскость, то опор всё таки 3. Ну и тогда можно вспомнить, что катки на каретках. И значит появляется к 2м уравнениям 3ье - реакции на опорных катках в каретках равны друг другу.
Это у Вас сложности. Если аккуратно рассматривать и всё расписывать, их как бы и нет.Есть некоторые сложности с определением опорных реакций.
Здесь опять ничего не понятно.Но совершенно ясно одно: сумарно оно все-равно 6 тонн, но не 1 и 5 как у Вас...
С вашего разрешения я продолжу чуть позже по поводу "нормальности" ДТ-75Поэтому ДТ не такой уж и не нормальный.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Нет. 2 ведущих колеса, и 4 каретки (или 8 опорных катков).
Я так же считаю. На продольную плоскость. А уравнений все-равно 2: сумма вертикальных сил, сумма моментов. А неизвестных 3, если реакции считать на осях балансиров, и 5, если на катках - хрен редьки от этого не слаще.
Ну ну. Ваш ход!
Чего тут может быть непонятного? Т.к. сила тяги (а вернее пара сил) горизонтальная - она на сумму опорных реакций влияния не оказывает.
Я не против.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
А вот это уже надо считать:
Чтобы ведущие колеса достали до грунта необходимо чтобы под увеличенной от тяги реакцией на заднюю ось кареток пружины этой каретки сжались на достаточную величину и, одновременно с этим, чтобы пружины передней каретки, от уменьшившейся реакции не её ось, не разжались до отрыва каретки от грунта.
При этом ход передней каретки в 0,747/0,438=1,7 раза больше, чем задней. Вот именно опираясь на такую разницу в ЦИФРЕ ходов я предположил, что передняя каретка всё таки оторвется от грунта.
Чтобы сказать точнее, я не смог найти расстояние от грунта до поверхности гусениц под ведущим колесом ДТ-75 НА НОВОМ ТРАКТОРЕ. Ну потому, что "тяговые испытания" необходимо проводить на полностью исправной машине.
И все Ваши дальнейшие рассжудения не более, чем бла-бла-бла, потому, что их надо ДОКАЗЫВАТЬ. И, желательно, ЦИФРОЙ.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Да, плохо что на форуме нет голосовых сообщений. Интересно было бы послушать диалог в живую