Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Voland4x4 »

Немного технической информации по разным котам.

http://s4.e-monsite.com/2011/03/20/8389 ... 0s-pdf.pdf
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18222
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение новичок »

Бывают небольшие гусеницы, а бывают очень большие. :shock:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение МВП »

Трон бешеной мотособаки



Да и не собака она поди а моторысак в три секции .
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Voland4x4 »







Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18222
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение новичок »

Voland4x4, :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Voland4x4 »

В мечтах об Арктике. Военный транспортёр Bronco 3 по мотивам Лося. 4 степени свободы, насколько я понял. Разработчик из Сингапура :shock: Для американцев вроде разработали.

Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Voland4x4 писал(а): 31 дек 2022, 22:40 В мечтах об Арктике. Военный транспортёр Bronco 3 по мотивам Лося. 4 степени свободы, насколько я понял. Разработчик из Сингапура :shock: Для американцев вроде разработали.

Здравствуй Voland4x4 !
Ну и посмотрел.
Нет ни единого кадра вездехода на косогоре. Гусянка не имеет боковых зацепов в принципе. В Сингапуре - город, косогоров там видимо нет :oops: :( :shock:
Всю передачу момента вывели на улицу. Лодки как таковой нет как класса. Как впрочем и на лосе. Пока это все в воде купается - нормально. А вот как в грязь лезьть? А замерзнуть в ледяной шуге?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение mmcl200 »

Oleg_P писал(а): 01 янв 2023, 13:35 Пока это все в воде купается - нормально. А вот как в грязь лезьть? А замерзнуть в ледяной шуге?
а может тз было для эксплуатации в теплом климате? Не каких тебе УХЛ
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Voland4x4 »

Попадалась информация, что или его уже приняли на вооружение в штатах, или собираются. В арктическом исполнении, для работы за полярным кругом.


Oleg_P писал(а): 01 янв 2023, 13:35 А вот как в грязь лезьть? А замерзнуть в ледяной шуге?
Ну я то откуда знаю :?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Voland4x4 писал(а): 01 янв 2023, 16:44 Попадалась информация, что или его уже приняли на вооружение в штатах, или собираются. В арктическом исполнении, для работы за полярным кругом.


Oleg_P писал(а): 01 янв 2023, 13:35 А вот как в грязь лезьть? А замерзнуть в ледяной шуге?
Ну я то откуда знаю :?
Вот прежде чем вешать на форум ролики сингапуро-английско-американских изъё...в, лучше сразу выяснить чем они такие замечательные супротив отечественных гусеничников. Вот наш аналог:

Легче, проходимей, удобней и ДЕШЕВЛЕ. Сколько катков у этого? 48. СОРОК ВОСЕМЬ! У лося самая ходовая и совсем не дешевая з/ч - каток. Там было 40, здесь 48, почти 50. Машина стала В ТРИ РАЗА ТЯЖЕЛЕЕ. Катки что? В 3 раза диаметр вырос? Или ширина? Да фиг там! Вот пусть на них англичане ездиЮт, а мы будем ржать!
Эй, Voland4x4 , я тебя не ругаю - Спасибо рассмешил! С НГ!
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Voland4x4 »

Oleg_P писал(а): 01 янв 2023, 18:54С НГ!
Олег, с Новым годом! :) Выкладывайте сами что-нибудь интересное, а то всё только критикуете. [:})
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Voland4x4 писал(а): 01 янв 2023, 19:03
Oleg_P писал(а): 01 янв 2023, 18:54С НГ!
Олег, с Новым годом! :) Выкладывайте сами что-нибудь интересное, а то всё только критикуете. [:})
Стариковская манера - брюзжать. А Вам спасибо за интересную тему.
Сейчас полезу искать каток "лося" и разбираться - чё он такой нестойкий.

Пока накопал следующее:
https://bv-206.com/sample-product/bv206 ... urbishing/
Катки там "двухопорной схемы". Собственно их 2 на на оси в одном подрамнике, на который гусеница. Поэтому частенько перегруз. А резинка - узенькая. Короче усе как "тарелки" на "Тиграх" с "Пантерами". Но немцы хоть диаметр загнали, а шведы диаметр ограничили, аж 2 поддерживающих вперили. Короче с ходимостью резины вроде понятно.
Но резина ещё не всё: Узел катка сотворен по автомобильному: 2 подшипника + сдвоенный сальник. И везде "пластичная смазка" Правда есть ещё "втулка – компенсатор износа" насколько она работоспособна большой вопрос. Однако исполнена "из закаленной стали". Хотя... с моей точки зрения ежели пришлось в ШАРИКОВЫХ подшипниках износ "компенсировать"... Лучше сразу менять. Однако наличие такого хитрой втулки говорит о том, что летять подшипнички как миленькие, а куды ж деваться то в абразивной среде и с простым двойным уплотнением :wink: :oops: :( А их, на всякий случай, 2 на каток. Любая переборка ходовой - ЯЩИК подшипников (80 штук). Об этом же говорит попытка улучшить ходимость установкой СРАЗУ ПОСЛЕ сальников ПОЛУ-ЗАКРЫТОГО подшипника. Т.е. сальника превратили в пыльники, а уплотнение стало... "лабиринтным" :-(x)
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Voland4x4 »

Oleg_P, А если по два сальника вместо одного?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Voland4x4 писал(а): 01 янв 2023, 19:59 Oleg_P, А если по два сальника вместо одного?
"Сдвоенный сальник" - это 2 сальника. Стандартное решение. Один ставится навстречу другому, причем внешний ставится наружу внутренней стороной.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Voland4x4 »

Может уже было, но раз пошла тема про двухзвенники.

Военная приёмка. Двухзвенники. Стальные рептилии русского бездорожья.



Просмотр только на Ютубе, нужно нажать на ссылку.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»