Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 02 май 2023, 20:41
Oleg_P писал(а): 02 май 2023, 20:37 Нет, дорогой Вы наш балабол!
До Вас мне далеко...
Да ну? Я то признаю, если не прав. Даже несмотря на обвинения в упертости. А Вы?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

В чем я не прав? В том что чутка в тяге ошибся. Ну извините, "станцию" в штате не содержу. "Писульки" таких как Вы тоже не читал, есть чем поважнее заняться.

Признаете говорите? Когда же мы увидим кс1,2? Только не в писульках, а как то более осязаемо... А "висящие" каретки где?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

И буксует таки... Даже с лопатой в противовесе.... На это что скажите?
Дмитрий Р
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Дмитрий Р »

Oleg_P писал(а): 02 май 2023, 20:37наш балабол
Зачем вы опять переходите на личности,это не аргумент в споре ,а показатель слабости позиции.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Дмитрий Р писал(а): 03 май 2023, 11:25
Oleg_P писал(а): 02 май 2023, 20:37наш балабол
Зачем вы опять переходите на личности,это не аргумент в споре ,а показатель слабости позиции.
Здравствуйте Дмитрий Р!
Потому что с этим кадром иначе не получается - скользкий как дождевой червь. Всё время изворачивается.
Собственно в чем вопрос:
Это форумчанин изрек мысль, что я наврал и в коэффициенте сцепления ничего не понимаю.
(Как то форум проглотил, что меня оскорбляют, за то все замечают, когда это вынужден делать я. Помните у Высоцкого: "Навалились гурьбой, стали руки вязать,
И в конце уже все позабавились.")
Привел пример, что де есть трактор ДТ-75, так вот у него КС всего 0,5.
Ну и я начал разбираться с вопросом. Тут подскочили ярые защитники советской марки.
Но в конце концов вывел я этого фрукта на чистую воду.
Как бы основным тяговым усилием ДТ-75 принято считать 3т. Ну и было заявлено, что это - суть максимальное усилие, которое может развить Трактор ДТ-75, поэтому КС соответствует как раз 3т.
Но дело в том, что КС зависит от ходовой и развесовки, но не зависит от трансмиссии. Он соответствует тому максимуму тягового усилия, которое может быть развито при этих параметрах и не зависит от мощности двигателя и передаточного числа трансмиссии.
Что касается ДТ-75, то может его коэффициент сцепления и меньше "нормальных" тракторов, с подвеской менее подверженной "неправильностям" в распределении давления под гусеницей, но всяко лучше тянет, чем колесные машины этой массы. Т.е. в цифрах, может и меньше 1, но всяко больше чем 0,8...0,9 (значений, характерных для колесных машин). Грубо говоря ДТ-75 способен тянуть 5,5-6т.
Однако ж было заявлено, с руганью и оскорблениями, что более 3т он не способен.
Между тем открываем здесь:
https://driver138.ru/wp-content/uploads ... -dt-75.pdf
(Я третий раз привожу ссылку)
И обнаруживаем
"На первой резервной передаче (при включенном УКМ) 3740 кгс"
УКМ - Увеличитель Крутящего Момента.
Ну типа ладно, ну бывает. Но вчитываемся в показатели массы и обнаруживаем, что это максимальное тяговое усилие может быть развито при ЛЮБОЙ массе машины. А масса оказывается колеблется от 5550 до 6360 кг, т.е. на 15%. Максимальное тяговое усилие конечно зависит от массы и не может колебаться аж на 15%. Делаем вывод, что указанное значение зависит от паспортного значения крутящего момента, передаточного числа трансмиссии и условного радиуса ведущего колеса.
А вот сколько способен развить ДТ-75 с другой трансмиссией и согласно своему КС - никак не связано ни с 3,74т, ни тем более с 3т.
Привожу цифры, чтобы прижать к ним этого фрукта, и что вижу - "крутится как уж на сковородке"
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Вы даже в рамках одного сообщения в показаниях путаетесь. Так уж или червяк?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Кстати, у этого фрукта такая книжка и в бумажном варианте есть. Зачитанная до дыр. И еще несколько других. И укм на дт не ставят со времен царя гороха. Ставят реверс или ходоуменьшитель. Или вообще их не ставят. Но соглашусь на тягу это не особо влияет. Но 5.5-6 тонн это круто (куда уж тут ужу с его 200 килограммами...) !
Предлагаю эксперимент. Ставим трактор на попа, привариваем гусеницы к вертикальной стенке. Включаем первую, укм... Поедет? Сила тяги то больше веса, наверное поедет?
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Voland4x4 »

Hitek писал(а): 04 май 2023, 06:06 Вы даже в рамках одного сообщения в показаниях путаетесь. Так уж или червяк?
Это точно, тоже заметил. Просто какой-то поток сознания. Вроде слова все знакомые, а смысла в них нет.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Voland4x4 »

Кто-то, извиваясь и путаясь, съехал с темы про переворот через непонятно какие каретки.

Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Voland4x4 »

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Konservator »

Voland4x4 писал(а): 04 май 2023, 07:54 Кто-то, извиваясь и путаясь, съехал с темы про переворот через непонятно какие каретки.

...Между прочим, вот это видео как раз подтверждает позицию Олега Р. У трактора с японодвигателем, этот двигатель хоть и лёгкий, но смещён вперёд, (что хорошо видно сбоку). Это само по себе смещает развесовку вперёд. Плюс, ребятишки типа уравняли вес с "оппонентом" повесив отвал опять же на нос. Вывод по-моему очевиден...
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Voland4x4 »

Konservator писал(а): 04 май 2023, 09:58 Между прочим, вот это видео как раз подтверждает позицию Олега Р.
В том и дело, что у него нет позиции, есть много букв, ЦИФИРЕЙ, как они изволят выражаться, и огромное желание спорить .
Oleg_P писал(а): 03 май 2023, 22:25 максимальное тяговое усилие может быть развито при ЛЮБОЙ массе машины
Oleg_P писал(а): 03 май 2023, 22:25 Максимальное тяговое усилие конечно зависит от массы и не может колебаться аж на 15%
Oleg_P писал(а): 03 май 2023, 22:25 сколько способен развить ДТ-75 с другой трансмиссией и согласно своему КС - никак не связано ни с 3,74т, ни тем более с 3т.
Oleg_P писал(а): 03 май 2023, 22:25 Но дело в том, что КС зависит от ходовой и развесовки, но не зависит от трансмиссии. Он соответствует тому максимуму тягового усилия, которое может быть развито при этих параметрах и не зависит от мощности двигателя и передаточного числа трансмиссии.
Oleg_P писал(а): 03 май 2023, 22:25 Т.е. в цифрах, может и меньше 1, но всяко больше чем 0,8...0,9 (значений, характерных для колесных машин). Грубо говоря ДТ-75 способен тянуть 5,5-6т.
То у него не зависит тяга от грунтозацепов от слова совсем, потому что главное ТРЕНИЕ между грязью и гусеницей, но если грунтозацепы большие, то конечно зависит, но это другое, вы не понимаете. И так в каждой теме. Перевернется через перед, ах нет, через зад, или через вторую каретку, или через первую, х.з. Теперь даже к вполне нормальным с виду его постам о гусеницах нет доверия, потому что полуправда всегда хуже откровенной неправды тем, что маскируется под правду и воспринимается соответственно.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Konservator писал(а): 04 май 2023, 09:58
Voland4x4 писал(а): 04 май 2023, 07:54 Кто-то, извиваясь и путаясь, съехал с темы про переворот через непонятно какие каретки.

...Между прочим, вот это видео как раз подтверждает позицию Олега Р. У трактора с японодвигателем, этот двигатель хоть и лёгкий, но смещён вперёд, (что хорошо видно сбоку). Это само по себе смещает развесовку вперёд. Плюс, ребятишки типа уравняли вес с "оппонентом" повесив отвал опять же на нос. Вывод по-моему очевиден...
Секрет этого видео в гидротрансформаторе. Можно перекинуть лопату на "казаха" - ничего не изменится. Особенно на первой передаче...
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Здравствуйте Voland4x4 !
Вот читаю я Ваш пост:
Voland4x4 писал(а): 04 май 2023, 10:12 ...
Oleg_P писал(а): 03 май 2023, 22:25 максимальное тяговое усилие может быть развито при ЛЮБОЙ массе машины
Oleg_P писал(а): 03 май 2023, 22:25 Максимальное тяговое усилие конечно зависит от массы и не может колебаться аж на 15%
Oleg_P писал(а): 03 май 2023, 22:25 сколько способен развить ДТ-75 с другой трансмиссией и согласно своему КС - никак не связано ни с 3,74т, ни тем более с 3т.
Oleg_P писал(а): 03 май 2023, 22:25 Но дело в том, что КС зависит от ходовой и развесовки, но не зависит от трансмиссии. Он соответствует тому максимуму тягового усилия, которое может быть развито при этих параметрах и не зависит от мощности двигателя и передаточного числа трансмиссии.
Oleg_P писал(а): 03 май 2023, 22:25 Т.е. в цифрах, может и меньше 1, но всяко больше чем 0,8...0,9 (значений, характерных для колесных машин). Грубо говоря ДТ-75 способен тянуть 5,5-6т.
И как то ничего не понятно.
Хорошо. Читаю здесь:
Как бы основным тяговым усилием ДТ-75 принято считать 3т. Ну и было заявлено, что это - суть максимальное усилие, которое может развить Трактор ДТ-75, поэтому КС соответствует как раз 3т.
Но дело в том, что КС зависит от ходовой и развесовки, но не зависит от трансмиссии. Он соответствует тому максимуму тягового усилия, которое может быть развито при этих параметрах и не зависит от мощности двигателя и передаточного числа трансмиссии.
Что касается ДТ-75, то может его коэффициент сцепления и меньше "нормальных" тракторов, с подвеской менее подверженной "неправильностям" в распределении давления под гусеницей, но всяко лучше тянет, чем колесные машины этой массы. Т.е. в цифрах, может и меньше 1, но всяко больше чем 0,8...0,9 (значений, характерных для колесных машин). Грубо говоря ДТ-75 способен тянуть 5,5-6т.
Однако ж было заявлено, с руганью и оскорблениями, что более 3т он не способен.
Между тем открываем здесь:
https://driver138.ru/wp-content/uploads ... -dt-75.pdf
(Я третий раз привожу ссылку)
И обнаруживаем
"На первой резервной передаче (при включенном УКМ) 3740 кгс"
УКМ - Увеличитель Крутящего Момента.
Ну типа ладно, ну бывает. Но вчитываемся в показатели массы и обнаруживаем, что это максимальное тяговое усилие может быть развито при ЛЮБОЙ массе машины. А масса оказывается колеблется от 5550 до 6360 кг, т.е. на 15%. Максимальное тяговое усилие конечно зависит от массы и не может колебаться аж на 15%. Делаем вывод, что указанное значение зависит от паспортного значения крутящего момента, передаточного числа трансмиссии и условного радиуса ведущего колеса.
И всё как бы понятно.
У Вас должностей партработников в трудовой книжке не было? Те вот любили так передергивать, когда им ответить было нечем.
Прямо искусство понимашь.
И да - вот это:
В том и дело, что у него нет позиции, есть много букв, и огромное желание спорить ...
То у него не зависит тяга от грунтозацепов от слова совсем, потому что главное ТРЕНИЕ между грязью и гусеницей, но если грунтозацепы большие, то конечно зависит, но это другое, вы не понимаете. И так в каждой теме. Перевернется через перед, ах нет, через зад, или через вторую каретку, или через первую, х.з. Теперь даже к вполне нормальным с виду его постам о гусеницах нет доверия, потому что полуправда всегда хуже откровенной неправды тем, что маскируется под правду и воспринимается соответственно.
Это всё про Вас. Я к этому бреду отношения не имею.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Konservator »

Hitek писал(а): 04 май 2023, 12:25 Секрет этого видео в гидротрансформаторе. Можно перекинуть лопату на "казаха" - ничего не изменится. Особенно на первой передаче...
Я должен поверить на слово? Пересмотрите видео покадрово. Там прекрасно видно, что всё дело в развесовке. "Японец" стоит уже с дефферентом на нос. "Казах" дёргает, рывком осаживает "японца" на корму(уменьшая его КС) и протаскивает на несколько десятков сантиметров. Потом оба одинаково буксуют. Затем инерция рывка заканчивается, нос "японца" опускается, вся гусеница вступает в работу, и всё, он уже потащил... Во втором эпизоде, когда "казах" попытался тронуться плавно, получилось ещё хуже.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»