Да ну? Я то признаю, если не прав. Даже несмотря на обвинения в упертости. А Вы?
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
В чем я не прав? В том что чутка в тяге ошибся. Ну извините, "станцию" в штате не содержу. "Писульки" таких как Вы тоже не читал, есть чем поважнее заняться.
Признаете говорите? Когда же мы увидим кс1,2? Только не в писульках, а как то более осязаемо... А "висящие" каретки где?
Признаете говорите? Когда же мы увидим кс1,2? Только не в писульках, а как то более осязаемо... А "висящие" каретки где?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
И буксует таки... Даже с лопатой в противовесе.... На это что скажите?
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Зачем вы опять переходите на личности,это не аргумент в споре ,а показатель слабости позиции.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Здравствуйте Дмитрий Р!
Потому что с этим кадром иначе не получается - скользкий как дождевой червь. Всё время изворачивается.
Собственно в чем вопрос:
Это форумчанин изрек мысль, что я наврал и в коэффициенте сцепления ничего не понимаю.
(Как то форум проглотил, что меня оскорбляют, за то все замечают, когда это вынужден делать я. Помните у Высоцкого: "Навалились гурьбой, стали руки вязать,
И в конце уже все позабавились.")
Привел пример, что де есть трактор ДТ-75, так вот у него КС всего 0,5.
Ну и я начал разбираться с вопросом. Тут подскочили ярые защитники советской марки.
Но в конце концов вывел я этого фрукта на чистую воду.
Как бы основным тяговым усилием ДТ-75 принято считать 3т. Ну и было заявлено, что это - суть максимальное усилие, которое может развить Трактор ДТ-75, поэтому КС соответствует как раз 3т.
Но дело в том, что КС зависит от ходовой и развесовки, но не зависит от трансмиссии. Он соответствует тому максимуму тягового усилия, которое может быть развито при этих параметрах и не зависит от мощности двигателя и передаточного числа трансмиссии.
Что касается ДТ-75, то может его коэффициент сцепления и меньше "нормальных" тракторов, с подвеской менее подверженной "неправильностям" в распределении давления под гусеницей, но всяко лучше тянет, чем колесные машины этой массы. Т.е. в цифрах, может и меньше 1, но всяко больше чем 0,8...0,9 (значений, характерных для колесных машин). Грубо говоря ДТ-75 способен тянуть 5,5-6т.
Однако ж было заявлено, с руганью и оскорблениями, что более 3т он не способен.
Между тем открываем здесь:
https://driver138.ru/wp-content/uploads ... -dt-75.pdf
(Я третий раз привожу ссылку)
И обнаруживаем
"На первой резервной передаче (при включенном УКМ) 3740 кгс"
УКМ - Увеличитель Крутящего Момента.
Ну типа ладно, ну бывает. Но вчитываемся в показатели массы и обнаруживаем, что это максимальное тяговое усилие может быть развито при ЛЮБОЙ массе машины. А масса оказывается колеблется от 5550 до 6360 кг, т.е. на 15%. Максимальное тяговое усилие конечно зависит от массы и не может колебаться аж на 15%. Делаем вывод, что указанное значение зависит от паспортного значения крутящего момента, передаточного числа трансмиссии и условного радиуса ведущего колеса.
А вот сколько способен развить ДТ-75 с другой трансмиссией и согласно своему КС - никак не связано ни с 3,74т, ни тем более с 3т.
Привожу цифры, чтобы прижать к ним этого фрукта, и что вижу - "крутится как уж на сковородке"
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Вы даже в рамках одного сообщения в показаниях путаетесь. Так уж или червяк?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Кстати, у этого фрукта такая книжка и в бумажном варианте есть. Зачитанная до дыр. И еще несколько других. И укм на дт не ставят со времен царя гороха. Ставят реверс или ходоуменьшитель. Или вообще их не ставят. Но соглашусь на тягу это не особо влияет. Но 5.5-6 тонн это круто (куда уж тут ужу с его 200 килограммами...) !
Предлагаю эксперимент. Ставим трактор на попа, привариваем гусеницы к вертикальной стенке. Включаем первую, укм... Поедет? Сила тяги то больше веса, наверное поедет?
Предлагаю эксперимент. Ставим трактор на попа, привариваем гусеницы к вертикальной стенке. Включаем первую, укм... Поедет? Сила тяги то больше веса, наверное поедет?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Кто-то, извиваясь и путаясь, съехал с темы про переворот через непонятно какие каретки.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
...Между прочим, вот это видео как раз подтверждает позицию Олега Р. У трактора с японодвигателем, этот двигатель хоть и лёгкий, но смещён вперёд, (что хорошо видно сбоку). Это само по себе смещает развесовку вперёд. Плюс, ребятишки типа уравняли вес с "оппонентом" повесив отвал опять же на нос. Вывод по-моему очевиден...
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
В том и дело, что у него нет позиции, есть много букв, ЦИФИРЕЙ, как они изволят выражаться, и огромное желание спорить .Konservator писал(а): ↑04 май 2023, 09:58 Между прочим, вот это видео как раз подтверждает позицию Олега Р.
То у него не зависит тяга от грунтозацепов от слова совсем, потому что главное ТРЕНИЕ между грязью и гусеницей, но если грунтозацепы большие, то конечно зависит, но это другое, вы не понимаете. И так в каждой теме. Перевернется через перед, ах нет, через зад, или через вторую каретку, или через первую, х.з. Теперь даже к вполне нормальным с виду его постам о гусеницах нет доверия, потому что полуправда всегда хуже откровенной неправды тем, что маскируется под правду и воспринимается соответственно.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Секрет этого видео в гидротрансформаторе. Можно перекинуть лопату на "казаха" - ничего не изменится. Особенно на первой передаче...Konservator писал(а): ↑04 май 2023, 09:58...Между прочим, вот это видео как раз подтверждает позицию Олега Р. У трактора с японодвигателем, этот двигатель хоть и лёгкий, но смещён вперёд, (что хорошо видно сбоку). Это само по себе смещает развесовку вперёд. Плюс, ребятишки типа уравняли вес с "оппонентом" повесив отвал опять же на нос. Вывод по-моему очевиден...
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Здравствуйте Voland4x4 !
Вот читаю я Ваш пост:
Хорошо. Читаю здесь:
У Вас должностей партработников в трудовой книжке не было? Те вот любили так передергивать, когда им ответить было нечем.
Прямо искусство понимашь.
И да - вот это:
Вот читаю я Ваш пост:
И как то ничего не понятно.
Хорошо. Читаю здесь:
И всё как бы понятно.Как бы основным тяговым усилием ДТ-75 принято считать 3т. Ну и было заявлено, что это - суть максимальное усилие, которое может развить Трактор ДТ-75, поэтому КС соответствует как раз 3т.
Но дело в том, что КС зависит от ходовой и развесовки, но не зависит от трансмиссии. Он соответствует тому максимуму тягового усилия, которое может быть развито при этих параметрах и не зависит от мощности двигателя и передаточного числа трансмиссии.
Что касается ДТ-75, то может его коэффициент сцепления и меньше "нормальных" тракторов, с подвеской менее подверженной "неправильностям" в распределении давления под гусеницей, но всяко лучше тянет, чем колесные машины этой массы. Т.е. в цифрах, может и меньше 1, но всяко больше чем 0,8...0,9 (значений, характерных для колесных машин). Грубо говоря ДТ-75 способен тянуть 5,5-6т.
Однако ж было заявлено, с руганью и оскорблениями, что более 3т он не способен.
Между тем открываем здесь:
https://driver138.ru/wp-content/uploads ... -dt-75.pdf
(Я третий раз привожу ссылку)
И обнаруживаем
"На первой резервной передаче (при включенном УКМ) 3740 кгс"
УКМ - Увеличитель Крутящего Момента.
Ну типа ладно, ну бывает. Но вчитываемся в показатели массы и обнаруживаем, что это максимальное тяговое усилие может быть развито при ЛЮБОЙ массе машины. А масса оказывается колеблется от 5550 до 6360 кг, т.е. на 15%. Максимальное тяговое усилие конечно зависит от массы и не может колебаться аж на 15%. Делаем вывод, что указанное значение зависит от паспортного значения крутящего момента, передаточного числа трансмиссии и условного радиуса ведущего колеса.
У Вас должностей партработников в трудовой книжке не было? Те вот любили так передергивать, когда им ответить было нечем.
Прямо искусство понимашь.
И да - вот это:
Это всё про Вас. Я к этому бреду отношения не имею.В том и дело, что у него нет позиции, есть много букв, и огромное желание спорить ...
То у него не зависит тяга от грунтозацепов от слова совсем, потому что главное ТРЕНИЕ между грязью и гусеницей, но если грунтозацепы большие, то конечно зависит, но это другое, вы не понимаете. И так в каждой теме. Перевернется через перед, ах нет, через зад, или через вторую каретку, или через первую, х.з. Теперь даже к вполне нормальным с виду его постам о гусеницах нет доверия, потому что полуправда всегда хуже откровенной неправды тем, что маскируется под правду и воспринимается соответственно.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Я должен поверить на слово? Пересмотрите видео покадрово. Там прекрасно видно, что всё дело в развесовке. "Японец" стоит уже с дефферентом на нос. "Казах" дёргает, рывком осаживает "японца" на корму(уменьшая его КС) и протаскивает на несколько десятков сантиметров. Потом оба одинаково буксуют. Затем инерция рывка заканчивается, нос "японца" опускается, вся гусеница вступает в работу, и всё, он уже потащил... Во втором эпизоде, когда "казах" попытался тронуться плавно, получилось ещё хуже.