Трактор двиг Ока, мосты ваз, гидрообъемное рулевое
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
- Откуда: Беларусь, Минск
Добрый день, трактор очень интересный, смутила пара моментов:
1) Как заменить мост, судя по фото он вварен в раму, может правильней привернуть стремянками?
2) Привод насоса навески желательно делать отключаемым иначе безполезно расходуется ресурс насоса = забирается мощность ДВС
3) Ну и рама уж очень монструозная зачем столько лишних деталей а основание капота из такого профиля - зачем?
4)Где маслобак навески извините не нашел?
1) Как заменить мост, судя по фото он вварен в раму, может правильней привернуть стремянками?
2) Привод насоса навески желательно делать отключаемым иначе безполезно расходуется ресурс насоса = забирается мощность ДВС
3) Ну и рама уж очень монструозная зачем столько лишних деталей а основание капота из такого профиля - зачем?
4)Где маслобак навески извините не нашел?
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Расхлощенный насос мощности почти не потребляет, да и отключаемыми даже на промышленной технике не делают.леша писал(а):2) Привод насоса навески желательно делать отключаемым иначе безполезно расходуется ресурс насоса = забирается мощность ДВС
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
леша писал(а):Добрый день, трактор очень интересный, смутила пара моментов:
1) Как заменить мост, судя по фото он вварен в раму, может правильней привернуть стремянками?
2) Привод насоса навески желательно делать отключаемым иначе безполезно расходуется ресурс насоса = забирается мощность ДВС
3) Ну и рама уж очень монструозная зачем столько лишних деталей а основание капота из такого профиля - зачем?
4)Где маслобак навески извините не нашел?
А зачем менять мост (чулок) в сборе, в случае выхода из строя редуктора он меняется элементарно. А вот чулок загнуть - это еще постараться надо, а в случае все таки выхода из строя чулка моста срежу старый болгаркой а новый на стремянки....
По насосу я повторяю даже на холостых нагрузки эти два насоса не дают на движок (пробовал снимать ремни и заводил).
По поводу монструозности рамы, я считаю, чем крепче - тем лучше (перестраховка). Дело в том что один из тракторов (который построил в 16 лет) делал из уголка на 40 сваренных швеллером (не было материала другого ) и....... через месяц я уже искал настоящий швеллер для переделки рамы ( ту что из уголка закрутило в узел и поломало.... С тех пор все что касается несущих элементов делаю с запасом прочности.... В общем период рам-паутинок для меня закончен, на свои грабли я уже наступил...
На основании капота закреплены - рулевая колонка, катушка зажигания, блок предохранителей, проводка, педали управления, кулиса кпп, главный тормозной, бачки гидравлики и рулевого, радиатор (верхнее крепление), решетка радиатора, (может еще чего не вспомнил), ну и наконец он еще играет и эстетическую составляющую. А вы спрашиваете зачем ..... Материал профильная труба 50*50*2 . Капот уже сделан, трактор в деревне, перепаханы два огорода (один по целине), ощущения от работы на нем только положительные. В общем я доволен проделанной работой.....
Маслобак навески рядом с баком рулевого, смотрите внимательнее - цвет зеленый.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 11:57
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:50
- Откуда: 55°49'с.ш 49°16'в.д
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
yaris писал(а):Откуда: Солнечный город
напишите НОРМАЛЬНО
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:50
- Откуда: 55°49'с.ш 49°16'в.д
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:50
- Откуда: 55°49'с.ш 49°16'в.д
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:19
- Откуда: Великие Луки
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
yaris
ок ! yaris получает 3 предупреждения, в случае игнорирования БАН на неделю.
новичок писал(а):Если Вы так любите ребусы отгадайте, какое будет следующие действие Модератора или Админа ?
ок ! yaris получает 3 предупреждения, в случае игнорирования БАН на неделю.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
можно я отвечу.Алексей А писал(а): Подскажи, пожалуйста, как приделал шкив к НШ-10, от чего шкив, что представляет из себя и что содержит в себе коричневая деталь?
эта коричневая деталь - привод НШ с двигателя трактора МТЗ. внутри полый вал со шлицами под НШ, два подшипника. шестерня выполнена заодно с валом. шкиф скорее всего приварен на шестерню.
с двигателя СМД (трактор ДТ-75) привод НШ чуть побольше, но у него шестерня съемная, крепится на четырех болтах.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:19
- Откуда: Великие Луки
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 23:30
- Откуда: Москва
Rokk
Еслиб начали делать с нуля, что сделали б сразу по другому? Как блокировали диф оковский? Ни на что не используете второй выход с ОКОВСКОЙ коробки? Как ведет себя дэвайс по зиме, пользуетесь им?И присоединяюсь к вопросу по поводу размера полурам!!? Как делали кулисы на ОКОВСКУЮ коробку(я не разглядел)?
Еслиб начали делать с нуля, что сделали б сразу по другому? Как блокировали диф оковский? Ни на что не используете второй выход с ОКОВСКОЙ коробки? Как ведет себя дэвайс по зиме, пользуетесь им?И присоединяюсь к вопросу по поводу размера полурам!!? Как делали кулисы на ОКОВСКУЮ коробку(я не разглядел)?
НЕ ДАЙ НАМ БОГ СОЙТИ С УМА!