Rokk писал(а):если же слив например гидроруля соединить с нагнетательной магистралью рапределителя, а в бак сливать с рапределителя то при работе распределителя давление на входе в него ( ну и соответственно на выходе руля) будет до 200 атмосфер, а при таком давлении у руля выдавит все сальники.
Если же сделать наоборот когда распределитель первый, а руль второй в схеме, то либо выдавит паронитовую прокладку под сливной крышкой рапределителя либо порвет саму крышку - она алюминиевая.
Трактор двиг Ока, мосты ваз, гидрообъемное рулевое
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:15
- Откуда: Овруч
У меня стоит один насос НШ-50 подключена рулевая колонка а после навеска работает превосходно ничего не выпирает.Rokk писал(а):Если же сделать наоборот когда распределитель первый, а руль второй в схеме, то либо выдавит паронитовую прокладку под сливной крышкой рапределителя либо порвет саму крышку - она алюминиевая. (я тоже так думал поначалу сделать, ну никак не хотелось второй насос ставить, но знающие люди поправили).
Еще есть вариант установки так называемого ПРИОРИТЕТНОГО клапана, но он стоит как 7 насосов и шлангов к ним.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
Не спорю есть и такие рули, со встроенным приоритетным клапаном, скорее всего такой и у тебя.
А вообще купив гидроруль за 10 тысяч совсем не хочется экспериментировать с ним, тем более что такая схема включения ему попросту противопоказана.
И опять же задайтесь вопросом для чего для рулевого отдельный насос на серийной технике ставят. Ну или приоритетный клапан как скажем на Т-40, Ну или двухсекционный насос как на т-16 (одна секция на руль, вторая на остальное).
А вообще купив гидроруль за 10 тысяч совсем не хочется экспериментировать с ним, тем более что такая схема включения ему попросту противопоказана.
И опять же задайтесь вопросом для чего для рулевого отдельный насос на серийной технике ставят. Ну или приоритетный клапан как скажем на Т-40, Ну или двухсекционный насос как на т-16 (одна секция на руль, вторая на остальное).
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 12:05
- Имя: +380506004678
- Откуда: украина полтавская обл.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
Эта резина стоит временно, на эти диски без проблем встает резина МТЗ -82 передняя, ведущая. Пока не купил но собираюсь.
Насчет мостов нельзя не учитывать что крутящий момент будет делится на оба моста поэтому должны выдержать, если вдруг возникнут проблемы обязательно отпишусь. Где то на форуме я встречал расчеты при таком использовании жигулевских мостов с движком ока, так по расчетам - должны держать.
А с другой стороны - с дуру можно как говориться...... и ...... сломать
Насчет мостов нельзя не учитывать что крутящий момент будет делится на оба моста поэтому должны выдержать, если вдруг возникнут проблемы обязательно отпишусь. Где то на форуме я встречал расчеты при таком использовании жигулевских мостов с движком ока, так по расчетам - должны держать.
А с другой стороны - с дуру можно как говориться...... и ...... сломать
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
Сегодня сделал плуг двухкорпусной из двух плугов к мб Каскад, ну и соответственно не удержался выехал попробовать в поле (рядом колхозное есть после уборки ржи еще не перепахано, земля средней тяжести с травкой и остатками ржи). У трактора пока только передний привод, пахал на 3 пониженной, скорость около 7 км.час. пробуксовка незначительная и далеко не всегда, хотя у нас сегодня несколько раз дождик принимался, влажновато. Так что задний кардан поставлю думаю даже на этой резине еще попашем.
Плуги еще подрегулировать бы надо, а то задний корпус мелко идет, может кто поделится инфой по настройке плугов и навески. Завтра фотки плуга выложу.
Плуги еще подрегулировать бы надо, а то задний корпус мелко идет, может кто поделится инфой по настройке плугов и навески. Завтра фотки плуга выложу.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Посмотри тема где то была, возможно в соседнем разделе.Rokk писал(а):может кто поделится инфой по настройке плугов и навески.
Вообще надо чтобы плуги были наклонены влево а носок повёрнут вправо, тогда в борозде плуг ровно встанет и немного будет тянуть вправо, легче пахать будет, а ещё наехать левым задним колесом на пенёк высотой примерно с предполагаемую глубину вспашки и так регулировать. кроме того плугу на навеске желательно опорное колесо, которое не позволит плугу сильно заглубляться. тогда носок можно побольше вниз направить и заглубляться лучше будет и на разных грунтах стабильно заглубляться.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
- Откуда: Московская обл. Рогачево
Пенек надо подставлять под опорное колесо плуга, длязаглубления/выглубления заднего корпуса надо удлиннять/укорачивать среднюю(верхнюю) тягу навески. В поперечной плоскости плуг регулируется правым раскосом навески. Я обычно опускаю плуг на ровной площадке, подкладываю под опорное колесо брусок, и делаю так, чтобы носки лемехов касались площадки.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
При пахоте правое заднее будет в борозде, по тому пенёк надо подставлять кроме опорного и под левое заднее, чтобы условия настройки соответствовали реальности.ototich писал(а):Пенек надо подставлять под опорное колесо плуга,
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж