Колесные редуктора Yukko ПЧ=2,95 детали от КР МАЗ-503

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Колесные редуктора Yukko ПЧ=2,95 детали от КР МАЗ-503

Сообщение Shurinex »

YukkoВоз - /Вездеход с колесными (бортовыми) редукторами/

Самодельный Колесный (бортовой) Редуктор /цепной/ ?Цепной? вот в чем вопрос

прошу модеров перенести дополнительную информацию по ним сюда, тк вроде не было создано отдельной темы, как просил Lunatik.

Редуктора устанавливаемые у колес или в колесах ТС называются колесные, конечные, но не как не бортовые. В сокращении почему тогда все пишут КР?
yukko писал(а):Шестерни от МАЗ-503 (самосвал) такие же от 509 (лесовоза). У бортовых МАЗов передаточное другое - 21 на 58. Они не подходят по расстоянию между центрами, и ктому же они более дефицитны у нас. У дальнобойщиков пользуются спросом. Большие шестерни ободраны снаружи, но думаю что ни один адекватный токарь не возьмется за их обдирку - очень крепкие + отверстия, а если отжигать, то их по зверски коробит. Обдирал я их сам, благо что токарем работал, но намучался. Резец не хуже чем Т5К10 и 10-12 об/мин с минимальной подачей. Времени занимает уйму, но все же еще 2 в запас обточил.
Малая шестерня на шлицах. Полуоси точил из МАЗовских же, под ГП шлицы нарезал и подкалил. Подшипники на полуосях поставил так же как ина жучке,с запорной втулкой, но широкие закрытые. Не помню точно номер, кажется 180506. Они шире посадочного места в чулке моста миллиметров на 7-8 и эта выступающая часть центрует привалочную плоскость корпуса редуктора. Сам корпус представляет из себя фланец который крепится 4-мя болтами м12х1.5 к мосту. В отверстиях нарезана резьба, там как раз диаметр 10.5. Так же пятая точка крепления фланца, ось на которой и вращается ступица на переднем ступичнном подшипнике от восьмерки. Болты и оси из соответствующего металла. Большая шестерня прикручена к этой ступице. Ступица рассчитана на крепление дисков от Т150, они у меня облегчены вырезкой окон, но можно переделать под крепление других , самодельных. Наружный диаметр шестерни 350мм, так что можно свободно воткнуть самодельные под резину на 18". Для герметизации редуктора снаружи дюралевая крышка на силиконе, а в зазоре между корпусом и шестерней вклеен войлочный сальник. Под него на фланце выточена кольцевая канавка. Внутрь напихана ШРУС4, как самая липкая широкодоступная мазута.
Снимки сделал телефоном, неважные, не знаю как прикрутить.
yukko писал(а):В гараже свету мало, но кажется видно

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex


:roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Он без смазки работает??? :shock:

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»