S-Spy писал(а):Был корабь о газотурбинной установкой, на "хвосте" которой был пароутилизационный котёл и турбина (паровая), дабы КПД дотянуть до дизеля.
может быть не "
пароутилизирующий", а
теплоутилизирующий каскад который посредством уже паровой турбины....
в ГТД ведь пар не вырабатывается, утилизировать нечего, так ведь...
S-Spy писал(а):Судя по тому, что дальше так делать не стали, видать не попёрло.
если предположить, что весьма возможно, что для освоения средств попытались сделать из ГТД тупо кипятильник, нагреватель пара выхлопными газами.... и далее по схеме, не удивлюсь что КПД там на уровне первых пятилеток.
И в качестве маленького ОФФ, то что у нас в стране "не попёрло" сделать легковой автомобиль, вовсе не означает что его "не прёт" изготовить в остальных странах.
В отсталой и серой германии просто не догадываются, что машину "не прёт" сделать качественно.
практический Пример 1970-80 (и по сей день) года про ИЖмаш привести ?