диспут о 42х цилиндровых Дизелях против Турбоагрегатов

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex

а ты сообщение выше прочёл !? :oops: :wink:
Shurinex писал(а): Или ты в гараж тащиш только 100% практичные вещи.
ща покажу, не только в гараж !!! :wink: 8P (видик)
Shurinex писал(а):Где сейчас эти дизеля и где тогда эти турбины-турбовальные?
42х цилиндровые двигателя - во вторчермете естественно.
Турбовальные силовые установки - вертолёты, танки, локомотивы, корабли со значительным энерговооружением, вплоть до БПЛА.

(видик грузится)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):Насчет "тупика" я категорически НЕ согласен. Доказывать обратное не собираюсь. Докажи ты, что это тупик.
не вопрос!

Масса/мощность - сравним!?
Расход - на итого!?
Габариты - на итого!?

10.000 кВт если пересчитать по габаритам устройства, такое сравнение в качестве доказательной базы тебя устроит? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):Масса/мощность - сравним!?
Расход - на итого!?
Габариты - на итого!?

10.000 кВт если пересчитать по габаритам устройства, такое сравнение в качестве доказательной базы тебя устроит?
Да вполне, только приведи ТТХ твоих турбин, на момент того времени на какой нибуть фотке или печатной брошюрке, опять же того времени, чтобы цифры не с потолка брать. год примерно 1970.
А то знаешь по ссылке выше я привел ТТХ дизелей, так Новичок там сразу две очевидных ошибки нашел.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex


устраивает вцелом :ok:

отделим диспут? оно может стать Красивым ! :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):Оно может стать Красивым!
Оно (ваше доказательство прим.редактора) может стать Красивым! :)

и еще дополнение, параметры надо сравнивать все, вплоть до КПД, расходов топлива, стоимости изготовления и культуры обслуживания.

Только тогда, оно действительно будет Красивым!
Последний раз редактировалось Shurinex 12 авг 2011, 02:24, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Помнится, в году 95-м, на лекции в корабелке была такая тема.
Был корабь о газотурбинной установкой, на "хвосте" которой был пароутилизационный котёл и турбина (паровая), дабы КПД дотянуть до дизеля. Судя по тому, что дальше так делать не стали, видать не попёрло.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Lunatik
У меня есть идея, давай к обсуждению этих дизелей, пригласим кого-нить с этого завода. Так сказать из первых рук, вкратце может кто поведает нам всем поучительную историю создания этих агрегатов.

Контакты ОАО "ЗВЕЗДА"
мейла я не нашел. :oops:

может какая, дверка малюсенькая откроется. :oops:
------------------------------------------------------
я извиняюсь, не Новичок, а Дмитрий78 обнаружил ошибки.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):Оно (ваше доказательство прим.редактора) может стать Красивым!
Леша, я вообще-то наше обсуждение имел ввиду что может стать красивым (интересным нам самим), а не доказательство :oops:

Доказать на клавиатуре что-то вообще не просто, даже очевидные вещи,
например что отверстие всё-таки должно быть цилиндрическим,
а не овальным...


Мне и сам диспут на эту тему интересен, а не убеждение кого-то в правоте или неправоте моего мнения [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

S-Spy писал(а):Был корабь о газотурбинной установкой, на "хвосте" которой был пароутилизационный котёл и турбина (паровая), дабы КПД дотянуть до дизеля.
может быть не "пароутилизирующий", а теплоутилизирующий каскад который посредством уже паровой турбины.... :oops:

в ГТД ведь пар не вырабатывается, утилизировать нечего, так ведь... :oops:
S-Spy писал(а):Судя по тому, что дальше так делать не стали, видать не попёрло.
если предположить, что весьма возможно, что для освоения средств попытались сделать из ГТД тупо кипятильник, нагреватель пара выхлопными газами.... и далее по схеме, не удивлюсь что КПД там на уровне первых пятилеток.
И в качестве маленького ОФФ, то что у нас в стране "не попёрло" сделать легковой автомобиль, вовсе не означает что его "не прёт" изготовить в остальных странах.
В отсталой и серой германии просто не догадываются, что машину "не прёт" сделать качественно.

практический Пример 1970-80 (и по сей день) года про ИЖмаш привести ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik
Славик, а какой ресурс у турбины? Вот у дизеля этого старинного до 10 тысяч часов. А сколько будет места занимать планетарный ряд стособный схавать мегават мощи с выходом на одну тысячу оборотов и реверсом?
Мне почему то кажется что есть много девайсов, на которые такие дизеля были бы предпочтительнее турбин по совокупности плюсов и минусов.
И это... ты про турбины с Евро 3-4 ничего не слышал? А дизель этот если до ума довести вполне впишется в требования экологов))).
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Дмитрий78 писал(а):А дизель этот если до ума довести вполне впишется в требования экологов))).
когда пограничный кораблик идет полным ходом в море за ним тянется шлейф черного дыма не на один километр. такое чувство что кораблик горит. и ресурс двигателя ограничен по времени на таких оборотах. тут по ресурсу наверно турбина выигрывает (если использовать на полную мощность) наверно трудно да и смысла нет подгонять военный кораблик под стандарты евро.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

новичок писал(а):когда пограничный кораблик идет полным ходом в море за ним тянется шлейф черного дыма не на один километр. такое чувство что кораблик горит. и ресурс двигателя ограничен по времени на таких оборотах. тут по ресурсу наверно турбина выигрывает
Как бы для информации.
В далёкой юности читал, что на сторожевиках ставились два типа двигателей. дизельный как экономичный для патрулирования и пара турбин для перехвата.
Подробности где чего не помню.
Что касаемо экономичности. Х.З.. но вроде экономичней дизеля ничего не придумали пока.
Тепловозы с турбинами (Турбовозы) да были, но не долго и не много. вроде из за той же экономичности, а кроме того для тепловоза важен сцепной вес, тут дизель в плюсе.
Турбина востребована там, где нужна большая масса при маленьком весе.
К стати на танках последних вроде опять к дизелям вернулись.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

новичок
Дык есть кораблики, у которых скорость не главное. Мне почему то кажется что два таких дизеля легко встанут в 20-25 метровое судно и на номинальных оборотах растолкают его до 20 узлов.
Опять же со слов Славика мне непонятно. С одной стороны он восхищается иностранными автопроизводителями, но почему то они ставят морально устаревшие ДВСы, а не вкрячевают маленькие лёгонькие турбины. Наверное секрет какой то есть)).
Повторюсь. На огромное количество техники установка классических ДВС предпочтительней.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

На самых больших судах, контейнеровозах, стоят огромные дизеля. На вес и шум им по большому счету плевать, а вот экономичность это да, видимо турбина все же не обеспечивает того же экономического хода.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik
я в принципе не понимаю зачем нам чего то сравнивать, даже концептуально. если есть какое-то утверждение с твоей стороны, чисто технически докажи это. Впрочем я уверен в достойности ТТХ этих дизелей, даже по сегодняшним меркам.

ну есть такие дизеля и пусть будут.
Лучше/хуже от этого кому будет?,
ни я ни ты, никогда использовать такое напрямую не будем. и покупать наверное тоже. это же не порше кайен к примеру.

почистите пожалуйста тему, а диспуты отделите, если хотите.

немножко занят сейчас.

Вернуться в «Что это за двигатель?»