
Surinex писал(а):42х цилиндровый дизельный двигатель
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Surinex писал(а):42х цилиндровый дизельный двигатель
?????boot_56 писал(а):но меньший КПД.
не соглашусь, три планетарных каскада понизят всё что угодно для приемлимых оборотов движителя.boot_56 писал(а): Турбины высокооборотные и редуктор например 20:1 сводит всё на нет.
но мы же не на подлодкеboot_56 писал(а):Кроме того, основной источник шума подлодки это турбозубчатый агрегат.
мы про тогда или про сейчас !?boot_56 писал(а):Если бы всё было так просто,
то давно бы на суда переставили двигатели от реактивных самолётов.
это про раньше или сейчас ?boot_56 писал(а):Есть электрогенераторы с движками от джетов, но они используются очень ограниченно и в особых случаях.
lunatiklunatik писал(а):Мы можем оперировать цифрами?
Турбины высокооборотные и редуктор например 20:1 сводит всё на нет. Кроме того, основной источник шума подлодки это турбозубчатый агрегат.
первое на что придется обратить внимание это год начала выпуска этого дизеля, ну хотя бы косвенно, по статье в журналеlunatik писал(а):если концептуально, зачем нужен такой мегамотор если существуют турбины???
И раньше и сейчас, что изменилось в этой отрасли принципиального? наверное появилась возможность их использовать для выработки эл. энергииlunatik писал(а):мы про тогда или про сейчас !?boot_56 писал(а):Если бы всё было так просто,
то давно бы на суда переставили двигатели от реактивных самолётов.
Есть электрогенераторы с движками от джетов, но они используются очень ограниченно и в особых случаях.
это про раньше или сейчас ?
S-Spy Книжечку придеться перевести в цифровой вид и выложить для всеобщего обозренияS-Spy писал(а):В выходной возьму книгу по истории завода "Звезда". уточню...
Возможно это цифра максимальной мощности спарки таких дизелей.S-Spy писал(а):Только вот в памяти цифорка порядка 13 тыс. лошадок.
В той же книге говорилось, что дальнейшая модернизация двигла до 15 тыс. л. с. была отменена, по причине переориентации на турбины. В последствии об этом сильно пожалели, но завод уже не стал тянуть эти разработки.lunatik писал(а):зачем нужен такой мегамотор если существуют турбины???
как раз наоборотShurinex писал(а):Слава, бьюсь об заклад, boot_56 переЗагрузит твою систему цифрами.
упаковка ! стоимость ! доступность !Shurinex писал(а):и раньше и сейчас, что изменилось в этой отрасли принципиального?
граница целесообразности поршневого мотора супротив Турбоагрегата - 1000 кВт !S-Spy писал(а):В той же книге говорилось, что дальнейшая модернизация двигла до 15 тыс. л. с. была отменена, по причине переориентации на турбины. В последствии об этом сильно пожалели, но завод уже не стал тянуть эти разработки.
Короче, читать надо. Не помню подробностей!
как об стенку горох :lunatik писал(а):имею ИМХО, эта система двигателя - технические изыскания в натуре, тестинг технологий ибо совсем недавно не все точки были расставлены над буквами.
Окончательных ответов что именно целесообразно и перспективно без практических тестов в том числе и в двигателестроении - не было. Ну нет в современности ничего подобного нигде, веточка эволюции пришедшая в тупик.
Слава не обижайся,lunatik писал(а):Установка пяти дизелей размером с вагон поезда компенсируется одним маршевым турбодвигателем с генератором.