Болотоход-переломка "Шуршун"

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Asterix писал(а):В некоторых отдалённых уголках нашей родины есть очень большие проблемы с бензином. Такому человеку любая, самая распрекрасная бензинка и даром не нужна, её просто нечем будет заправлять.
Одностволку дизель - и Баста!
Asterix писал(а):Давай. Думаю будет более наглядно. Какая информация от меня нужна?
давайка я тут отделю, и поправлю, чтоб всё в тему попадало :ok:
kortaika писал(а):вы главное про меня не забудьте.
... Кто Здесь ??? (с)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

lunatik писал(а):
Asterix писал(а):В некоторых отдалённых уголках нашей родины есть очень большие проблемы с бензином. Такому человеку любая, самая распрекрасная бензинка и даром не нужна, её просто нечем будет заправлять.
Одностволку дизель - и Баста!
Согласен, соляру достать гораздо проще и гораздо дешевле..

Гоняя в москву с рацией, потоянно слышу как дальнобойщики предлагают топливо, можно купить бочку-другу, привезти в пункт эксплуатации вездехода и надолго забыть про заправочные станции..

один момент, как заводить этот дизелёк при сильной минусовой температуре?? свечей накала я так понимаю там нет?? интересно, какая максимальная темпр написана в инструкции по эксплуатации китайских дезельков??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

KIBERDOG писал(а):один момент, как заводить этот дизелёк при сильной минусовой температуре?? свечей накала я так понимаю там нет?? интересно, какая максимальная темпр написана в инструкции по эксплуатации китайских дезельков??
а в ДТ-75 они есть? Кто паяльную лампу отменял и факел?
Да и если использование планируется в "арктических" широтах, они там умеют с данной проблемой бороться.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

lunatik писал(а): а в ДТ-75 они есть? Кто паяльную лампу отменял и факел?
Да и если использование планируется в "арктических" широтах, они там умеют с данной проблемой бороться.
к сожалению, обширных зананий по эксплуатации дизельных моторов у меня нет, вот и полагаюсь на драгоценный опыт форумчан..

паяльная лампа и факел это не вариант, надо поискать более практичное решенени проблемы, если конечно она всплывёт..

ну арктических морозов у нас нет, но влажность оч большая, и морозы - 25/30 не редкость, ещё не извесно, будут ли они заводиться и при -20

что бы дизельки вошли в массовость, нужно заранее внести ясность в этот момент..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

KIBERDOG писал(а):морозы - 25/30 не редкость, ещё не извесно, будут ли они заводиться и при -20
это вопрос Топлива, его температурного назначения.
Сам двигатель тут вообще не причём.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
HUNTER75
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:20
Имя: 89231432656
Откуда: Новосибирская обл

Сообщение HUNTER75 »

kortaika
а ты не думал , если раму на мосты положить , а не подвешивать снизу , ведь крепче соединение будет?
чем круче вездеход, тем глубже его засадишь
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Думал, высота потом вырастет на 8 см, редуктор будет выпячиваться а так я надеюсь на плоское дно. соединение не проблема, когда остальное нарастет всё укрепится.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
HUNTER75
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:20
Имя: 89231432656
Откуда: Новосибирская обл

Сообщение HUNTER75 »

kortaika


да у тебя и так колеса высокие , кстати , о колесах , для этих колес лучше бы покрепче мосты , пока делай на этих , но сразу подыскивай типа волговских или с иномарки
чем круче вездеход, тем глубже его засадишь
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

HUNTER75 писал(а):для этих колес лучше бы покрепче мосты
Все зависит от того, какой мотор будет.
Игорь, а с колесами рамы не пробовал крутить, где то писал, что рамы не встречаются в угле поворота, а большие колеса?, и еще все зависит от высоты кузова, в максимальном повороте самые высокие точки кузова при переломе на бугре тоже в разных плоскостях крутятся... можно доски к раме привязать и завернуть в поворот и перелом максимальные...
HUNTER75
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:20
Имя: 89231432656
Откуда: Новосибирская обл

Сообщение HUNTER75 »

у меня стоял инвалидовский и колеса от кировской телеги , бывало , что редуктор в клочья разрывал
чем круче вездеход, тем глубже его засадишь
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

HUNTER75 писал(а):у меня стоял инвалидовский и колеса от кировской телеги , бывало , что редуктор в клочья разрывал
А голова зачем ? можно с дуру и куй сломать , ураловские 0и-25 мосты м-412 и классики на легком вездеходе держат нормально [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Пока сделаю в классическом варианте, так как есть. мне главное через руки пропустить, осознать что это и с чем его едят. потом будет видно стоит ли вкладываться в более продвинутые переломки.
Вообще, мне как бывшему байкеру, трайки-болотоходы душу греют, уже зародился в голове проект "Годзилла" - эпатажный монстр, сочетание болотоходности и байкерских традиций трайкостроения.
Жаль что я не зять нефтяного магната....
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

kortaika писал(а):Жаль что я не зять нефтяного магната....
........если был бы зятем магната , то накупил бы кучу готовых крутых вездеходов , а про самоделки и не знал бы [:-} вот так то :)))
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
HUNTER75
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 13:20
Имя: 89231432656
Откуда: Новосибирская обл

Сообщение HUNTER75 »

Кулибин писал(а):А голова зачем ? можно с дуру и куй сломать , ураловские 0и-25 мосты м-412 и классики на легком вездеходе держат нормально
ну а когда в кузове 6 мешков клюквы , весь шмурдяк и говны кругом ? иногда и газку приходится поддать , так что запас прочности должен быть ,
чем круче вездеход, тем глубже его засадишь
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

HUNTER75 писал(а): иногда и газку приходится поддать , так что запас прочности должен быть
Тут спорить не буду , согласен . В какой то теме был разговор про мосты , так вот их выбор у нас не велик , понятно что мосты перегружены , но ведь ходят . Можно на легкий вездеход поставить мосты УАЗ , Волги будит не большой запас прочности , но добавится вес и не малый [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !

Вернуться в «Строительство»