Я не думаю что моей оставшейся жизни хватит чтобы убить пару шустерен с модулем 4,5.ingar писал(а):Убъёте узел.
YukkoВоз - /вездеход с бортовыми редукторами/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Было ли сравнение ваших вездеходов,yukko писал(а):Сразу задумался о бортовых редукторах, так как у знакомого на подобном аппарате рвало москвичевские мосты.
Редукторы самопальные из деталей от Мазовских колесных редукторов.
поломки в трансмиссии с колесными редукторами случались?
. какие косяки появились и что бы теперь сделали бы иначе?
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
yukko
Юрий, золотые у тебя руки и голова!
И машинка получилась замечательная. Поздравляю!
Идея с редукторами, имхо, оправдает себя, хотя и потрудиться пришлось немало.
Прошу тоже подробности о конструкции, хотя бы капоты поднять...
Успехов в эксплуатации и доработке!
Юрий, золотые у тебя руки и голова!
И машинка получилась замечательная. Поздравляю!
Идея с редукторами, имхо, оправдает себя, хотя и потрудиться пришлось немало.
Прошу тоже подробности о конструкции, хотя бы капоты поднять...
Успехов в эксплуатации и доработке!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Re: YukkoВоз - /вездеход с бортовыми редукторами/
Какой вариатор прирастили и каковы впечатления о работе этой связки : как трогается , возможно ли переключаться на ходу и т.д и т. п. .yukko писал(а): Приладил на Ураловский мотор вариатор и коробку от классики.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Shurinex
Такой солидный вездеход у меня первый, так что сравнивать не с чем.
Делал легкие трехколески. Покапоредукторам проблем не было, да думаю и не будет. Они довольно мощные для такого мотора и особенно с вариатором. Зацепился за трос торчащий из земли, при развороте, так ремень начал гореть. Своего рода ограничитель нагрузки.
Рулевое, конечно, с ВАЗовским редуктором тяжелое. Что-то надо придумывать.
Юрич
Спасибо за оценку.
На выходных сфотаю начинку. Он у меня на даче за городом.
bob292
Вариатор альпина от бурана ведущий и ведомый от Линкса. В общем что было почти на халяву. Ощущения - сам не ожидал что так здорово.
На ходу переключиться проблематично, инерции у ведомого шкива нет.
Когда вариатор ведет, скорости включать тоже трудно. На дороге легко трогается на 4-й передаче, а на1-й трогается со скоростью улитки.
Такой солидный вездеход у меня первый, так что сравнивать не с чем.
Делал легкие трехколески. Покапоредукторам проблем не было, да думаю и не будет. Они довольно мощные для такого мотора и особенно с вариатором. Зацепился за трос торчащий из земли, при развороте, так ремень начал гореть. Своего рода ограничитель нагрузки.
Рулевое, конечно, с ВАЗовским редуктором тяжелое. Что-то надо придумывать.
Юрич
Спасибо за оценку.
На выходных сфотаю начинку. Он у меня на даче за городом.
bob292
Вариатор альпина от бурана ведущий и ведомый от Линкса. В общем что было почти на халяву. Ощущения - сам не ожидал что так здорово.
На ходу переключиться проблематично, инерции у ведомого шкива нет.
Когда вариатор ведет, скорости включать тоже трудно. На дороге легко трогается на 4-й передаче, а на1-й трогается со скоростью улитки.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 19:26
- Имя: 89044145663
- Откуда: Волгоград
yukko
Вездеход понравился во всех отношениях. Как всегда есть но , это сиденье водителя оно совершенно небезопасно. Мало того что вы сидите прямо над узлом перелома так ещё спиной около кузова который постоянно на кочках качается. Я уже не говорю про боковую поддержку пятой точки чтобы при переезде колеи вы не соскочили прямо под заднее колесо. Руль тоже очень низкий прямо между ног.Неужели нельзя было приподнять его. Ноги тоже стоят непонятно где, чуть и между полурам раздавит. В итоге мой вам совет ,подумайте о своей безопасности. Иначе всё может обернутся плачевно.
Вездеход понравился во всех отношениях. Как всегда есть но , это сиденье водителя оно совершенно небезопасно. Мало того что вы сидите прямо над узлом перелома так ещё спиной около кузова который постоянно на кочках качается. Я уже не говорю про боковую поддержку пятой точки чтобы при переезде колеи вы не соскочили прямо под заднее колесо. Руль тоже очень низкий прямо между ног.Неужели нельзя было приподнять его. Ноги тоже стоят непонятно где, чуть и между полурам раздавит. В итоге мой вам совет ,подумайте о своей безопасности. Иначе всё может обернутся плачевно.
Не хватает денег купить,делай сам.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
mukavoz
Спасибо за заботу.
То, что я сижу над узлом, имеет свои плюсы - меня меньше "колбасит" по отношению к тому, как кобасит мосты на кочкарнике. До кузова можно на ходу только специально дотронуться спиной - надо откинуться назад, что не совсем удобно.
Сиденье я поменяю, но только потому, что оно пятую точку нещадно набивает своей задней кромкой. А чтобы вывалиться под колесо, мне нужно принять на грудь поболее литра.
Руль в самый раз по высоте - это нужно сесть и подержаться за него для того, чтоб оценить.
Спасибо за заботу.
То, что я сижу над узлом, имеет свои плюсы - меня меньше "колбасит" по отношению к тому, как кобасит мосты на кочкарнике. До кузова можно на ходу только специально дотронуться спиной - надо откинуться назад, что не совсем удобно.
Сиденье я поменяю, но только потому, что оно пятую точку нещадно набивает своей задней кромкой. А чтобы вывалиться под колесо, мне нужно принять на грудь поболее литра.
Руль в самый раз по высоте - это нужно сесть и подержаться за него для того, чтоб оценить.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
yukkoyukko писал(а):мосты сблокированы
То есть соединены жестко и нету межосевого дифа (МОД)?
и с этим проблем не было? Приходилость ездить/поворачивать по твердому с полной нагрузкой? Усилие на руле вроде писал, что -тяжеловато, по трансмиссии есть замечания?
вопрос снимаю- увидел про вариатор предохранитель , с таким не порвать
сколько по весу редуктор получился?
я не перестаю удивлятся!
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Переломка с одинаковыми полубазами (от узла до оси) не требует МОД по определению, как и полноуправляемая 4х4.Shurinex писал(а):То есть соединены жестко и нету межосевого дифа (МОД)?
трансмиссия получилась вполне соразмерная по моментам и довольно легкая. Знать бы массу...
Следующую прошу сделать с подвеской и кузовком, будет вообще мечта!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Следующей уже не получится. Надо этот до ума довести. Хочу сделать герметичные лодки и мосты перевернуть чтобы клиренс увеличить.Юрич писал(а):Следующую прошу сделать с подвеской и кузовком
Снизу нет ни какой защиты от воды и при попадании ее на вариатор начинает пробуксовывать ремень. Выезжать из глубокой лужи или речки проблемма.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Да ладно !?!?!?Юрич писал(а):Переломка с одинаковыми полубазами (от узла до оси)
не требует МОД по определению, как и полноуправляемая 4х4.
А если немножечко практики???
Различие на равнорамной переломке с МОДом и без него есть, и оно огромное.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тимур да мля, ботаники-теоретики /смайлик с блэ.../
то что он нужен, не единственная особенность схемы.
то что он нужен, не единственная особенность схемы.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
lunatiklunatik писал(а):ботаники-теоретики /смайлик с блэ.../
Не нарывайся, ответных грубостей не будет, тема и без этого интересная.
Согласен различие есть, но не такое огромное как на переднеуправляемом УАЗе или .... А упрощение конструкции, кпд и устранение слабого узла, удачная компановка. yukko всё правильно решил в этом вопросе, имхо.
Конечно надо мосты вниз порталами, а я думал это просто на фото он вверх-ногами. И зашить - грамотно, и непотопляемости добавить... Да, Юрий, ты и сам всё знаешь.
Вот про подкачку ещё забыл спросить, там межцентровое позволяет подвести в ступицу воздух? Не думал?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода