Агрегат этот начал строить в 2000 или 2001 году, уже и сам забыл.
Предполагал использовать камеры от Т-150, так как была одна в наличии и из нее первым делом собрал колесико. очень понравилось размером.
Под эти колеса и задумывался вездеход. В конечном итоге меня с этими камерами "кинули" и потеряв энтузиазм забросил строительство на несколько лет. Хорошо что нашлись "Луноходы" и "Пневмоходы" с технологией обдирки. Мотор от инвалидки тоже был.
Сразу задумался о бортовых редукторах, так как у знакомого на подобном аппарате рвало москвичевские мосты.
Редукторы самопальные из деталей от Мазовских колесных редукторов.
ПЧ=2,95. Мосты ВАЗ. Поворотный кулак УАЗ, внутри шрус 08. РК нет, мосты сблокированы. Рама из профиля 40х25 и 50х25.
Когда уже аппарат стоял на "ногах" пришлось выбросить мотор и мудрить с другим. Приладил на Ураловский мотор вариатор и коробку от классики.
Получился очень даже не плохой автомат.
YukkoВоз - /вездеход с бортовыми редукторами/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ха !
да, всего ничего, рассказать нечего
ха !yukko писал(а):Редукторы самопальные из деталей от Мазовских колесных редукторов. ПЧ=2,95.
yukko писал(а):Приладил на Ураловский мотор вариатор и коробку от классики.
Получился очень даже не плохой автомат.
да, всего ничего, рассказать нечего
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Судя по всему ориентируясь на ПЧ 2,95, шестерни использованы от колесной передачи МАЗ-509, а именно сателит 509П-2405035 (20зуб)
и коронная ведомая шестерня 509-2405050 (59 зуб).
Диск пневматика крепится по типу ЗаЗо-колеса, без диска с розеткой
yukko
Водило самодельное или тоже с маза ?
Ширина шестерен уменьшена или нет.?
Как выполнено уплотнение редуктора он герметичен?, смазка в нем жидкая или пластичная?
Фото редуктора можете показать, очень интересно.
и коронная ведомая шестерня 509-2405050 (59 зуб).
Диск пневматика крепится по типу ЗаЗо-колеса, без диска с розеткой
yukko
Водило самодельное или тоже с маза ?
Ширина шестерен уменьшена или нет.?
Как выполнено уплотнение редуктора он герметичен?, смазка в нем жидкая или пластичная?
Фото редуктора можете показать, очень интересно.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Shurinex
Шестерни от МАЗ-503 такие же как и на 509. 20 и59 зубьев.
Я уже писал что редукторы не планетарные в чистом виде, а используется прямая передача с 20 на 59. Кстати, на МАЗе сателлиты используются как паразитки, а водило сидит на чулке моста на шлицах.
Фото редуктора в сборе мало что даст. Ширина шестерен в рабочей части родная, только снаружи обточена и оставлен бурт по родному диаметру толщиной 15мм. Чтобы облегчить и головки болтов не торчали.
Уплотнение войлочным сальником, под него выточена канавка на корпусе редуктора и он в нее вклеен. Смазка - набил внутрь Шруса-4, она очень липкая и не очень густая. Все возможные неплотности затягивает.
Диск точно, как на запоре. Так как первоначально делал диски из тракторных и крепление на редукторах под них, то вырезал из этих дисков фланцы и на них уже приварил конуса новых.
Шестерни от МАЗ-503 такие же как и на 509. 20 и59 зубьев.
Я уже писал что редукторы не планетарные в чистом виде, а используется прямая передача с 20 на 59. Кстати, на МАЗе сателлиты используются как паразитки, а водило сидит на чулке моста на шлицах.
Фото редуктора в сборе мало что даст. Ширина шестерен в рабочей части родная, только снаружи обточена и оставлен бурт по родному диаметру толщиной 15мм. Чтобы облегчить и головки болтов не торчали.
Уплотнение войлочным сальником, под него выточена канавка на корпусе редуктора и он в нее вклеен. Смазка - набил внутрь Шруса-4, она очень липкая и не очень густая. Все возможные неплотности затягивает.
Диск точно, как на запоре. Так как первоначально делал диски из тракторных и крепление на редукторах под них, то вырезал из этих дисков фланцы и на них уже приварил конуса новых.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
Вот, нашел страничку где писал про редукторы.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... ight=#8024
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... ight=#8024
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия