YukkoВоз - /вездеход с бортовыми редукторами/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

YukkoВоз - /вездеход с бортовыми редукторами/

Сообщение yukko »

Агрегат этот начал строить в 2000 или 2001 году, уже и сам забыл.
Предполагал использовать камеры от Т-150, так как была одна в наличии и из нее первым делом собрал колесико. очень понравилось размером.
Под эти колеса и задумывался вездеход. В конечном итоге меня с этими камерами "кинули" и потеряв энтузиазм забросил строительство на несколько лет. Хорошо что нашлись "Луноходы" и "Пневмоходы" с технологией обдирки. Мотор от инвалидки тоже был.
Сразу задумался о бортовых редукторах, так как у знакомого на подобном аппарате рвало москвичевские мосты.
Редукторы самопальные из деталей от Мазовских колесных редукторов.
ПЧ=2,95. Мосты ВАЗ. Поворотный кулак УАЗ, внутри шрус 08. РК нет, мосты сблокированы. Рама из профиля 40х25 и 50х25.
Когда уже аппарат стоял на "ногах" пришлось выбросить мотор и мудрить с другим. Приладил на Ураловский мотор вариатор и коробку от классики.
Получился очень даже не плохой автомат.

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ха !
yukko писал(а):Редукторы самопальные из деталей от Мазовских колесных редукторов. ПЧ=2,95.
ха !
yukko писал(а):Приладил на Ураловский мотор вариатор и коробку от классики.
Получился очень даже не плохой автомат.

да, всего ничего, рассказать нечего :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):да, всего ничего, рассказать нечего
И фото не скупимся пожалуйста. [:})
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

lunatik
Редукторы не планетарные, а просто шестерни с внутренним зацеплением.
Я уже где-то про них писал. Поищу по форуму и сюда вставлю.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Вся инфа раскидана по разным местам на четырех компах.
Обожаю бардак.
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

yukko писал(а):Редукторы не планетарные, а просто шестерни с внутренним зацеплением.
Я уже где-то про них писал. Поищу по форуму и сюда вставлю.
Это не просто, а мега интересно.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Судя по всему ориентируясь на ПЧ 2,95, шестерни использованы от колесной передачи МАЗ-509, а именно сателит 509П-2405035 (20зуб)
и коронная ведомая шестерня 509-2405050 (59 зуб).

Диск пневматика крепится по типу ЗаЗо-колеса, без диска с розеткой :roll:


yukko
Водило самодельное или тоже с маза ?
Ширина шестерен уменьшена или нет.?
Как выполнено уплотнение редуктора он герметичен?, смазка в нем жидкая или пластичная?
Фото редуктора можете показать, очень интересно.
:roll: :roll: :roll: [:})
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Shurinex
Шестерни от МАЗ-503 такие же как и на 509. 20 и59 зубьев.
Я уже писал что редукторы не планетарные в чистом виде, а используется прямая передача с 20 на 59. Кстати, на МАЗе сателлиты используются как паразитки, а водило сидит на чулке моста на шлицах.
Фото редуктора в сборе мало что даст. Ширина шестерен в рабочей части родная, только снаружи обточена и оставлен бурт по родному диаметру толщиной 15мм. Чтобы облегчить и головки болтов не торчали.
Уплотнение войлочным сальником, под него выточена канавка на корпусе редуктора и он в нее вклеен. Смазка - набил внутрь Шруса-4, она очень липкая и не очень густая. Все возможные неплотности затягивает.
Диск точно, как на запоре. Так как первоначально делал диски из тракторных и крепление на редукторах под них, то вырезал из этих дисков фланцы и на них уже приварил конуса новых.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Вот, нашел страничку где писал про редукторы.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... ight=#8024
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Модеры, можете перетащить видео из флудерной? Страница 84. Почему-то с ютуба оно пропало
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

[video][/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

новичок
Спасибо, Дима.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

yukko
да не за что только почему то нет звука. это только у меня? и там у тебя в настройках вкл что только кто есть в списке может видеть этот ролик
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

yukko писал(а):Shurinex
Смазка - набил внутрь Шруса-4, она очень липкая и не очень густая. Все возможные неплотности затягивает.
.
Я намекал уже, если ездить по воде, не применяйте литиевые смазки. Убъёте узел. СОЛИДОЛ С -вот смазка, которая сохранит узел на многие годы.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

новичок
Звук с камеры не получился, только какой-то шум волнами, то тише, то громче. Хотя с камеры на телеке звук нормальный.

Вернуться в «Переломки»