Этот аппарат был создан примерно за год до того как я приобрел себе комп и нашел в интернете этот

Вообщем аппарат оправдал себя. Пробег за время эксплуатации составил примерно 1700-1800 км. , что считаю довольно неплохо для первого раза.
Но так как в последнее время что то зачесались руки от чтения данного форума


Уважаемые форумчане, рассчитываю на Ваше участие.
Сначала озвучу тех.задание:
1.Максимальное использование деталей и агрегатов
этого ТС и того, что есть у меня в наличии.
2.Увеличить проходимость.
3.Бюджет мероприятия примерно 20тыр
Вот "жертва" апгрейда:

Дополнительно имеется КПП ВАЗ 2121, много колес-доноров ОИ-25 (14.00R20) (от ам "Урал"), других нет и достать невозможно.
Я вижу все примерно так:
ДВС перенести на перед, на ДВС предполагается установка стартера.
За ДВС-КПП "Урал" установить КПП ВАЗ 2121.
Далее установить самодельный шестеренчатый редуктор с п.ч. 1:2 для изменения направления вращения на нужное. С вторичного вала редуктора через цепную передачу с п.ч.1:2 и карданный вал на ГП переднего моста и на колеса.
С другого конца вторичного вала редуктора карданным валом на ГП заднего моста. Дифф данной ГП заварен и одна полуось ликвидирована. Вообщем ГП превращена в угловой редуктор. Затем через ГП и оставшуюся п.ось на цепную передачу с п.ч.1:2 и на ось задних колес. Задняя ось цельная (колеса будут постоянно заблокированы). Вот примерно как-то так.
