Сначала немного истории:
Этот аппарат был создан примерно за год до того как я приобрел себе комп и нашел в интернете этот форум. Все усугублялось тем, что пневматиков я даже не видел не разу. У нас здесь распостранено другое ТС, которое называется "пионерка". (это такая небольшая мотодрезина с ДВС от мотоцикла "минск" , которая ездит по узкоколейке. А так как я хотел ездить везде, а не только по рельсам, я и задумал сделать вездеход на камерах. Вообщем 1,5 месяца в гараже даром не прошли и на свет появился этот вот транспорт. Не обошлось без косяков в начале. Так сначала двиг стоял спереди, но из за того, что вал на выходе из КПП на ДВС "урал" крутится не в ту сторону двиг был переставлен назад да и охота должна была вот-вот открыться. Затем вскрылась проблема с колесами. Ну вообщем все было удачно преодолено и аппарат служил верой и правдой все это время. Ломался только карданный вал от КПП до цепного редуктора по причине заводского брака, так же был заменен рулевой механизм.
Вообщем аппарат оправдал себя. Пробег за время эксплуатации составил примерно 1700-1800 км. , что считаю довольно неплохо для первого раза.
Но так как в последнее время что то зачесались руки от чтения данного форума решил продать "Чумоход" и сделать нечто "тазикоподобное". Но так как руки чешутся а аппарат не продается почему- то то и решил занятся его апгрейдом
Уважаемые форумчане, рассчитываю на Ваше участие.
Сначала озвучу тех.задание:
1.Максимальное использование деталей и агрегатов
этого ТС и того, что есть у меня в наличии.
2.Увеличить проходимость.
3.Бюджет мероприятия примерно 20тыр
Вот "жертва" апгрейда:
Дополнительно имеется КПП ВАЗ 2121, много колес-доноров ОИ-25 (14.00R20) (от ам "Урал"), других нет и достать невозможно.
Я вижу все примерно так:
ДВС перенести на перед, на ДВС предполагается установка стартера.
За ДВС-КПП "Урал" установить КПП ВАЗ 2121.
Далее установить самодельный шестеренчатый редуктор с п.ч. 1:2 для изменения направления вращения на нужное. С вторичного вала редуктора через цепную передачу с п.ч.1:2 и карданный вал на ГП переднего моста и на колеса.
С другого конца вторичного вала редуктора карданным валом на ГП заднего моста. Дифф данной ГП заварен и одна полуось ликвидирована. Вообщем ГП превращена в угловой редуктор. Затем через ГП и оставшуюся п.ось на цепную передачу с п.ч.1:2 и на ось задних колес. Задняя ось цельная (колеса будут постоянно заблокированы). Вот примерно как-то так.
Апгрейд "Чумохода"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Апгрейд "Чумохода"
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Есть еще вот такой вариант: установить на задний мост цепные редукторы. Только вопрос, выдержат ли полуоси ВАЗ знакопеременную нагрузку от колес. (дифф будет заварен) Плюс такого варианта в том, что в случае неудачи можно будет поставить обычный незаваренный дифф. Да и выглядит все это несколько симпатичнее первого варианта.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.