Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Konservator
Добрый день всем Луноходостроителям. Хочу поздравить Всех с одним из главных для всех нас праздником Великой Победы 9Мая! Здоровья, успехов и мирного неба .
Ну а теперь о к.п.п и прямой передаче.
Начну с того, что на Барсике стоят две четырехступенчатых к.п.п, поэтому включить повышающую передачу нет возможности. На кпп, которая висит на двигателе ВАЗ всегда использовали только три передачи(1-2-3) Четвертую не включали ни разу. В основном на этой кпп включена 2передача, а вот на второй кпп(которая работает в качестве раздатки , а точнее понижаюущей кпп от Мерседеса) используем весь ряд передачь-от первой, до четвертой.Очень редко используем прямую передачу- четвертую на раздатке и третью на кппВАЗ. Такую комбинацию использовать можно только на ровном покрытии и при движении в прямом направлении. Крутые повороты , а тем более развороты в этом варианте передачь на грунте не проходят, диф съедает мощность и двигатель начинает чахнуть. Да и не для гонок построен вездеход. На болоте не погоняешь. Легко ввалиться в какую нибудь яму или окно. В основном работаем на двух вторых передачах-это оптимальный для нас вариант. В этом случае мощности хватает за глаза, а скорость при этом как у быстро бегущего человека. Обороты двс около 3000-3500об.мин.А передвигаемся в основном со скоростью быстро идущего человека. Нам быстрее и не надо. Ориентировочно 6-10км.ч
Добрый день всем Луноходостроителям. Хочу поздравить Всех с одним из главных для всех нас праздником Великой Победы 9Мая! Здоровья, успехов и мирного неба .
Ну а теперь о к.п.п и прямой передаче.
Начну с того, что на Барсике стоят две четырехступенчатых к.п.п, поэтому включить повышающую передачу нет возможности. На кпп, которая висит на двигателе ВАЗ всегда использовали только три передачи(1-2-3) Четвертую не включали ни разу. В основном на этой кпп включена 2передача, а вот на второй кпп(которая работает в качестве раздатки , а точнее понижаюущей кпп от Мерседеса) используем весь ряд передачь-от первой, до четвертой.Очень редко используем прямую передачу- четвертую на раздатке и третью на кппВАЗ. Такую комбинацию использовать можно только на ровном покрытии и при движении в прямом направлении. Крутые повороты , а тем более развороты в этом варианте передачь на грунте не проходят, диф съедает мощность и двигатель начинает чахнуть. Да и не для гонок построен вездеход. На болоте не погоняешь. Легко ввалиться в какую нибудь яму или окно. В основном работаем на двух вторых передачах-это оптимальный для нас вариант. В этом случае мощности хватает за глаза, а скорость при этом как у быстро бегущего человека. Обороты двс около 3000-3500об.мин.А передвигаемся в основном со скоростью быстро идущего человека. Нам быстрее и не надо. Ориентировочно 6-10км.ч
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 05:31
- Откуда: Кострома
С праздником всех, с 9-м мая.
По скорости гусеничной техники - Тазик, Барсик, Фома и др.
Уж не знаю, как себя водитель чувствует при желаемой крейсерской скорости в 50км.ч.
Тут уж не раз писалось, что со скоростью в полтинник можно легко разбить нос или голову. Не важно, что снег прямо лежит, под снегом может быть спрятан бугор или бревно, да что угодно.
Итог может быть плачевным..
И если уж экстрим не пугает (можно ведь и ремни безопасности задействовать, подушек мягких наколотить по бортам и т.д.), то время жизни гусениц на прямую зависит на каких скоростях "лётчик" собрался летать.. Чем меньше скорость, тем дольше проживёт гусеница.
По моему разумению, для такой техники (снег,вода,лёд, жижа) вполне достаточно будет и 30км/ч.
С корешом разговорились и он мне начал доказывать, что сам лично видел как на Буранах под сотню летают... Ну дак правильно, по своим то следам да на прямом участке он может и больше дать, а по незнакомой местности только камикадзе так ездят...
Приятно видеть как Барсик тонну груза за собой тянет...
По скорости гусеничной техники - Тазик, Барсик, Фома и др.
Уж не знаю, как себя водитель чувствует при желаемой крейсерской скорости в 50км.ч.
Тут уж не раз писалось, что со скоростью в полтинник можно легко разбить нос или голову. Не важно, что снег прямо лежит, под снегом может быть спрятан бугор или бревно, да что угодно.
Итог может быть плачевным..
И если уж экстрим не пугает (можно ведь и ремни безопасности задействовать, подушек мягких наколотить по бортам и т.д.), то время жизни гусениц на прямую зависит на каких скоростях "лётчик" собрался летать.. Чем меньше скорость, тем дольше проживёт гусеница.
По моему разумению, для такой техники (снег,вода,лёд, жижа) вполне достаточно будет и 30км/ч.
С корешом разговорились и он мне начал доказывать, что сам лично видел как на Буранах под сотню летают... Ну дак правильно, по своим то следам да на прямом участке он может и больше дать, а по незнакомой местности только камикадзе так ездят...
Приятно видеть как Барсик тонну груза за собой тянет...
Загрузить фото - http://i.luazzz.ru Всё по Multicar 25 - http://multikar25.ru По Луазам - http://luazzz.ru
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 05:31
- Откуда: Кострома
Вот это похоже на истину.
Парму то же видел, очень понравилась, много новшеств..
Раз уж говорят, что мы кроме танков ни чего делать не можем, то тогда надо строить маленькие танки.
Парму то же видел, очень понравилась, много новшеств..
Раз уж говорят, что мы кроме танков ни чего делать не можем, то тогда надо строить маленькие танки.
Загрузить фото - http://i.luazzz.ru Всё по Multicar 25 - http://multikar25.ru По Луазам - http://luazzz.ru
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
aleks727
Добрый вечер. Извините за редкие посещения форума-очень много работы. По поводу Барсика похвастаться пока нечем- держит носитель-грузовик Газель. Оказалось, что нам сделать с нуля вездеход было легче, чем моим коллегам довести до ума паршивую Газель. За время простоя Барсика, нам посчастливилось в октябре 2012г принять участие в экспедиции в Тверскую область и поднять из болота, с расстояния почти в километр, арт.тягач "Сталинец". Он утонул в болоте в 1942г. Таких подъемов в России, по моим данным, не проводил никто. Пришлось на собственном горбу заносить в болото 14 тонн тросов и тащить трактором с берега на расстоянии в 1 км. 500метров Сталинец двигался под землей, на глубине от 7 до двух метров. И лишь за 350 метров от берега показался над дерном и мхом.Сталинец в отличном состоянии, редчайшая модель- с кабиной. Ну а мы начали строить следующий вездеход, только немного меньших габаритов чем Барсик, чтоб легко поместился в прицеп от легковушки. Когда пройдем четверть пути постройки, начну показывать на форуме. Пока еще рано.
Добрый вечер. Извините за редкие посещения форума-очень много работы. По поводу Барсика похвастаться пока нечем- держит носитель-грузовик Газель. Оказалось, что нам сделать с нуля вездеход было легче, чем моим коллегам довести до ума паршивую Газель. За время простоя Барсика, нам посчастливилось в октябре 2012г принять участие в экспедиции в Тверскую область и поднять из болота, с расстояния почти в километр, арт.тягач "Сталинец". Он утонул в болоте в 1942г. Таких подъемов в России, по моим данным, не проводил никто. Пришлось на собственном горбу заносить в болото 14 тонн тросов и тащить трактором с берега на расстоянии в 1 км. 500метров Сталинец двигался под землей, на глубине от 7 до двух метров. И лишь за 350 метров от берега показался над дерном и мхом.Сталинец в отличном состоянии, редчайшая модель- с кабиной. Ну а мы начали строить следующий вездеход, только немного меньших габаритов чем Барсик, чтоб легко поместился в прицеп от легковушки. Когда пройдем четверть пути постройки, начну показывать на форуме. Пока еще рано.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Aviator
Ждём!
Ждём!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Aviator
под прицеп легковушки мой любимый размер побыстрейбы посмотреть
под прицеп легковушки мой любимый размер побыстрейбы посмотреть
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
1800/1200mishanya68 писал(а):шнивовод
это смотря у кого какой прицеп у меня кузов в чистоте 3100х1800мм а у соседа 3500х1960мм
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский