Предпусковой электроподогрев впускного коллектора

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Предпусковой электроподогрев впускного коллектора

Сообщение Саня »

Слегка озадачился таким вопросом.
На карбюраторных VW имеется во впускном коллекторе ёжик, к которому подходит провод от датчика, и при температуре двигателя меньше 60 градусов, включается электроподогрев.
Чем это хорошо для двигателя надеюсь никому объяснять не надо, а вот делал ли кто подобное для ВАЗ. Есть у меня желание подобное замутить, думаю может свечу накала вкрутить снизу во впускной коллектор.
На каждый день это не надо, а вот когда на улице -20-30 включил на минуту, ток там около 10 А. акум слегка разогреется, ну и коллектор подогреется, бензин лучше испаряться будет, шансов завести на много больше. . :oops: :oops: :oops:
Про подогрев всего двигателя знаю, но это другая тема.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Саня писал(а):думаю может свечу накала вкрутить снизу во впускной коллектор.


Малоэфективно , да и пожароопасно

Изображение

Площадь нагреваемой поверхности маленькая , температура высокая
Думаю элекрофакельный подогрев на бензиках неуместен ... чай ведь не дизель :wink:
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Саня писал(а):На каждый день это не надо, а вот когда на улице -20-30 включил на минуту, ток там около 10 А. акум слегка разогреется, ну и коллектор подогреется
При таких температурах должен заводится без проблем. А так электроподогрев, автономка дороговата.
Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

Свеча до красна нагревается,пыхнуть может,её надо к коллектору через проставку прижимать,чтоб его грела.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18629
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

zapravshik
где пробелы после знаков препинания :twisted: :twisted: :twisted:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

АРКАША писал(а):Малоэфективно , да и пожароопасно
Ну на счёт эфективности я поспорил бы, так как нагреваются железяки моментом и быстро, а на счёт пожароопасности, ну включать только до того как заводить, чтобы заранее нагрелось, а в дизелях электро-факельный подогрев коллектора есть. :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Саня писал(а):, чтобы заранее нагрелось, а в дизелях электро-факельный подогрев коллектора есть.
Без предпускового подогрева (даже если 1 свеча не работает) не заведётся со стартера.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18629
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Саня писал(а): а на счёт пожароопасности, ну включать только до того как заводить, чтобы заранее нагрелось,
соединить последовательно или ставить 24В на 12 В что бы не происходило воспламенения . а так свечу наверно не стоит в коллектор втыкать что бы красный конец торчал в бензиновой смеси. ее можно приделать так что бы она метал коллектора грела :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Там (на VW), этот "ежик" стоит сразу под карбюратором. ...В инструкции по эксплуатации авто написано приблизительно следующее: "... для пуска холодного двигателя нажмите на педаль газа 2-3 раза..". Этим ускорительный насос в карбюраторе 5-15млграмм топлива наливает на "ежик", также дроссельная заслонка фиксируется в положение открыто где-то для 1500 об/мин, верхняя (обогатительная) - закрывается. Топливо испаряется с "ежика", чем помогает пуску двигателя. В инструкции далее : "если пуск не произошел, повторите попытку берез 30 сек". Не думаю, что 10А х 14В = 140 Вт нагреет воздух (смесь), который даже в небольших обьемах быстренько проходит по впускному коллектору охлаждая все и вся, а вот топливо налитое без движения воздушной массы - испарится. Там (на VW) для дальнейшего нагрева, в коллекторе сделан канал с подводом подогретого тосола сразу с головки мотора.
Свеча накала зачем? Купите и поставте сразу "ежик" :roll:
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вован Я
Какой ты вумный :( :(
Вован Я писал(а):Там (на VW) для дальнейшего нагрева, в коллекторе сделан канал с подводом подогретого тосола сразу с головки мотора.
А в ВАЗ или космичах что нет?????
Вован Я писал(а):Купите и поставте сразу "ежик"
не интересно. :oops: :oops: :oops:
Вован Я писал(а):для пуска холодного двигателя нажмите на педаль газа 2-3 раза..". Этим ускорительный насос в карбюраторе 5-15млграмм топлива наливает на "ежик", также дроссельная заслонка фиксируется в положение открыто где-то для 1500 об/мин, верхняя (обогатительная) - закрывается. Топливо испаряется с "ежика", чем помогает пуску двигателя.
только ты забыл. что там автомат обогатительной заслонки стоит с биметалической пружиной. и к нему тоже тосол подведён, чтобы при нагреве двигателя эта заслонка открывалась, а кроме того около термостата датчик стоит, который при нагреве двигателя более 60 гр. отключает этот самый подогрев.
Ну эт так, мелочи, подогревать воздух я не собираюсь. надо действительно только бензин, чтобы нормально испарился и двигатель схватил.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Саня писал(а):а в дизелях электро-факельный подогрев коллектора есть.

На всяких разных машинках , не самого коллектора ... но всасываемого воздуха - цивиливанный вариант обычного факела в воздухозабор 8P http://www.avtokama.ru/files/teh/efu2.html
нна
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:17
Имя: 89134789557
Откуда: новосибирск

Сообщение нна »

Саня
Запуск холодного двигателя по моему опыту : на улице - 44,авто Нива-Надежда(ВАЗ 2120) двиг.1,8 карб солекс. , в воздухан вставляешь обыкновенный фен которым жена сушит волос, садишься в машину, вытягиваешь подсос и отжимаешь муфту, ключ на старт и заводится как будто не глушил ее...НО если двигатель не прогрелся за минуту полторы и убрали фен двигатель тухнет!
На инжекторных, паджеро ио, 1,8, фен не действует вообще!
ставил ежика с ауди-80,врезал его в крышку воздухана,влючал через контрольку без датчиков , эфект есть и не плохой!
Саныч
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

поделюсь своим опытом и токже мнением по запуску в мороз . для сведения я занимаюсь моторами в основном ваз почти 20 леи и не всегда стандартными . простой карбюраторный мотор правильно отстроенный для зимы и хороший опыт водителя нормальный запуск до -30 рекорд -52 без подогревов и прогревок 12 часов стоянки здесь и далее . инжектор -20 норма рекорд около -40 . если надо гарантированный запуск при морозе с привязкой к розетке нормально электро подогрев от 220в . без привязки дешево нормальная сигналка с прогдевом от температуры мотора . идеал автономный подогреватель . у меня на паджеро стоит сигналка с прогревом забито прогрев при остывании мотора -15 . датчик стоит на самом верху мотора . 5 лет все работает отлично . при -30 заводится каждые 4-6 часов в сависимости от ветра на 20 мин . вебасто также стоял на ниве примерно 8 лет вещь отличная но не дешовая .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mishanya68 писал(а):с прогревом забито прогрев при остывании мотора -15 .
чтоб сгнил побыстрее?
для чего замораживать-размораживать по пять раз за ночь?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

lunatik
гнить бустрее не будет уже сгнило что могло машине 18 лет паджеро 2 . при оставании датчика до -15 а он стоит в самом верху мотора низ мотора остывает примерно до -20 . это примерно предел 100 процентного запуска . у меня на машине автомат значит машину с талкоча не завести и на моторе как у меня замена свечей если зальет применро 2-3 часа работы в тепле а на морозе дольше . машина нужна всегда и по работе могут дернуть в любой момент не зависимо от погоды и времени .

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»