


Если что спрашивайте отвечу, меня интересует будет работать или нет.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
СашаКУСашаКУ писал(а):Вес караката примерно 500-600 кг. кпп ока диф. заварен.
кф-97 ободранные.Юрич писал(а):А колеса какие?
просто последнее время ездили просто открутив кардан который на передний мост и ставили его только когда задний несправлялся.Юрич писал(а):ты думаешь, что отключая мост, поможешь другому выжить
Непробовали, мне кажется если диф в коробке не заварен, а привода идут с коробки на мосты то ведущее всегда только какоето одно колесо. А когда в кпп диф заварен то работают по одному колесу, одно спереди другое сзади. Или я чтото не так понимаю.Юрич писал(а):А не пробовал эксплуатировать без заварки дифа?
Да действительно чтобы её включить нужно чтобы шлицы совпали. Но вроде терпимо, как в спорте скорость не нужна.Юрич писал(а):её будет очень тяжело попадать при включении.
Корпус давит на ось сателлита по центру, он в свою очередь давит на зубья шестерен (сам как коромысло в равновесии, силы одинаковые, вращается вместе с корпусом, а на оси-стоит)СашаКУ писал(а):Или я чтото не так понимаю.
+ 100 . Построить блокировку на цепях не сложно , нагрузки не очень большие .Юрич писал(а):
Если дифференциала нет, то любая разница путей колес (мостов), например переезд кочки, вынуждает отстающий мост пробуксовывать, т.е. момент на нем подскакивает до предельного по сцеплению. И так на каждой кочке! Тут от такой циркуляции мощности ничего не выстоит.
?