Муфта включения(отключения) переднего(заднего) моста.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
СашаКУ
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54
Имя: +79212542542
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Муфта включения(отключения) переднего(заднего) моста.

Сообщение СашаКУ »

:) С чего всё началось. На каракате 2 раза рвало редуктор переднего моста, мост ваз классика перевёрнут. Задумался как можно сделать чтобы он отключался и когда надо включался при этом чтобы нечего особо не переделывать. Вес караката примерно 500-600 кг. кпп ока диф. заварен. Поискал на сайте вроде нечего подобного не попадалось. Короче вот что получилось.

Изображение

Изображение

Если что спрашивайте отвечу, меня интересует будет работать или нет.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

СашаКУ писал(а):на сайте вроде нечего подобного не попадалось
Тем не менее такая тема уже есть.
Из готовых устройств используют муфту блокировки дифа в РК "Нива"..
Аватара пользователя
СашаКУ
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54
Имя: +79212542542
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Сообщение СашаКУ »

Школьный писал(а):Из готовых устройств используют муфту блокировки дифа в РК "Нива"..
:) Раздатку нивы не каждый решится раздербанить, у меня использованны запчасти от кпп мосвич 412, и внутренняя граната от оки. Ну и немного токарки.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

СашаКУ писал(а):Вес караката примерно 500-600 кг. кпп ока диф. заварен.
СашаКУ
А не пробовал эксплуатировать без заварки дифа?
Пары перегружены из-за главной передачи в коробке Оки, но если у тебя реально 600 кг, то рвать не должно. :stop:
А колеса какие?

Ну и самое главное: почему ты думаешь, что отключая мост, поможешь другому выжить? Ведь весь момент пойдет на оставшийся и ему придет хана ещё быстрее...

По конструктиву муфты, её будет очень тяжело попадать при включении. Сразу вырезай заострения на шлицах и на валу и на муфте. Это я тебе по опыту кулачковых коробок для спорта говорю!

Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
СашаКУ
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54
Имя: +79212542542
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Сообщение СашаКУ »

Юрич писал(а):А колеса какие?
кф-97 ободранные.
Юрич писал(а):ты думаешь, что отключая мост, поможешь другому выжить
просто последнее время ездили просто открутив кардан который на передний мост и ставили его только когда задний несправлялся.
Юрич писал(а):А не пробовал эксплуатировать без заварки дифа?
Непробовали, мне кажется если диф в коробке не заварен, а привода идут с коробки на мосты то ведущее всегда только какоето одно колесо. А когда в кпп диф заварен то работают по одному колесу, одно спереди другое сзади. Или я чтото не так понимаю.
Юрич писал(а):её будет очень тяжело попадать при включении.
Да действительно чтобы её включить нужно чтобы шлицы совпали. Но вроде терпимо, как в спорте скорость не нужна.
За деньги можно всё, а своими руками дороже.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

СашаКУ писал(а):Или я чтото не так понимаю.
Корпус давит на ось сателлита по центру, он в свою очередь давит на зубья шестерен (сам как коромысло в равновесии, силы одинаковые, вращается вместе с корпусом, а на оси-стоит)
При разных силах на шестернях дифференциала, равновесие нарушется и сателлит вращается в сторону большей силы, сила на вторую сторону падает до того же значения (плюс составляющая от момента трения внутри дифференциала при проворачивании) Момент всё равно делится.

Если дифференциала нет, то любая разница путей колес (мостов), например переезд кочки, вынуждает отстающий мост пробуксовывать, т.е. момент на нем подскакивает до предельного по сцеплению. И так на каждой кочке! Тут от такой циркуляции мощности ничего не выстоит.

ИМХО, лучший выход ездить на обычном дифференциале постоянно, но соорудить принудительную блокировку, т.е. замыкать между собой одну из полуосей и корпус дифференциала, например. (как на дифе раздатки Нивы). Есть у меня соображения на эту тему. только нужны шлицы подходящие. У тебя, кстати, какие размеры шлицев?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Юрич писал(а):
Если дифференциала нет, то любая разница путей колес (мостов), например переезд кочки, вынуждает отстающий мост пробуксовывать, т.е. момент на нем подскакивает до предельного по сцеплению. И так на каждой кочке! Тут от такой циркуляции мощности ничего не выстоит.
?
+ 100 . Построить блокировку на цепях не сложно , нагрузки не очень большие .

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»