К сожалению не частый гость я тут но... Вот только на сообщество надежда. Вижу нет модератора, направить на путь истиный некому. По сути: обзавелся совершенно случайно сим девайсом. Теперь голова болит-зачем? Инфы ноль, в инете не особо силен. Попытался по скромным данным что либо найти - ничего путного. Помогите пожалуйста чем можете, может ссылочку или конкретное чо-то. Вопрос: в утиль, или в жизнь?
По мере углубления в лесной массив, топливные ресурсы возрастают.
Нижнее расположение карба это скорее от полуторки, а поскольку стоит центробежный регулятор, то скорее с какого-то древнего агрегата (насоса, электростанции и т.д.).
ИМХО
смею предположить что это двигатель с допотопного армейского САКа либо генератора , уж больно почерк знакомый штаны выходят на верх под глушитель тракторного типа , центробежный регулятор на подачу топлива , а главное щиток прикрученый к блоку двигателя , на САКах на таком щитке стоят приборы вольтметр , амперметр, дачик давления двигателя, температурный дачик, да и ещё я не видел не разу на импортных двигателях пятаки, препятствующие разрыву блока при разморозки, а на полуторках разве были стартера, на сколько мне известно их с кривого заводили.смею предположить что это двигатель с допотопного армейского САКа либо генератора , уж больно почерк знакомый штаны выходят на верх под глушитель тракторного типа , центробежный регулятор на подачу топлива , а главное щиток прикрученый к блоку двигателя , на САКах на таком щитке стоят приборы вольтметр , амперметр, дачик давления двигателя, температурный дачик, да и ещё я не видел не разу на импортных двигателях пятаки, препятствующие разрыву блока при разморозки, а на полуторках разве были стартера, на сколько мне известно их с кривого заводили.
Все таки мне кажется это двиг полуторки "ГАЗ-АА" :
(В те годы «ГАЗ-АА» представлял из себя автомобиль достаточно прогрессивной конструкции. Основой служила мощная лонжеронная рама, на которой устанавливались кузов и кабина. Под капотом располагался рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 3,3 литра, развивавший 42 л.с. Главным положительным качеством этого мотора являлось то, что он с легкостью мог потреблять дешевый низкооктановый бензин (А-52). Система питания двигателя состояла из карбюратора и топливного бака. Кстати, на «ГАЗ-АА» отсутствовал бензонасос. Бак размещался выше карбюратора, и бензин поступал в него самотеком)
Levanik писал(а):Вижу нет модератора, направить на путь истиный некому. По сути: обзавелся совершенно случайно сим девайсом. Теперь голова болит-зачем?
Конечно по совокупности признаков, это стационарный двигатель.
Дальше - надо копать.
А что хотите собственно с ним сделать ?
Hercules ZXB-4. Классический довоенный нижнеклапанный двигатель. Применялся на американских 3-х колёсных тракторах BF Avery-IV
В СССР попал (видимо в изрядных количествах) в составе ленд-лизовских электроагрегатов. Мощность от 8 до 12 л.с.
Практическая ценность - разве что на реплику того самого трактора..
Покопался в поисковике , ни чего найти не смог, могу сказать одно, двигатель не с полуторки , фотки двигателя полуторки в нете есть, к сожалению я не умею вставлять фото, у полуторки трамблёр выходит строго посередине из головки , и голова у двигателя алюминевая