Легкий заднеприводной каракат на базе т200

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

vanes писал(а): Назад будем делать ремни с металлическими наконечниками ибо нагрузки больше, в одной точке ремень не удержится
Еще как удержится :ok:
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Duplet писал(а):Еще как удержится :ok:
Уже сделали на железках))
Сегодня закончу проводку, поставлю фару.
Зажигание оставил родное (хотя есть и магнето), ведь при правильной эксплуатации мотороллеров с этим мотором кикстартер снимался и убирался под верстак - так там все работало :) Вобщем, жаль терять стартер, да и аккумулятор на льду лишним не будет.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

vanes писал(а):К колесам приварены болты М8. Толщина транспортерки позволяет закрепить ее непосредственно на болту гайкой через шайбу (а где и без нее). Это на передних колесах.
Назад будем делать ремни с металлическими наконечниками ибо нагрузки больше, в одной точке ремень не удержится
проще и быстрее просто просунуть ремень через обод, загнуть, пару отверстий заранее просверлить в ремне, две шайбы болт и гайка.
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

drogs писал(а):проще и быстрее просто просунуть ремень через обод, загнуть, пару отверстий заранее просверлить в ремне, две шайбы болт и гайка.
Тоже хороший вариант.
зы..сегодня закончил основную проводку, продолжаю фанерный обвес. И ходовые испытания полным ходом - в качестве балласта посадил назад жену :roll:. Ползёт очень уверенно, так, как от него и требовалось.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vanes писал(а):Сегодня закончу проводку, поставлю фару.
Зажигание оставил родное (хотя есть и магнето), ведь при правильной эксплуатации мотороллеров
Лампочку в фару от скутера ставь ват на 18
я наверно по 100 рублёв пару взял. сейчас уже не помню.
мощность гены 75 Вт.
стандартная лампа 55 Вт плюс потери и на зажигание 10-20 Вт не помню сколько. гене тяжко будет, от того коллектор и съедался, что токи большие были.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Саня писал(а): от того коллектор и съедался, что токи большие были
У меня вроде все в удобоваримом состоянии, ничего не съедает. А необходимый ток дает автоаккумулятор, гена её ж просто поджзаряжает. Иль не так?
Лампа стоит совдеп-мото, обычная, накаливания. Я её еще сделал только на дальний - хватает вполне.
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Испытания по-прежнему полным ходом. А вот зима, похоже запаздывает - все тает. Вчера в ближайшей речке провалились под лед. Зад оказался на дне (не глубоко), перед плавал.
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Люди, помогите советом!
Испытаний каракат пока не прошёл - сломало вал со звездой на редукторе по шлицевой
Изображение
Есть смысл пытаться найти новый вал? Закрепить бы другой его конец подшипником в обойме... Уж больно неохота перелопачивать трансмиссию :(
Сергей Алдонов
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:14
Имя: 89113346890
Откуда: Мурманская обл Умба

Сообщение Сергей Алдонов »

vanes
На вид редуктор очень крепенький , для этой нагрузки .Узнать бы какие моменты он передавал на сельхозмашине . Какой диаметр вала ?
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Вал около 2 см. Данных о редукторе не нашел вообще никаких. При разборке выяснилось следующее: сперва сломался зубчик на малой шестерне и, естественно, им заклинило агрегат, а движок уже сорвал вал. Восстановление только заменой на новый.
После долгих дум решено перекраивать трансмиссию с добавлением кпп от классики. Чтоб на раз.
Аватара пользователя
ЮрийМ
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:57
Имя: 8-911-591-0484
Откуда: Архангельская обл., Лешуконское

Сообщение ЮрийМ »

Дмитрий Гороздей
А ты в самой Пинеге живешь?
А то у меня в Малетино бабушка живет и три дядьки.
В Пинеге, Красной Горке и Валдокурье многих знаю. Сам все детство провел в Малетино.
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Вчера купили 4 ст. кпп от классики, прикинули фронт работ. И снова естть вопросы к знатокам:
(вопрос где -то уже поднимался, и дляя технаря он элементарен, но я не нашел)
В какую сторону вращается в оригинале первичный вал в кпп ваз?
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

vanes писал(а):В какую сторону вращается в оригинале первичный вал в кпп ваз?
Если смотреть со стороны первичного вала, то по часовой стрелке.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

зер гут, все сходится, спасибо!
Аватара пользователя
vanes
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
Откуда: Архангельск

Сообщение vanes »

Коробка :)-)):
Изображение

Под нее пришлось и корпус удлинить на 20см
Изображение

остальное после праздников.
Всех с новым годом!

Вернуться в «Строительство»