переделывай пока не поздно, не будет у тебя работать вал привода при таких углах, а ещё выломает входящий вал раздатки - гарантированно.Денис Плотицын писал(а):Моторный отсек(Расположен над средним мостом)
Каракатик 6х4+ОКА и + др.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Кардан ведь со шлицевой??? Дык Ты вытащи одну часть из другой и поверни на скольо нужно, чтоб вилки одинаково встали, потом опять соедини.Денис Плотицын писал(а):Когда собирал кардан-торопился,собрал,заварил, поставил и а..хнул!Outlogic писал(а):а почему крестовины не параллельны?
ну и оставил так , временно !
Угол излома шруса и вправду ооочень большой! Посмотри в темах Увата, про "зелёный вездеход", там угол раза в два меньше был, а шрус нагревался очень сильно, при работе!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:23
- Имя: 911 576 10 25
- Откуда: Северодвинск
ser писал(а): Полностью подтверждаю: служил на Яграх в Северодвинске в 1988-1990гг. Каракаты были сплошь трёхколёски, снег всегда спрессован ветром, ходили изумительно.
У нас много 3-х и 4-х колёсных каракатов, 6-ти штук 10 наберётся ли.
А с ОКОй вообще единицы. У нас распостранены 3-х колёски с "тулицей" ну и "ижи". Вообще есть великолепные каракаты и мастера!А я так....,балуюсь! да и простенько всё у меня!
Когда я первые разы выезжал, народ подходил с "круглыми глазами"мол , что за мотор стоит и почему не слышно работает??!! Все привыкли , что каракат "ОРЁТ!!!!", когда едет
А ОКА-вполне устраивает,эксплуатация покажет!
P.S. Сергей , как раз я живу на Яграх," Сталевар", "Шпалера" -всё рядом.А Кумбыш-кончился,нет там больше военных.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:23
- Имя: 911 576 10 25
- Откуда: Северодвинск
Про угол ШРУСа-полностью согласен,что очень большой. Но компановка не позволяла сделать как можно меньше.Картер мотора расположен над картером ДИФа, если опускать мотор , то получался маленький зазор между картерами. И в следствии это отражалось на величине хода подвески-появлялся стук.
У меня есть ещё одна проблема, которая требует решения-колёса среднего моста,при одинаковом накачивании камер(примерно),более прожаты.
Вот мои мысли вслух(из-за чего это)-мотор расположен над средним мостом и + к этому разные пары рессор.
У меня есть ещё одна проблема, которая требует решения-колёса среднего моста,при одинаковом накачивании камер(примерно),более прожаты.
Вот мои мысли вслух(из-за чего это)-мотор расположен над средним мостом и + к этому разные пары рессор.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Денис Плотицын
Есть несколько правил, которые надо неукоснительно соблюдать в любом случае:
1. Все карданы, привода должны обеспечивать осевое смещение агрегатов, которые они соединяют, иначе отломает нах в самый не подходящий момент.
2. Если наружный ШРУС ещё как то будет держать нагрузку под углом, то внутренний однозначно нет, тем более, когда весь момент идёт через один ШРУС.
3. Вес силового агрегата около 70 кг, то есть один человек.
Есть смысл поставить весь силовой агрегат сзади, даже за задней осью, а на раздатку момент пустить уже от другого привода, от этого получатся только плюсы
-увеличится загрузка ведущих мостов.
-можно будет опустить двигатель за задний мост
-увеличится полезный объём салона.
Переделать лучше сразу, чем потом, меньше крови и обид будет.
Есть несколько правил, которые надо неукоснительно соблюдать в любом случае:
1. Все карданы, привода должны обеспечивать осевое смещение агрегатов, которые они соединяют, иначе отломает нах в самый не подходящий момент.
2. Если наружный ШРУС ещё как то будет держать нагрузку под углом, то внутренний однозначно нет, тем более, когда весь момент идёт через один ШРУС.
3. Вес силового агрегата около 70 кг, то есть один человек.
Есть смысл поставить весь силовой агрегат сзади, даже за задней осью, а на раздатку момент пустить уже от другого привода, от этого получатся только плюсы
-увеличится загрузка ведущих мостов.
-можно будет опустить двигатель за задний мост
-увеличится полезный объём салона.
Переделать лучше сразу, чем потом, меньше крови и обид будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:23
- Имя: 911 576 10 25
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:23
- Имя: 911 576 10 25
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:23
- Имя: 911 576 10 25
- Откуда: Северодвинск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:23
- Имя: 911 576 10 25
- Откуда: Северодвинск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Рессора эт такая железяка, что необходимо соблюдать технологию изготовления, а в запчасти как правило или брак уходит. или штампуют где попало, а при этом технология не соблюдается ИХМОДенис Плотицын писал(а):много брака
Они со временем один прогиб и имеют.Денис Плотицын писал(а):Мне необходима одинаковая геометрия(высота прогиба)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:23
- Имя: 911 576 10 25
- Откуда: Северодвинск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Лотерея когда новые, причём как правило проигрыш гарантирован, а при правильной дефектовке. обычно старые не подводят, просто была ситуация, парни купили новую рессору на бычка, и ради интереса проверили. так новая под водилой (положили на две палки и он встал на неё) больше прогнулась, чем старая, причём старая была заведомо просевшая.Денис Плотицын писал(а):Лотерея с запчастями!!
В результате вспомнили, где разобраный бычёк стоял и там купили Б/У
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург