Каракатик 6х4+ОКА и + др.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Денис Плотицын писал(а):Моторный отсек(Расположен над средним мостом)
переделывай пока не поздно, не будет у тебя работать вал привода при таких углах, а ещё выломает входящий вал раздатки - гарантированно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Денис Плотицын писал(а):
Outlogic писал(а):а почему крестовины не параллельны?
Когда собирал кардан-торопился,собрал,заварил, поставил и а..хнул!

:))) :))) ну и оставил так , временно :))) :))) :))) !
Кардан ведь со шлицевой??? Дык Ты вытащи одну часть из другой и поверни на скольо нужно, чтоб вилки одинаково встали, потом опять соедини.

Угол излома шруса и вправду ооочень большой! :stop: Посмотри в темах Увата, про "зелёный вездеход", там угол раза в два меньше был, а шрус нагревался очень сильно, при работе!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Денис Плотицын
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:23
Имя: 911 576 10 25
Откуда: Северодвинск

Сообщение Денис Плотицын »

ser писал(а): Полностью подтверждаю: служил на Яграх в Северодвинске в 1988-1990гг. Каракаты были сплошь трёхколёски, снег всегда спрессован ветром, ходили изумительно.

У нас много 3-х и 4-х колёсных каракатов, 6-ти штук 10 наберётся ли.
А с ОКОй вообще единицы. У нас распостранены 3-х колёски с "тулицей" ну и "ижи". Вообще есть великолепные каракаты и мастера!А я так....,балуюсь! да и простенько всё у меня! :oops:
Когда я первые разы выезжал, народ подходил с "круглыми глазами"мол , что за мотор стоит и почему не слышно работает??!! :shock: Все привыкли , что каракат "ОРЁТ!!!!", когда едет %)
А ОКА-вполне устраивает,эксплуатация покажет!


P.S. Сергей , как раз я живу на Яграх," Сталевар", "Шпалера" -всё рядом.А Кумбыш-кончился,нет там больше военных. :shock:
Денис Плотицын
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:23
Имя: 911 576 10 25
Откуда: Северодвинск

Сообщение Денис Плотицын »

Про угол ШРУСа-полностью согласен,что очень большой. Но компановка не позволяла сделать как можно меньше.Картер мотора расположен над картером ДИФа, если опускать мотор , то получался маленький зазор между картерами. И в следствии это отражалось на величине хода подвески-появлялся стук.

У меня есть ещё одна проблема, которая требует решения-колёса среднего моста,при одинаковом накачивании камер(примерно),более прожаты.
Вот мои мысли вслух(из-за чего это)-мотор расположен над средним мостом и + к этому разные пары рессор. %)
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Денис Плотицын писал(а):почему не слышно работает??!!
какой глушитель/резонатор нужно поставить, чтобы окушный двигатель бесшумно заработал?
Денис Плотицын писал(а):разные пары рессор
только из-за этого. Можно попробовать по листу убрать.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Денис Плотицын
Есть несколько правил, которые надо неукоснительно соблюдать в любом случае:
1. Все карданы, привода должны обеспечивать осевое смещение агрегатов, которые они соединяют, иначе отломает нах в самый не подходящий момент.
2. Если наружный ШРУС ещё как то будет держать нагрузку под углом, то внутренний однозначно нет, тем более, когда весь момент идёт через один ШРУС.
3. Вес силового агрегата около 70 кг, то есть один человек.
Есть смысл поставить весь силовой агрегат сзади, даже за задней осью, а на раздатку момент пустить уже от другого привода, от этого получатся только плюсы
-увеличится загрузка ведущих мостов.
-можно будет опустить двигатель за задний мост
-увеличится полезный объём салона.
Переделать лучше сразу, чем потом, меньше крови и обид будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Денис Плотицын
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:23
Имя: 911 576 10 25
Откуда: Северодвинск

Сообщение Денис Плотицын »

Школьный писал(а):какой глушитель/резонатор нужно поставить, чтобы окушный двигатель бесшумно заработал?
Поставил только глушитель TOYOTA по моему камри 1990г. 1.6 или 2.0, точно не помню.Он сделан даже из нерж, на машине проходил XXXXL км. и у меня послужит. рекомендую!

Изображение
Денис Плотицын
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:23
Имя: 911 576 10 25
Откуда: Северодвинск

Сообщение Денис Плотицын »

Саня писал(а):Есть смысл поставить весь силовой агрегат сзади, даже за задней осью, а на раздатку момент пустить уже от другого привода, от этого получатся только плюсы
-увеличится загрузка ведущих мостов.

Я при компановке об этом думал! спасибо за замечания!
Денис Плотицын
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:23
Имя: 911 576 10 25
Откуда: Северодвинск

Сообщение Денис Плотицын »

Школьный писал(а):только из-за этого. Можно попробовать по листу убрать.
Вообще я ищу 2 пары одинаковых рессор, но москвич-уже редкость,склоняюсь к установке других-либо УАЗ или волга, но новые!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Денис Плотицын писал(а):либо УАЗ или волга, но новые!
Только не новые, лучше проверенные старые.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Денис Плотицын
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:23
Имя: 911 576 10 25
Откуда: Северодвинск

Сообщение Денис Плотицын »

Мне необходима одинаковая геометрия(высота прогиба) ну и жёсткость!!
А почему не новые?-много брака или подделок??
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Денис Плотицын писал(а):много брака
Рессора эт такая железяка, что необходимо соблюдать технологию изготовления, а в запчасти как правило или брак уходит. или штампуют где попало, а при этом технология не соблюдается ИХМО
Денис Плотицын писал(а):Мне необходима одинаковая геометрия(высота прогиба)
Они со временем один прогиб и имеют.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Денис Плотицын
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:23
Имя: 911 576 10 25
Откуда: Северодвинск

Сообщение Денис Плотицын »

Лотерея с запчастями!! :))) :)))
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Денис Плотицын писал(а):Лотерея с запчастями!!
Лотерея когда новые, причём как правило проигрыш гарантирован, а при правильной дефектовке. обычно старые не подводят, просто была ситуация, парни купили новую рессору на бычка, и ради интереса проверили. так новая под водилой (положили на две палки и он встал на неё) больше прогнулась, чем старая, причём старая была заведомо просевшая.
В результате вспомнили, где разобраный бычёк стоял и там купили Б/У
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

рессоры ещё "пробивают" для создания нужного прогиба (сам не пробовал)

Вернуться в «Строительство»